четверг, 28 августа 2014 г.

My favorite LI

Один артер с Девианта, предложив мне отрендерить одну из моих работ, сам того не заметив, научил меня экспортировать свои постановки из XNALara в KeyShot. В нём можно отрендерить сцену в более высоком качестве. И воистину, если модель качественная, её даже можно будет за человека в итоге принять)) Но это не про мои попытки им воспользоваться, конечно))
Итак, пока у меня нет идей для Клары/Эйдена (да и Клару у меня KeyShot нормально не понимает), я решила попробовать отрендерить Алистера и Андерса) В идеале конечно к ним ещё моих магичек (Амеллку и Хоукшу) добавить, но и так вполне норм) Всё-таки два моих любимых игровых любовных интереса вместе)
Волосы отрендерились плохо (поэтому они такие тёмные), из-за того что у меня KeyShot не воспринимает полупрозрачные элементы моделей (кончики волос и ресницы) Вот всё неплохо выглядит в KeyShot, кроме, блин, волос)) Ну и ресницы пришлось выключить, потому что они превратились в однородные чёрные полосы, из-за которых казалось, что у парней очень жирно подведены глаза х))
Изображение
Девиант
Модели: Алистер, Андерс, меч, щит и посох разработаны ©BioWare.
Фон: Texture 97 by NinjaRabbit-Stock
Изображение создано при помощи: XNA Posing Studio + KeyShot 2.3.1 + PhotoshopCS6
Автор всех 3D-моделейBerserker79

Ну и бонус, одна перерендеренная в KeyShot сцена из коллажа "Flesh" (без углубленной обработки, только цветокоррекция):
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий