среда, 8 января 2014 г.

Ещё немного об Эффекте Массы

Повторюсь, но чем мне дико не нравится Масс, так это политикой (это мне ещё в начале не понравилось) и пафосно-клешированностью. Первого в Драге было значительно меньше. Ну и в фентезийном сеттинге эпичность не скатывалась в неуёмный пафос, который творится в Массе =__= Клешированные фразы (ну не во всём же перевод может быть виноват), предсказуемое поведение (и нет, я не всё о сюжетке прочитала), упоротый Совет в Цитадели, который обезглавить хочется гораздо больше чем Логейна. Это расстраивает =/ И играть от этого становится скучно. Но так или иначе первый Масс я добью, осталось немного (я же должна узнать чем это кончится, хотя бы на начальном этапе), но в МЕ2 и 3 меня уже совсем не тянет. Лучше буду ждать Инквизицию играя в Watch_Dogs, благо она выйдет уже весной.
Но, я таки её допрошла.
- Оказывается, этих засранцев таки можно кокнуть, что не может не радовать мою злопамятную душонку)) Наступив на горло доброте своего персонажа и его героичности я так и поступила) Потом правда переиграла концовку, дабы взглянуть на иные последствия, из чего и вытекает следующий вывод:
- Вашу ж мать! Концовка один в один как в DA2! Ну вернее в DA2 концовка как в МЕ, но не суть. Грубо говоря опять, церковь всё равно взорвётся, а концовка будет зависеть не от всей игры, а от одного единственного решения в финале. Ну а все помнят насколько это решение "повлияло" на DA2 и её сюжет. Хотя соглашусь, в случае с МЕ это решение и отразится на других частях (я почитала), но в данном случае то камень уже в огород DA2 (хотя, мы ведь не знаем как выбор Хоука отразится в Инквизиции, но сомневаюсь что глобально).
Но у меня стойкое ощущение, что фанатам МЕ DA2 должна нравится, я столько раз себя ловила на том, что вижу между ними сходства то там, то сям.
- Пошла в последний бой с Рексом и Гаррусом, ибо они оба требовали от меня, чтобы я им предоставила возможность оторвать голову Сарену. И уже в конце, когда они пошли к нему, я думала о том, что они сейчас решают, как разделить его голову Кому там "рога" достанутся, кому "жвала" х)
- Предпоследний кадр концовки, тот что с Шеп это *фэйспалм*
- Я бы хотела пожелать дизайнерам планетарных ландшафтов (где приходится кататься на "корове на льду" ака Мако) в МЕ больше своей работой никогда не заниматься.
- Итог, в принципе неплохо, играбельно. Но явно не моё. Как минимум сейчас (на этот случай оставлю сейвы), как максимум - совсем.

Скайримный бонус:
До сих пор, даже поставив модики на увеличение веса и улучшение внешности женщин я не прониклась Скаримом так, как преданные фаны и любители РПГ. Хотя, по сути он напоминает зыбучие пески, мне и не интересен сюжет, и боёв не так чтобы много, а те что есть не особо доставляют, конкретной цели существования ГГ я не вижу (с должным уровнем каждый может быть драгонборном! (с) я), но я всё равно играю, затягивает непонятно чем, ну и на безрыбье и рак рыба, как говорится. Но, как я уже говорила у меня странные отношения с РПГ-играми, которые по сути я никогда особо не обожала, и если бы не Джеки с его упоротой Драгой, то я и её не полюбила бы) Потому что по всем видео она мне представлялась нудной, скучной и сложной. Слава богу это не так)

И это касается в основном РПГ. В других жанрах моё мнение совпадает со многими другими. Например что в Last Of Us прекрасный сюжет, что новый Биошок невероятно стилен, что новая Лара это хороший перезапуск, и возможность поиграть хотя бы в такой Анчартед владельцам ПК и так далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий