четверг, 11 августа 2016 г.

Rise of the Tomb Raider

Прошло несколько лет, и вот перезапущенная красавица Лара Крофт снова вернулась на экран моего монитора. И что я хочу сказать разработчикам этой игры?
Спасибо!
Спасибо, что не стали изобретать велосипед и ломать то, что работало. Управление осталось всё таким же удобным и плавным. Иногда Лара, конечно, промахивалась мимо доски при прыжке или падала с неподходящих мест. Но с кем не бывает, правда? А уж по сравнению с Талионом из "Теней Мордора", который мне ощущался как неповоротливый гусеничный танк, Лара чувствуется лёгким пёрышком. Осталась и система различных типов "препятствий" и "ключей" к ним. Крафт, к слову, теперь тоже может помочь преодолеть ту или иную дверь. Что разнообразит процесс. Стрельба тоже не ухудшилась. Хэдшоты с геймпада раздаются на раз-два.
Спасибо за оптимизацию и графику. Волосы теперь не вешают кат-сцену при наведении камеры на Лару, как было в игре 2013го года. А пейзажи радуют глаз дизайном и проработкой. И это даже с частично увернутым сглаживанием.
Спасибо, что добавили гробниц. И не настолько сложных, чтобы о решении нельзя было догадаться самостоятельно. Возможно, для хардкорных фанатов первых частей Tomb Raider они кажутся ерундовыми. Но для меня, они в меру интересны. Не дико челленджевые, но иногда требовалось постоять и осмотреться, чтобы понять, что делать. Но мне это только добавляло духа исследования.
Спасибо за документы, артефакты и испытания. Я тот человек, который любит заниматься сбором всякой интересной инфы в игре. А карта, очищенная от значков, после выполнения всех заданий, чертовски радует мой взор.
Спасибо за сотню с лишним ачивок, которые добавляют ещё больше радости к процессу зачистки карты и изучения мира.
Спасибо за новые режимы. Я просто не могу играть в "голопопые" выживалки из Гринлайта без угрозы умереть cо скуки ещё до нахождения первой палки-копалки. Зато я могу играть в режим Endurance, наслаждаясь удобным управлением, хорошей картинкой, сбором артефактов и раздачей хэдшотов солдатам Троицы. Да ещё и получая за это дополнительную порцию ачивок. С удовольствием погоняю в него в коопе, когда выйдет DLC к юбилею франшизы.
Про сюжет особо ничего не скажу. Он прошел мимо, потому что я его уже знала заранее. Если бы не знала, может быть, он бы и зацепил парой моментов. А на любую клюкву где бы, то ни было мне уже давно плевать. Ну не могут заокеанцы в российское, и ничего уже с этим не поделаешь. Но и как видно по тексту выше, перезапущенная Tomb Raider покорила меня явно не своими сюжетами. У неё увлекательный и приятный геймплей. И если в последующих частях его не сломают, то они стабильно будут добавляться в мою библиотеку.

Больше скриншотов под катом










Комментариев нет:

Отправить комментарий