среда, 6 мая 2015 г.

DAI: Черный магазин и Драконоборец

Пара слов о новых бесплатных dlc для Dragon Age: Inquisition плюс скриншоты, под катом.
Троны из патча кажутся мне несколько аляповатыми, особенно Кирквольский х) Но всё равно разнообразие)




Черный Магазин совсем не изменился, и в том числе, никуда не переехал) Как был рядом с Киркволлом, так и остался)
Можно купить эскизы, оружие (не впечатлили, всё что было на моей магичке - лучше, окромя эскиза одного жезла, на который у меня золота не хватило) и крафтовые материалы. Ну и конечно же, преобразиться)
Записей в кодекс всего две про сам магазин и про Ксенона. Лулзовых заметок, вроде "Бархатного Кайлана" в этот раз не завезли. Да и не удивительно, дополнение весит меньше 150 мег, многого в них не нафаршируешь.














Зато "Драконоборец" весит 3 гига и даёт 3 персов в мульт и новую большую карту, мрачную помесь Крествуда и Чёрных болот под завязку набитую врагами, а в довершение - дракном, которого можно выбрать в настройке карты. В честь старта дополнения дали сундук с барахлом и одним рандомным персом. Мне достался - Смотрящий в Небо - воин-двуручник с магическими способностями. Ему даже новые иконки для скиллов нарисовали (только вот голос у него почему-то не такой как у Смотрящего в Небо из основной игры оО). А вот Виртуоза и Изю я буду открывать долго, ибо для их открытия нужно скрафтить их наряды, на которые нужно много материалов. Но это - лишний повод погамать в мульт))
А ещё надо будет обязательно с флайкэмом полетать по магазину и новой мульт-локе *_*







Комментариев нет:

Отправить комментарий