суббота, 12 декабря 2009 г.

My PlayList

Как я и обещала сама себе, я сделала заметку о своих музыкальных предпочтениях. Читайте, слушайте, наслаждайтесь, и может быть открывайте для себя что-то новое.
Theory Of A Deadman
Photobucket
Фаворит моего плейлиста, обожаемая мною группа с шикарным репертуаром.
Моё первое знакомство с этой группой произошло совершенно случайно. Я услышала их песню Santa Monica в плейлисте на диске журнала «Игромания». Появление этой песни там было закономерным. Ведь именно она и ещё три композиции Theory of a Deadman входили в саундтрек лучшей игры 2005 года по версии «Мании» - «Fahrenheit». C игрой я была тогда незнакома, но песня зацепила и перекочевала в мой постоянный плейлист. Уже чуть позже, когда я искала её текст и перевод, я наткнулась на один пост в каком-то музыкальном форуме. Там как раз был перевод Санта Моники и комментатор написал вдогонку текст ещё одной песни, звучащей в Fahrenheit. Этой песней была – Theory Of A Deadman - Say Goodbye
Я скопировала себе текст и решила найти песню, а когда нашла, я заболела этой группой. Уже на следующий день я стала искать все песни этой группы с твердым намерением скачать их все. И мне повезло, я их все нашла практически сразу и прослушивала по мере скачивания. А потом в моём проигрывателе очень долго не было какой либо другой музыки, кроме песен Theory Of a Deadman.
Почему мне нравится эта группа? Тексты, музыка, стиль исполнение – вот залог моей любви к ней. И я люблю её так что каждую их песню я готова переслушивать сколько угодно раз. Именно композиции этой группы помогли развиться характеру моего персонажа в ролевой. И именно их песни помогают мне поддерживать хорошее настроение.
Для примера можете послушать несколько песен Theory Of A Deadman в Моём мире, я залила туда свои самые любимые из любимых песни этой группы. А вообще я настоятельно советую скачать все её альбомы, благо их не слишком много, всего лишь три (не считая спец-изданий).
Так же стоит отметить их отличные клипы. У них нет ни одного такого видео, которое бы мне не нравилось. И опять же самые любимые из любимых это - «No Surprise» SaveFrom.net, «Nothing Could Come Between us» SaveFrom.net, «Point To Prove» SaveFrom.net и «All Or Nothing» SaveFrom.net. И я так же не сомневаюсь что видео на песню Hate My Life, которое скоро увидит свет, тоже присоединиться к списку самых любимых из любимых. :D

L`Ame Immortelle
PhotobucketPhotobucket
Австрийская группа исполняющая музыку в darkwave-стиле.
Официальный сайт / Страница на MySpace / Информация в Википедии
С этой группой меня познакомил один мой хороший интернет-друг. Он прислал мне несколько их песен, как пример того, что могут попробовать исполнить наши персонажи в ролевой (оба перса начинающие певцы). И я влюбилась в них сразу после первого прослушивания и на все треки был мой лаконичный и положительный ответ - «Да! Я бы хотела чтобы они это пели». Мой друг даже удивился тому, что мне понравились все композиции. А я, после того, как он переслал мне ещё несколько треков взяла друга «на слабо» - «А может ты мне все их альбомы пришлёшь?». И он согласился! За ночь до меня добрались три их альбома, и прослушав их все запоем я поняла, что у меня появился ещё один музыкальный фаворит, ещё одна любимая группа.
Чем она меня зацепила? Своим своеобразием и шикарными голосами исполнителей Сони Краусхофер и Томаса Райнера. Их голоса и не контрастны, и не схожи, но сочетаются просто великолепно. Свои песни они исполняют на двух языках английском и немецком и баланс их примерно одинаков (т.е. количество чисто-английских песен примерно равно числу чисто-немецких).
Так же хочу ещё отметить отличные каверы песен этой группы, сделанных сторонними коллективами и исполнителями. Они собраны на спец-альбоме «Durch Fremde Hand» вышедшем этим летом. Так же каверы есть и в альбоме «Namenlos», который так же увидел свет в этом году.
Альбомов у L`Ame Immortelle много, что не новость. Ведь группа была образована в далёком 1997 году. И её творчество, за годы существования менялось. Первые альбомы больше напоминают готический техно-рок, в песнях много электронных и металлических шумов, а голос солиста немного изменён при помощи технологий (у этого даже есть термин, но я, каюсь, не помню его названия). А последующие альбомы, как бы смягчаются, так будет вернее сказать («смягчение» начинается с альбома «Wenn Der Letzte Schatten Faellt»). Музыка становится мягче и лиричнее, даже начинают проскальзывать акустические вставки (в треке Namenlos вообще одну из главных ролей играет партия акустической гитары). И такая их музыка мне нравится больше. Признаться честно, я плохо переношу слишком «техничную» музыку, поэтому первые альбомы группы не состоят в числе моих фаворитов.
---------------------------------------------------------
Эти группы были моими самыми большими музыкальными потрясениями этого года, но это не значит, что моя заметка закончилась. Теперь я хочу рассказать о тех группах которые также сильно на меня повлияли, но назвать их своими абсолютно любимыми группами, как предыдущие две, я не могу.
---------------------------------------------------------

30 Seconds To Mars
Photobucket
C этой группой я познакомилась, когда в очередной раз заглянула на сайт JayDee - своего любимого автора видеоклипов в игре The Sims 2, и увидела сообщение о новом видео - «From Yesterday» (посмотреть SaveFrom.net/скачать), сделанном как раз на песню этой группы. И после просмотра этого шикарного видеоклипа я заинтересовалась группой, исполнившей эту песню. Скачав одну-две их песни я решила заиметь все альбомы. Их у группы два – одноимённый «30 Seconds To Mars» (2002) и «A Beautiful Lie» (2005). Их первый альбом очень своеобразен и может понравиться не каждому и даже не зацепить после первого прослушивания (по крайней мере со мной было так), но потом я «прислушалась» и выделила любимые трэки первого диска «Марсиан» - Capricorn (A Brand New Name) и Buddha For Mary.
А вот второй альбом без всяких вопросов стал одним из моих любимых, потому что там каждая песня – хит, по крайней мере для меня. А уж видеоклипы и подавно. Одни только клипы на песни «From Yesterday» SaveFrom.net и «A Beautiful Lie» SaveFrom.net чего стоят. Маштабнейшие видео! Одно снималось в Китае и было названо лучшим видео клипом снимавшимся за пределами США (кажется по версии MTV, не могу ручаться точно). А съёмки второго проводились в Гренландии, и в месте с этим группа привлекала внимание общественности к современным экологическим проблемам. По моему это очень благородно.
Мне будет очень интересно услышать их новый альбом, который по идее должен появиться в следующем году (ну, это только мои предположения, никаких точных данных по этому вопросу у меня нет). К чему они слоняться? К тому стилю, что был в первом альбоме? В их музыку придёт что-то новое? Или они останутся верны стилю «A Beautiful Lie»? Вот мои главные вопросы к этой группе, которые пока остаются без ответов. Так что жду нового альбома, тогда я уж точно определюсь какое они место занимают среди моих любимых исполнителей, потому что по двум, во много разным альбомам, мне судить сложно.

Nickelback
Photobucket
Впервые об этой группе я узнала из статей про Theory Of A Deadman. Там говорилось, что Чад Крюгер – солист Nickelback помог "теоретикам" раскрутить их первый альбом. Да и в комментариях к песням "теоретиков" я не раз читала: «Стилем похожи на Никелей но лучше/хуже» или «Голос у солиста, прям как у Чеда! Я даже путаюсь.». Ну и мне стало интересно что же за северный олень, эта группа Nickelback. И первое, что мне при поиске попалось – это их видеография, то есть все их клипы. А что, думаю, это неплохая идея и я решила их скачать. Ну, пока суть да дело, было не до закачек, по телевизору показали фильм «Человек-Паук». А до этого я уже знала, что в его саундтреке присутствует песня Theory Of A Deadman, и ещё, что в клипе на другую песню из этого же кино снялся солист моих любимых теоретиков. Я посмотрела фильм, а в титрах как раз и прозвучала та самая песня на которую был снят клип. Это песня Chad Kroeger & Josey Scott - Hero в исполнении Чеда Крюгера и Джози Скотта. И она меня реально зацепила! Я буквально через три минуты после окончания фильма уже скачала её из просторов интернета, слушала и искала текст и перевод (так я кстати и наткнулась на форум «Канадское достояние»). Вот с этой песни и началось моё увлечение этой группой.
Для меня не составило труда найти и скачать всю их дискографию (кроме первого демо-альбома, но это уже не суть важно), т.к. Nickelback группа с довольно приличным возрастом и высоким уровнем популярности. Что могу сказать об их музыке. Так же как и у L`Ame Immortelle первые альбомы у Никелей меня не впечатлили. За гитарным гулом и постоянными громкими ударными даже солиста плохо слышно, не то что текст и смысл песни. Но вот уже дальше альбомы в моих глазах стали расти. Но вот в чём загвоздка! Я не могу сказать что мне нравится каждая их песня! А вот о композициях TOAD и LAI я могу так сказать запросто и не покривив душой. Но у тех песни Никелей, которые я всё-таки могу назвать любимыми есть всё. И качественное исполнение, и и интересные глубокие тексты, и у многих даже воплощение в виде отличнейшиших видеоклипов (нельзя не упомянуть шикарные видео на песни «Savin` Me» SaveFrom.net, «Someday» SaveFrom.net, «Gotta Be Somebody» SaveFrom.net). Так что я могу сказать, что я Nickelback люблю, но не безоговорочно, как TOAD и LAI. По этому они оказались во второй части моей заметки о музыкальных предпочтениях.

Я в этой заметке не пыталась рецензировать группы и их альбомы, я просто писала о своём отношении к ним, поэтому этот текст очень субъективен. Но я всё равно бы хотела чтобы вы, читатели моего блога (если такие конечно имеются), прослушали хотя бы по паре песен этих групп. Потому что хорошая музыка, хорошо влияет на человека. По этому не стоит сторониться качественной музыки. Слушайте хорошую музыку. И удачи вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий