вторник, 1 сентября 2015 г.

DAI: Большой скриноотчёт моих dlc-похождений

Kандшафты и комнаты Морозной котловины. Всё с интерфейсом правда, ну не до флайкама было. 
Миллион скринов из "Челюстей Гаккона" и "Нисхождения" под катом.








В моменте в Храме в Челюстях советую не сильно бояться холода, а побегать с завесным огнём по всему храму, чтобы хорошие чертежи на Гакконье оружие подобрать. А так же поджечь все жаровни и убить всё что убивается, за это ачивку дадут.
И ещё в одном из побочных квестов, про авварку-скалолазку советую соглашаться на упоминание себя в молитве. Мне дали +1 к магии за это. Хоть и Бык малость неодобрил. Быку и от задания про одержимую некомфортно было) Интересная у них система обучения магов. Магов учат не другие маги, а духи. То есть маги-аввары одержимы духами с детства (почти как Винн и Андерс, но только у авваров это всё ритуалами производится), а когда они доучиваются, то проводят обряд разъединения с духом.

Под конец Морозной котловине настала ночь, и она даже стала жутковатой) Так же уже на этих скринах Эвелин в доспехах последнего инквизитора. По броне они лучше моих, но обвесов мало, поэтому я вернулась к своим, которые я скрафтила по эскизу найденному в тех же Челюстях.



Милые Инки и Хардинг


Главная няшка и милашка Челюстей - медведица Сторваккер)))


В своих воспоминаниях последний Инквизитор рассказывает о своей пати) В которой помимо него была эльфа-маг, крутой вояка и сумасбродная гномка (Оринна). Реакция некоторых наших сопартийцев на это воспоминание)



Чувство прекрасного Дорика задето авварским искусством х)

Замечания Дориана и Варрика по поводу перехода к одному из рычагов


И прыткий Глядящий в Небо

----------------------------------------------
Ну и купила я всё-таки "Нисхождение" х) Так что поделюсь чуток и скринами про него)
При первом спуске на ГТ во время кат-сцены спутники не могли молчать) Спуск же долгий) У Варрика как всегда нашлась история, Бык волновался за рога, а Дорику не хватило музыки в лифте))




Пафосная Эв

Глубино-тропные виды. Обязательно возьму летучую камеру, когда открою все уровни.






В этих пещерках мне дико доставила игра света. Вся магия отражается от стен своим цветом это офигенно круто смотрится.

Наши чудесные и разговорчивые дополнительные сопартийцы на это dlc легионер Ренн и летописец хроник Валта.



И моя пати)

Ренн интересуется драконьими достижениями Инки) На что Валта замечает, что он сейчас слюнями истечёт х)



Мне на глубинных тропах очень нравится) Как я и ожидала) Причём они веют реально Ориджинсом и Пробуждением! Как минимум первые уровни. Дальше где лириумные развязки будут вероятно будет как в DA2, это по трейлеру было видно. Мрачно, красиво темновато и гнетущие звуки) Была парочка загадок. И так же здесь есть свой аналог осколков - шестерни, которые открывают ворота Сегруммара (их много и они идут по пути следования). Иногда они лежат далеко от намеченного пути или в неожиданных местах (например на уступах, на которые надо спрыгивать, так что аккуратнее), поэтому поиск тут нужен как никогда) Так же на тропах есть своя ставка командования. Наконец-то найду куда потратить миллион очков влияния х))

И важно. Если у вас моды есть, перед входом на ГТ их надо вынуть из игры. Иначе зависнет всё. Посмотрели вступительные кат-сцены, сохранились, вышли, моды на место вернули. Так же через примерно 30 минут или час встретится место где надо обыскать трупы. Без модов кат-сцена не запустится и игра вылетит. Поэтому повторяем то же что на старте.
У меня ещё задания в ставке почему-то были недоступны. Но здесь я не уверена виноваты моды или то что у меня все советники были заняты заданиями над землёй.
Отмечу ещё, что в этих Dlc у меня уровень как на дрожжах растёт. Я уже реально не знаю какие ещё абилки и пассивки брать х)) И я заметила, что один бой с порождениями тьмы в Нисхождении даёт больше опыта чем закрытие разрыва из основной игры) А вот разрывы в Челюстях это реально огонь) по 5-7 тысяч очков опыта дают! Но там и выпадают одни демоны гордыни и отчаяния из них х) И ещё на островке куда надо на лодке в Челюстях плыть есть место с кучами золота. И если вы не уверены в своей экипировке и пати, не берите это золото) Но на сам остров по квесту археолога лучше побыстрее сходить, там Инки получит новую способность (Эгида разрыва - защитный купол). А в квесте по спасению мишки за доп-дверями (нужен перк Искусные руки) будет лежать хороший посох, который будит вин до того как Гакконий не найдёте.
И как же в тему будет этот золотой наг) Кину своим инквам от Тревелианши всё добро))

Ну и троечка бонусных скринов из добеганий по остаточным квестам основной игры.



Страстные оношения

И кстати о Быке. Я не знала что его ребят после спасения можно припахать оО Для этого нужно поговорить с Крэмом и спросить у него "как мы можем вас использовать" и он даст задание для ставки. Мне уже дал 3, а от них и ещё парочка побочных добавилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий