воскресенье, 2 августа 2015 г.

Виртуоз


ДА! Виртуоз готов давать концерты!

Фото со всех ракурсов будет не айс, потому что нос (иногда), подбородок и затылок у него торчат из маски х)))
Но это не суть, главное он играется) Убойная сила нулевая конечно, при бафф-раскачке. Но тиму зажечь может)
За спиной у него посох) Его стихия обеспечивает Виртуозу автоатаку, которой он из руки выстреливает. Но она слабая у него, нужна только для регена маны для песен. Или если нет иного выхода х))
Основные же "заклинания" для него это песни, да) Без прокачки их у него три - Гимн Родины, Аллегро и Импровизация. Первая, при однократном исполнении - вешает барьер, но не полностью, а где-то на четверть полосы здоровья. Аллегро - ускоряет исполнителя и его соратников (незаменимая вещь для мульта, я вам скажу). А импровизация - шмоляет файерболом на -20-30% для слабого врага. Ещё я сейчас открыла Битву ансамблей, которая увеличивает скорость атаки для отряда, а при прокачке способности ещё и ослабляет атаку врагов в зоне действия (то есть прокачанный Виртуоз становится баффером-дебаффером).
Сам игровой процесс - набрать песню из трёх нот, и использовать её) И между песнями регенить ману всеми способами, потому что всей маны пока хватает только на 4 песни)
У меня чертовски удачный игровой день)) Запустила сольный забег, чтобы видео, что выше записать, думала далеко не пройду, но нет! Дошла до пятого этапа, и только там уже забили, потому что нет у меня пока массово-вредных песен)) Да ещё и кучу дверей для мага по дороге пооткрывала)) (не для мага было всего 2 две двери, что поразительно)
За этот пробег я заработала немного монет, как раз на сундук добрала) И из сундука мне выпал Охотник! Как раз думала открыть кого-нибудь х)) И синий приличный двуруч для моих Потрошилы, аввара и Катари)

Комментариев нет:

Отправить комментарий