суббота, 3 августа 2013 г.

Darling wa Namamono ni Tsuki

Во времена моего детства по телевидению шёл забавный и очень-очень старый (ещё чёрно-белый) сериал "Я люблю Люси". Про глуповатенькую но очень забавную жену и её рассудительного и терпеливого мужа. Уже сколько лет прошло, а я всё помню некоторые эпизоды этого сериала. А заговорила я о нём потому, что данная манга очень сильно мне его напомнила, и отлично продемонстрировала ситком в формате текст+изображение. Потому что каждая глава вертится вокруг определённого события, имеет свою завязку, кульминацию и счастливую концовку.
Дикий восторг вызывает рисовка в этой манге в комедийные моменты, которую просто невозможно описать словами, это просто надо видеть, иначе просто не понять, почему все читатели манги валяются под столом и гомерически ржут. Я сама смеялась, чуть ли не до потери пульса. Очень точно отмечено было одним из читателей, что эту мангу надо прописывать как лекарство от депрессии. Это абсолютно верно. Только на ночь её читать не стоит, будете мешать спать соседям, да и просмеявшись сложно уснуть)
Но стоит оговорить тот момент, что большая часть шуток построена на взрослой около сексуальной и прямо сексуальной тематике (а что вы хотели в ситуации, когда главная героиня сексом просто одержима?), да и хэппи-энд эпизодов нередко предусматривает секс. Поэтому рейтинг 18+ ей поставлен не зря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий