вторник, 11 августа 2015 г.

Silent Sister

Хроника общения с Молчаливой Сестрой и девятым патчем))
Девятый патч подправил мульт и дал нам Палу из Молчаливых сестёр. Вовремя. Я как раз открыла всех имеющихся персов)) Правда четвёртый кинжальщик это уже сильный перекос в разбойничьем классе.
Изображение
Молчаливая Сестра, действительно комбинированный класс. Она воин, с роговским оружием и абилками от воина и разбойника. Не то чтобы я хочу её как Виртуоза, но пощупать её теперь определённо интересно) И ведь этот класс мой любимый в DAO был. Воин с двумя мечами) У меня Грэг Кусланд был чистейшим дамаггером, причём шустрым как рога, даже при том, что он латы носил)
Молчаливая Сестра Пала не требовательна к ресурсам ^^ Поэтому я сразу же скрафтила её, как только появилась возможность) И да! Она тот борец с двумя кинжалами который нужен Готему мне) Потому что у неё есть то, чего не хватает всем рогам - оборона, возможность защититься. Оборону она наращивает как Катари, за удары. Её ветки аццкая помесь абилок легионера, катари, убийцы, аввара, Изабеллы и охотника. Возможно и ещё кого-то, но я не всё посмотрела) Но сама пока решила брать ей метательные кинжалы, потайные клинки, воинский рог и ещё что-то вместо вертушки, ибо она нифига не дамажит. Вероятно оставлю бешеного быка ей.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пока она не может выбивать воинские двери, но я слышала, что над этим работают и она сможет не только открывать роговские двери, но и выбивать воинские стены. Что определённо добавит плюсов этой чувихе))
Изображение

Помимо Палы, добавили новые ачивки (которые пока правда безымянны, но явно намекают на новых врагов и карты), а к старым ачивкам добавили новые портреты, титулы и знамёна.
Изображение
Изображение
upd.
Пала реально Молчаливая) Не кричит от боли, не вздыхает и даже соратников не может подозвать))
Так же теперь, благодаря советам с БРК , я беру ей такой билд абилок - кинжалы, крутящиеся клинки, боевой кувырок, ну и "до смерти", либо бешеного быка оставляю. Когда взяла "до смерти", его прям не хватало)) И что я могу сказать, Сестра один из моих любимых боевых персов в мульте) Если Виртуоз нравится мне именно как персонаж, то Палу я люблю за боевые качества и живучесть, так же как ещё двоих представителей других классов - Потрошительницу Тамар из воинов и Боевого Мага Киллиана. Они круто дамажат и отлично выживают. Что позволяет мне назвать из главными кандидатами на повышения среди всех персов)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий