пятница, 8 января 2016 г.

Mass Effect 2

Минуло два года с событий МЕ и со времени моей игры в него. И вот мы с воскресшей и подлеченной Джоан "Джо" Шепард вновь вернулись к спасению галактики)




Под катом мешок мыслей и ворох скринов.
И вот эта игра в серии мне понравилась ЗНАЧИТЕЛЬНО больше первой. Про первую я говорила, что она не первая Драга из которой вынимает только уже неудержимый сон, а из неё просто хочется выходить самостоятельно. А вот МЕ2 это первая Драга))) Я неотлипно в ней несколько дней сидела, только с перерывами на сон и салатом под диалоги во время обеда х)
Кто-то говорит что серия деградировала с каждой частью, кто-то наоборот, а мне пока кажется МЕ2 это подъем по сравнению с предшественницей. Больше спутников, меньше серых и кошмарно однообразных локаций (по которым в МЕ1 ещё и круги надо было нарезать), и более бодрый и крепкий сюжет, который не дает тебе расплываться со скуки (механика "сделай набор миссий и обязательно лети на сюжетку" напомнила драговское Пробуждение), а финале берет за шкиряку и заставляет побеспокоиться за товарищей (но благодаря вдумчивому прохождению и гайдам у меня все справились и пережили самоубийственную миссию, в том числе команда Нормандии, очень мне не хотелось, чтобы их переварили в суп). Хотя грёбанный совет, всё так же хочется прибить (а у меня экспортировался как раз тот сейв где мы его спасли, ну это вроде геройский вариант, так что ладно), хорошо что диалог с ними всего один. Посмотрю я на них в МЕ3, когда Жнецы будут уже на пороге.
Соратники классные и чуть больше вариантов для романа с фем!Шеп (которые опять урежут нах в МЕ3). Но я уже давно решила, что перестану утирать нюни Кайдену и уйду к Гаррусу. А уж после диалога на Горизонте так вообще (кстати, именно Гаррус в том диалоге заступился за мою Шеп). Вот такой бравый парень нужен моей Шеп (которая с оригинальной озвучкой оказалась круче и мужественнее даже м!Шепарда, и вот ей я верю, когда она кому-нибудь угрожает расправой). А ещё и в романтике он такой же приятно неуклюжий как Алистер и Каллен. Юморной badass и чуть стесняшка. Пёрфект ^_^ А ещё по этому поводу Мордин прикольно подкалывает)) Я на всех романс-диалогах с Гаррусом лыбилась как дебил наверное)) У меня аж щёки болели) Ночь с ним перед самоубийственной миссией, конечно, одна из самых скромных, зато с душой.
"There is no Shepard without Vakarian"






Про Грюнта


Про Шеп







Не заскринилась эпичная фраза про я вам переслал видео и текстовые пособия по сексу с турианцами, после которой Шеп и скажет ухмыляясь "Мордин, вы надо мной издеваетесь?"))


И я не могу сдержаться, но Самара просто секси! И Миранда, тоже ничего))


Геморройно несколько было фармить ресурсы с планет, и в итоге я поняла, что даже перестаралась) После покупки всех найденных улучшений для корабля, команды и оружия у меня осталось ещё офердофига металлов (около 30к нулевого элемента и больше 200к каждого из других металлов) и овердофига денег (больше 300к, а после финалки больше 400к). Так что не стоило сильно заморачиваться с геологоразведкой). И так же как металлов у меня было овердофига репутации, в конце она уже могла, образно говоря, пробивать шкалу насквозь))
В целом игра выглядит лучше МЕ1, но лажовенькие текстуры и некоторые анимации всё ещё бросаются в глаза. Так что без модов better hair и better femshep игру трудновато представить) Но было несколько подозрительно шикарных зон, и они, как и думала, оказались dlc-шными)) Шикарные планеты в "Месте крушения Нормандии" (миссия прям "Возвращение в Остагар", снег, тишина, только врагов нет), "Повелителе" и задании Заида, да и особнячок из задания Касуми тоже впечатляет.





Пасхалка)










Касаемо игры и атмосферы, мне понравилось на Тучанке, где тусуются очень болтливые кроганы (диалоги про отцовство, экстранет и Шепард отличные, а уж запрос на спаривание для Шеп после боя с Молотильщиком, просто вишенка на торте)) ) и владычествует один из моих любимых героев МЕ1 – Рекс Урднот ^_^ Он там всем покажет)) Экспорт из прошлой части просто чудеса творит) Кучу народа знакомого встретила, а оставшаяся куча – в личку Шеп писем настрочила)
В общем, я рада что мне захотелось вернуться в МЕ, и вторая часть меня не разочаровала) Теперь снова пора отдохнуть от серии))) 
...А может и нет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий