четверг, 24 апреля 2014 г.

Dungeon Siege 3

Последовательные отзывы, окончательное мнение и скриншоты. Всё под катом.
Изображение
Вполне себе неплохо. Но камера! Камера адовый кошмар! :evil: Управление так себе, и интерфейс тоже. И за сюжетом я опять не слежу х) Хотя вроде его относят к плюсам. Играется на грани терпимого, может геймпад подцепить? Но спутница воскрешает если есть проблемы) Правда, то что придётся ходить только вдвоём печалит, после Драги уже сложно воспринимать отряды меньше чем из трёх боевых единиц.
Прошла первые пять минут за 3х персов (мечник с щитом, это явно не мой стиль боя, так что он сразу пролетел), и остановилась в итоге на своём первом выборе - Катарине, ведьме с огнестрелом)) Бородатый маг, которого я поначалу хотела взять, меня не впечатлил, да и бой у него не особо эффективный, как по мне. Огненная дама лучше мага и у неё неплохие скиллы, но всё же брюнеточка с акцентом - мой окончательный выбор :D Тем более огненную леди почти сразу вручили в спутники)
Изображение
И к слову, глав-гадная баба, которую все поминают недобрым словом, очень напомнила мне женщину с обложки первой игры серии оО Может это даже и она же...
Изображение
Кстати, я подцепила геймпад и жизнь стала ощутимо проще)) По крайней мере камера теперь не заставляет страдать, но теперь автоприцеливание малость лажает, но это потерпимее.
Сейчас я подумала, что в клетке в пещере может сидеть либо Катарина, либо Лукас. Я "братца" встретила на болотах перед Камнемостом, где логичнее всего и встречу последнего из четвёрки - мага.
Братец оказался забавным, мирным и достаточно полезным в бою, так что пока ходим с ним. Жаль правда, что Катарина и Лукас между собой свои родственные отношения никак не обозначают.
Изображение
Впервые в этой игре доставили реплики, когда я встретила стражника у ворот Камнемоста)) Что-то в духе Фаблы в его речи прослеживается :D
Изображение
Вот я и прошла DS3)) И в начале своих текстовых окончательных впечатлений хочу поблагодарить Алису за наводку на эту игру. Она оказалась неплохим коротателем пары вечерних часов в течение нескольких дней. В целом прохождение у меня заняло где-то 16,5 часов. Причём, последние полтора часа я мучилась с финальным боссом)) Но об этом дальше.
Что же это за игра? Это достаточно проходная РПГшка дьяблойдного типа, где мы мотаемся по разного вида данжам, зачищаем их, и таскаем мешки с лутом, который падает просто отовсюду, и имеем нормальную такую степень воздействия на мир. Благо, если магазина поблизости нет, любой предмет, кроме используемого, можно спокойно обменять на деньги прям в инвентаре, просто денег с этого отсыплется меньше.
Для игры можно выбрать одного из четырёх персонажей: рыцаря-мечника Лукаса, Катарину, ведьму с огнестрелом, архонта, «я спалю всё вокруг» Анджали, и мага-учёного Рейнхарта.
Изображение
За кого бы ты не начал играть, всех остальных ты встретишь по пути, но в пати можно взять только одного. Благодаря принимаемым решениям, можно повысить свой авторитет у спутников (есть три уровня влияния на каждого персонажа-спутника, по достижении которых вам будут давать «Подвиги», местные ачивки), правда кроме мифических плюсов к вашим характеристикам это ничего не даст.
Изображение
Походив со всеми товарищами, я могу сказать, что самый остроумный спутник – это Рейнхарт. Во-первых, его вид забавен сам по себе, он немножко полноват, да и плюс носит динамо-пояс на пузе)) Бегает чуть медленнее остальных. Но, во-вторых, делает интересные замечания в диалогах. Например, такие:
Изображение
А при встрече так вообще говорит, что эта сходка в начале игры очевидно опасная, а значит, на неё и ходить не стоило))
Изображение
Ну, и мне очень нравится его научный энтузиазм и желание изучить все окружающие магические явления) Правда, хоть я и прошла с ним от Каменномоста и до самого конца, я думаю, что Лукас всё же по сильнее будет. Но в бою с последним боссом они были одинаково полезны только когда босс выкидывал порцейку поджаривающих зад монстров, пока переводил дыхание. А бить по боссу максимально интенсивно они бы не смогли, потому что не могут бить на дальние дистанции. А только в контакте и по площади. Поэтому, как верно замечено, лучше строить пати по принципу м/ж.
Что касаемо диалогов и сюжета. В принципе я всё читала и рада была, что получила максимально (надеюсь) позитивную концовку. Да и в целом игра будет сама подталкивать к положительным решениям. Спутники будут больше верить в вас, если вы предпочтете переговоры бою, а о том, что надо обязательно кого-то оставить в живых они ещё и предпочтут предупредить заранее. По крайней мере, так вели себя оба спутника-мужчины.
Геймдизайн не то чтобы вызвал восторгов, потому что локации не так чтобы сногсшибательные, а графика, ну просто приятная. Но три классных места за всю игру действительно были. Это Каменномост, гномьи подземелья (они же самая длинно-запутанная локация) и Храм Джейн, в который мы попадём практически в конце.
Изображение
Изображение
Изображение
Лица у персонажей, с которыми приходится общаться сделаны приятно, особенно у женщин.
Изображение
Врагов не то чтобы тьма, но вот в DLC-локации с Храмом и пустыней, они будут просто за каждым поворотом! А за каждым вторым углом – подбоссок. Реально, DLC максимально насыщено боями. А в итоге по прохождении можно будет получить дополнительную крутую способность. Которые при использовании будет сжигать всё могущество в пользу атаки/здоровья/защиты на выбор. По крайней мере, так гласят их характеристики, ибо я плюнула на остальные и сразу взяла себе скоростное лечение и ни на что его не меняла) Реально сложных моментов у меня на лёгком уровне было три. Два из них в DLC – толпа вражин в катакомбах (которые респаунились прям рядом с сейвом) и автомат-подбоссок в пустыне. И ещё один – финальный босс. Правда, после неудачных ночных попыток, с утра на свежую голову, я завалила его с первого раза, но всё равно это было долго (тактика Бенни Хилла, еа!).
Что меня под конец раздражало, так это то, что лут, выпадавший на финальной локации был феерически отстоен и в подмётке не годился тому, что у меня был (винтовку Катарины я где-то с середины игры не меняла). А ещё в магазинах продаётся только чешуя, в них есть смысл только что-то продавать из своего. Покупать же в них просто нечего, лучше деньги на зачарование потратить, хотя я так и не поняла, как оно работает. Вообще с характеристиками всё недостаточно очевидно тут. Ну, ничего, прошла и фиг с ним))
Если в целом подытоживать, то игра просто норм, иначе и не скажешь)
З.Ы. Гидеон Эмери ака Фенрис, оказывается, озвучивал в этой игре гоблина х))

Комментариев нет:

Отправить комментарий