суббота, 31 августа 2013 г.

Dragon Age: Origins

Если честно, до недавнего времени я была уверена, что никогда не заинтересуюсь этой игрой)) Но, Джек Шепард и его Упоротый Драгон Эйдж, поменяли моё мнение) И видимо из силы противодействия я решила пройти игру сама, и очень-очень по-доброму (так как упоротый герой Джека наоборот злой и на всех кидается).

Начала за мага-девушку-человека. По моей личной квенте, невиннейшее (даже наивное) и добрейшее существо, которое всем сочувствует и пытается помочь, даже во вред себе бывает (даже Йовану помогали действительно из-за веры в его любовь к храмовнице). Ну и плюс, ботаничка со вселенской печалью в глазах) Хотя над внешностью особо не заморачивалась, просто не хотела делать её эффектной красоткой.
Изображение
Покорил очаровательный момент с храмовником Келленом в магической предыстории, я сразу поняла как он по моей Элль сохнет, ну а повторный поход в Круг, только подтвердил мои подозрения. Это так мило!
Изображение
Ну и в её случае это закономерность, по ней сохнут очень милые храмовники :D Я думаю ясно о чём я) Собственно второй причиной того, что я всё-таки поставила эту игру был именно Алистер) Мой типаж, что тут скажешь) Если отыгрывать и читать про циничных гадов интересно, то жить хорошо было бы именно с милым и добрым парнишей, типа Ала) Что мы собственно в итоге и сделали, отдав трон Аноре, и отправившись вместе восстанавливать орден Серых.
Ну и вообще Ал, просто аняняня, со всей этой его неловкостью и шуточками (чувствовала себя совратителем просто, когда в шатёр его звала, хотя до этого сама благополучно проморгала (как оказалось) его предложение того же самого). Обаяния просто вагон, плюс, замечательные интонации в оригинальной озвучке. От одного его "Your desire is my command" бабочки в пузе резвиться начинают)) Специально, даже фрапсом записала эту реплику, чтобы на репите слушать :lol: А уж как он в любви признаётся, ну просто идеальный принц на белом коне в сияющих доспехах)
Эта игра бессовестно сожрала моё время на сон и еду, но я была дико довольна, когда наконец её прошла, и думала, что больше к ней не притронусь (туннельный синдром после ежедневных 10-ти часовых забегов по Ферелдену мне нехило так досаждать стал). Но потом захотелось ещё погонять, поэтому ещё полдня ушло на "Хроники порождений тьмы", и тогда я начала думать, что с магом совсем зажралась, потому что до тех пор пока мне в руки не попал эмиссар, убивать денеримцев было хлопотновато. Ну а в финале, после третьего убийства Архидемона, реально захотелось уже убить Короля Алистера, даже не смотря на всю мою любовь к этому персонажу)))
Изображение
 Но самое интересное в этом дополнении это кодекс, с замечаниями по поводу героев. Например о том, что без избранного Серого Стража, Ал завёл роман с Лелианой (собственно у них немало общего), Огрен чуть ли не спился, а Винн стала рулить Кругом Магов и так далее. Плюс, можно взглянуть со стороны, как развивались бы события без решений стража, и что выбрал сам Алистер, как лидер (при том, что в основной игре в одном из диалогов ему можно сказать "Я бы не доверил тебе повести нас даже на завтрак." :lol:).
Собственно, я была уверена, что на этом всё, а уж Пробуждение я пройду как-нибудь попозже. Но потом я зарулила на Нексус, увидела там обалденный лицевой темплейт и поняла, что этот мужчина просто не может не завладеть вниманием прекрасной Морриган))
Изображение
 И так я начала компанию за знатного человека, начало которой оказалась ощутимо кровавее, чем магической. Я даже удивилась. Но так или иначе, мирное время в ней было наполнено забавностями. Ну и мы себя показали конечно же цинником, который не желает сидеть в замке, а жаждет рубить бошки вместе с братом. Плюс, попутно затащив фрейлину в постель. Не то чтобы у меня был прототип для героя, но когда я назвала его Грэгом, а его собаку Хаосом, отсылки в поведении стали очевидны)) Умён, циничен, охоч до дам, но справедлив при этом)
И вот в забеге за него полно угара, в отличие от более серьёзного первого (где конечно же были эпичные перепалки спутников, и потеря сознания от выпивки Огрена, но всё равно). Начиная с того, что когда мы закрутили с Морри, Алистер стал до нас допытываться :lol: Ну и мы решили ему отомстить, допытавшись до его девственности :lol: Собственно, частично я этот угар на Ютубе видела, но отыгрывать это самостоятельно смешнее вдвойне. Тем более за мужчину, и тем более когда твой герой говорит что у него "много раз было", в смысле не кувалд :lol:
До этого был разговор про сны, который свёлся к сентиментальным воспоминаниям о храмовниках, и неизвестно как вышел к такому замечанию Алистера:
Изображение
Да уж, мы ещё те милашки :lol: Но Алистеру я действительно не могу хамить, он и так мне нехило к тому моменту за угрозы в Лотеринге отминусовал. Плюс по квенте, мой персонаж его в общем-то понимает, ибо только в боевом учении он чувствовал себя хорошо (как и Ал при обучении на храмовника, которое примирило его с тем, что пришлось уйти в церковь), в остальное время со скуки прозябая в замке, а по молодости так вообще сбегая в бордели х) Ну и Ал знает толк в святых, хотя я и не ожидала от него подобного замечания))
Изображение
Ну и последнее, что меня просто покорило, это монолог Морриган, после того как она с Грэгом "погрелась" в юрте))
Изображение
Это шикарно просто) Ну а там и глядишь, ещё чего наслушаемся, компания за мужчину, ведь только началась :D Хотя я уже знаю какой персонаж будет импортирован в "Охоту на ведьм")) Вернее, уже импортирован, но об этом чуть ниже)) Ну, а Ала, усадим на трон из мужской солидарности, чтобы девственником не остался :lol: Хотя отношения с Морри строить действительно трудно, не то что с Алом, с тем-то просто надо быть няшкой, а с Морриган, просто теряешься бывает. Но я надеюсь, справиться =)
В более поздних же планах подумываю создать эльфку-лучницу и героически убиться, чтобы хоть раз получить именно такую концовку. Подумываю ещё за злобного гнома сыграть, но это пока далеко не факт.
По поводу Морриган. Именно в игре за мужчину и будучи с ней в романе понимаешь, насколько она важна и как её недооценивают. Сопартийцы ей не доверяют, так или иначе намекают герою порвать с ней и не ждать от неё ничего хорошего, пикируют и с ней по этому поводу (от одной Лелианы я только худых слов о ней не слышала за прохождение мужчиной, правда, и Лель особо с собой не таскала). А ведь если бы не она ГГ и/или Алистер погибли бы. Конечно, в ритуале и для неё есть бесспорная выгода, но как представлю, что у неё в душе может твориться, сразу проникаюсь к ней сильными чувствами. Потому что при романе ГГ ей становится действительно важным, это понятно из её речи перед боем, и ясно видно что она не хочет его оставлять, но таков её долг. Как его долг - убить Архидемона. Ну и не из-за любви ли она дождалась героя в концовке "Охоты на ведьм") Шикарная женщина =)
Бонус: видео пикировки дам и поиск Морриган от лица влюблённого мужчины и женщины-друга:
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий