воскресенье, 27 марта 2011 г.

Overjoyed


 24 марта мама обнаружила чудо в нашем почтовом ящике) Это чудо – финский подарок, который я заказала в феврале. Новая компланация от Poets of the Fall "Alchemy Vol.1" включающая CD и DVD и с прилагающимся к ней флагом ^^ Я его повесила на стену, теперь и молиться можно х)) Шучу)) Но всё равно такое ещё большее ощущение приобщённости теперь есть к моим любимым финикам ^__^
За день до прибытия письма от Поэтов, обрадовали и другие финны – Sunrise Avenue, своим новым альбомом "Out of Style".
Tracklist:
01. Hollywood Hills
02. Damn Silence
03. Somebody Help Me
04. I Don't Dance
05. I Gotta Go
06. Stormy End
07. Kiss Goodbye
08. Sex & Cigarettes
09. The Right One
10. Out Of Tune
11. Angels On A Rampage
12. Sweet Symphony

Многим он традиционно не понравился. Мне уже даже не верится в то, что могут появиться такие альбомы которые сразу по выходу никто не будет ругать и не скажет сакраментально-плебейское "опопсели!". Вообще, я до сих пор не понимаю, как может опопсеть группа которая сама о себе говорит, что "мы 70% попа и 80% рока"? оО Ну да ладно, не будем париться из-за плебеев))
"Возможно, кто-то скажет "опопсели", возможно этот кто-то даже не подозревает, что это слово синоним другому, менее красочному и приятному словосочетанию "Я мудак, мне виднее", поэтому рекомендую не употреблять столь веского и самое главное весомого аргумента для критики, да и вообще в повседневной жизни. Пещерные люди вымерли же, но даже у них получалось общаться, на более цивилизованном уровне. Парадокс." © Cage 
Альбом мне понравился. Звучит неплохо, те песни, которые я больше всего ждала, меня порадовали. В течение нескольких дней прослушивания я расслушала все треки и составила свой мини-топ "the-best-songs-out-of-style":
1. I Don't Dance
2. Angels On A Rampage
3. Out Of Tune

4. Sweet Symphony
5. What I Like About You (внеальбомная)
Остальные песни тоже хороши, но эти для меня самые лучшие. "I Don't Dance" – за бодрость и активность. "Angels On A Rampage" – за боль и надрыв. "Out Of Tune" – за ритм и припев. "Sweet Symphony" - за то что она просто очаровательна. И "What I Like About You" - за буквально исходящий от этой песни солнечный свет. Из-за подобных песен хочется перенести Санов в особую категорию. Если, например Поэты для меня это "поэтично-философский рок", то Санрайзов точно можно отнести к "sun-року", и не из-за названия, а именно из-за того сколько солнца они могут вложить в свои песни, даже грустные.

Теперь немного об учёбе. Я наконец-то, СДАЛА КУРСАЧ! О Боже, такой камень с души свалился)) Теперь осталось ещё 8 определений по управлению БД, выучить наизусть английский текст о Лондоне и методично готовиться ко всем подворачивающимся семинарам и наступающим зачётам. Ну а там уже и сессия замаячит))

♬ Sunrise Avenue - Angels On A Rampage

Комментариев нет:

Отправить комментарий