суббота, 5 марта 2016 г.

Бело-воронное

Сейчас нередко слышу или читаю в интернете о "чувстве насилия над детством". Детство Ностальгирующего критика умирает при просмотре фильма "Добрый сынок", в котором маленький Маколей Калкин ругается. Над детством Оптимисстера происходит акт насилия во время просмотра новых мультиков о попугае Кеше. А сейчас куча народа в Сети изнылось по поводу нового трейлера "Охотников за привидениями" с женщинами на главных ролях. А уж под скриншоты и арты из новой Sailor Moon вКонтакте вообще заходить нельзя, если не хочешь вляпаться в кучу нытья про "отстойную рисовку, анорексичные конечности и т.д.".

В общем, почему я заговорила об этом. Потому что у меня нет чувства насилия над детством. Ни в одном из вышеназванных случаев, да и в других не могу припомнить (и это при том, что я нередко испытываю сильное чувство ностальгии). Я не так цепляюсь за своё детство? Или мне важнее не мультики и фильмы из него? Или может я просто пользуюсь правильным принципом: "не нравится, не смотри"? Вот правда, почему многие нытики им не пользуются? Ладно Критик и Оптимисстер, смотреть плохие фильмы/мульты это их работа, но обычные пользователи сети? Ведь можно и время сэкономить на непросмотре того что не нравится, и ненаписании ноющей стены текста. Не открыть ссылку, нажать на "стоп" в плеере, не разворачивать поле для комментария, ну? Ведь это так просто!

И отдельно в группе  по Sailor Moon меня поразил комментарий о том, что новый мультсериал во франшизе делается только ради денег. Не спорю, это вполне так. Но писать такой комментарий когда снизу и сверху по стене десятки новостей о новых вещах с символикой Sailor Moon просто смешно. За больше чем двадцатилетнюю историю воинов в матросках были выпущены тысячи и тысячи различных товаров: канцелярия, одежда, игрушки, косметика, украшения, аксессуары, продукты, средства гигиены, коллекционные фигурки и копии предметов и т. д. И что это всё не ради денег? На благотворительности раздают? Да не смешите меня. И я почему-то уверена что всё вот это приносит франшизе больше денег чем новый сериал идущий онлайн. Собственно, поэтому заявление о "сериале ради денег" вызывает у меня искреннее недоумение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий