суббота, 19 марта 2011 г.

Emotional Week

Пора рапортовать о нынешней неделе, которая была буквально перенасыщена различными премьерами и хорошими моментами)) Причём, которыми можно было наслаждаться достаточно долго, благодаря тому, что из-за непредвиденной аварии часть нашего города, включая мою Академию, на двое суток осталась без воды. Что и внесло разительные перемены в моё расписание)) А значит, дало мне больше времени, чтобы искренне и по-фанатски сходить с ума х) Я ведь даже с утра слушала прямой эфир финского радио 15-го марта, чтобы услышать акустики от Поэтов. Простите, но это диагноз)) Ну, а теперь, собственно перехожу ко всем безумствам этой недели)))

Сначала Хаус. О Господи, этот безумный Хаус! Он снова вернулся к викодину, снова безумствует, снова ещё больше злится. Ну что за глобальная тенденция "возвращения к истокам"? Кто-нибудь, встряхните Хауса и Кадди, чтобы они снова были вместе! Ведь она делает его лучше. И даже пусть от этого он становится "самым дерьмовым врачом в мире", но он учится быть настоящим человеком. Ведь он пытался стать хорошим, делал хорошее, хоть и своеобразно, для неё и её дочки. Очень печально, что Кадди не может принять его страх перед болью. Но я очень надеюсь, что она всё-таки сможет простить его, а он – победит свои страхи, ради неё. И они уедут вместе на закат :D

Следующее событие этой недели, которое свалилось на меня прям с утра и прямо в оригинале, это новая, уже, пожалуй, ставшая самой известной и эпичной, серия glee2x16 "Original Song". Всему фанатскому сообществу и их близким знакомым даже повторять не надо почему так произошло х) Уже во время трансляции глики взорвали интернет. Даже гли-тег взлетел в топ в твиттере)) А всё из-за Клейна)) Да что уж говорить. Даже я, за день до этого уже готовая написать гневный пост о том, что гей-линию в "Хоре" слишком уж выдвигают, забывая о действительно основных персонажах (да! Я в стане болельщиков за Финчел), в офигении задержала дыхание на этом моменте)) Хотя, всё же гордо могу заявить – для меня он главным в серии не был ^^ Для меня главными были песни, а точнее их огромное количество! *__* Как минимум 50% эфирного времени серии, а это очень много. Замечательны были оригинальные песни "Новых Направлений" (не только ранее мной названные, но ещё и офигенная "Big Ass Heart" от Пака, и угарная и при этом страстно исполненная "Trouty Mouth" от Сантаны), искренняя самоотдача Рейчел и не показушная уверенность всего Хора, и их заслуженная победа, конечно же ^^ "Певчие птички" тоже неплохо себя показали. В отрыве от видео их песни воспринимались как не слишком энергичные, и даже несколько унылые. Но видеоряд добавил драйва. Вот лишь бы только Даррен так сильно рот не разевал)) А то, кажется, что у него вот-вот нижняя челюсть отлетит) Думаю, эта серия отправится в моё избранное) Ведь я только в день премьеры её 4 раза посмотрела :D Причём три раза в оригинале, и лишь на четвёртый с сабами) А ведь почти и так разобралась во всём что в серии было)) Говорили бы только по-медленнее)) Одно плохо =/ После такой эпичной серии Glee сваливает на трёхнедельный перерыв аж до 12 апреля, а учитывая часовые пояса до 13-го. Дай Бог, чтобы Мёрфи больше не вздумал объявлять выходные, ведь осталось всего 6 серий. А в них и Национальные, и выяснение отношений Финна/Рейчел/Квинн, возможный переход/возвращение парочки Клейн в стены школы МакКинли, а значит и в "Новые Направления", что тоже посулит соответствующие выяснения отношений, но только уже с местными гомофобами (да, я про Карофски), плюс там ещё вокруг бедного Шустера заговор начинают строить)) В общем, серии ожидаются горячие))

Следующий пункт) В день показа Glee я встала по-раньше, но не из-за него, а по другой причине. Ведь это было 16-е марта! День выхода новой компланации от Poets of the Fall под названием Alchemy Vol.1 ^__^ Вы скажете, что тут особенного, когда 90% песен с неё заслушано до дыр (включая новую Can You Hear Me)? Особенная новая 15-ая песня, ну и сам факт появления компланации. Не могу более конкретно объяснить, у меня просто сердце радуется, а такое сложно объяснить логически. Тем более что Поэты оперируют такими материями, что просто не хочется лезть туда с логикой. А только восхищаться. Всё таким же чарующим голосом и харизмой Марко, гитарными запилами Олли, звукооператорской и клавишной работой Капитана, и отдачей Яски, Яни и Яри. Они большие молодцы. Спасибо судьбе за то, что она свела вместе всех этих людей, и за то, что познакомила меня с ними ^__^ Но, о 15й песне) Хотя, вряд ли, что я могу сказать, кроме восхитительно! Мудро и с надрывом написать, сыграть и спеть могут только Поэты)) Это, конечно же, не перечёркивает других моих любимцев, им просто немного мудрости не достаёт, но это совсем не страшно)) За лирикой замечательной "No End, No Beginning" прошу сюда, а уж где послушать, сами найдёте, следуя зову сердца и ссылкам в гугле ;)
Не отвлекаясь от Поэтовской темы перейду сразу ко вчерашней премьере видео на Can You Hear Me. 80% зрителей оно традиционно не понравилось, по традиционной причине "это не Стобе". Ну да, "это не Стобе", но ведь это не "не Поэты"! Эта предвзятость меня просто убивает иногда. Грешным делом иногда даже хочется попенять на "Carnival of Rust", который оказался настолько бесподобным, что с ним не выдерживает сравнения ни один клип, не под авторством Стобе. Надо просто смотреть на видео более ясным взглядом. Хотя, каюсь, во время просмотра нового поэтовского видео я припомнила и их же Diamonds for Tears (из-за цветовой гаммы), и Сановские Hollywood Hills (из-за освещения и помещения), и Living In A Dream от Фингеров (всё из-за того же света и бликов), и даже более старое видео на песню Phoenix от L'âme Immortelle (из-за фриков :D). Но мне же только напомнило, я не сравнивала. Это же всё вообще разные группы, всё равно, что орла с пингвином сопоставлять, ведь птицы же! Клип отличный, клип Поэтовский! И нечего на него пенять =Р И Марко там офигенен во всех образах)) И в кожаных штанах, и с потёкшей подводкой (ему она даже идёт, в отличие от Джейсона в Blind) во фреддикрюгерском свитере, и во всём белом и окружённый светом *__* "Любовь прекрасна, какая бы она не была" <3 
Алхимия это... "Слышите меня?" доносит порыв ветра, распахивающий двери в Поэтическую вселенную, которая встретит нуаром "Позднего прощания", а потом вознесёт на "Лифте" в "Иллюзии и мечты" в которых нельзя не "Остаться" и погрузиться в "Сон", который перенесёт но новый уровень сознания, и ты проснёшься среди "Карнавала тлена" где "Запирают солнце". Но даже здесь есть сад из "Роз", где сделаешь "Последнюю попытку" не проронить "Бриллианты вместо слёз", чтобы ясно узреть, как "Явью станет мечта", как "Война" "Даёт и отвергает", и что "Без начала нет конца". Ведь эта вселенная безгранична и тебя ещё ждет продолжение пути…© Alira (то есть я)

Ещё одна вчерашняя премьера это "Кости" эпизод 6х16, которого многие ждали, потому что Харт Хенсон пообещал устроить, наконец, Буту и Брен разговор по душам. В лифте разговора не случилось, но случился он в финале, который закончился торжественным сжигание бумажек с датами. Надеюсь, они не написали там, что они будут вместе, например, в 22й серии 9-го сезона х) Очаровательны Энджи и Ходжи в своём беспокойстве. Как Ходжинс плакал, когда узнал что тоже носитель генетической болезни, так трогательно! Т__Т Отлично показал себя и Вендел, с его тех-вывертами в отсутствии электричества)) Кэм только что мало отсвечивала, но думаю, и ей скоро время уделят. И чёрт возьми! Этот сериал тоже ушёл на трёхнедельный перерыв! Они издеваются Т__Т Но ничего, я буду крепиться и ждать)) Тем более у меня самой в апреле настанет горячая пора, будет не совсем до сериалов)

Ну и в конце этого мего-постищи немного по учёбе)) Я фактически завершила курсовую, осталось только внести правки, что несказанно радует мою усталую от нервов из-за неё душу))) И ещё. Я готовлюсь к семинару по литературе и читаю Ремарка "На Западном фронте без перемен". Смешная, страшная и реалистичная книга. Впечатляет. Уже очень не терпится её обсудить ^^ Потом ещё собираюсь с Хэмингуэеем и Олдингтоном расправиться, с книгами по той же теме. Думаю, что тоже будет интересно и захватывающе. Но это будет уже новая неделя ;)

Рок-попурри

Комментариев нет:

Отправить комментарий