Давайте вспомним Call of Duty и Battlefield. Заставляют ли нас эти игры
подумать над происходящим? Говорят в кого мы стреляем? Что-то не
припоминаю. Spec Ops: The Line
при всей своей одноклеточности и коридорности геймплея заставила меня
задуматься над происходящим. Чего явно не ожидаешь от обычного
милитари-шутана. Но, так же как и обычная операция по эвакуации, давшая
старт сюжету, неожиданно превращается в бойню с неожиданной концовкой,
так и игра давая нам простой геймплей в приятных и атмосферных
декорациях неожиданно преподносит через них вполне себе годную историю.
Не разрыв шаблона как в Инфините, но всё равно сильно, заставляя
задуматься какой именно из 4х концовок достоин главный герой.
Меня чертовски порадовала картинка в этой игре – с прелестной цветовой палитой и классным светом. Лишь пара минусов – нет реаличтичного сглаживания и ориентация на широкоформатные мониторы из-за чего не только ролики, но и геймплей у меня были с полосами сверху и снизу, как в кинотеатре.
Покинутый, занесённый песком и освещаемый палящим солнцем пустыни Дубай всё ещё величественен при всей своей запущенности. Сохранившиеся шикарные внутренние помещения брошенных высоток, сверкающие полированным стеклом, резко играют на контрасте с прибежищами беженцев, полями сражений и могильниками. Каждым из которых соответствует своя цветовая гамма.
Геймплей прост как две копейки – целишься, стреляешь. А на лёгком уровне враги вообще, словно мишени в тире с одного выстрела падают вплоть до последней трети игры, когда и враги станут пожирнее (и их станет больше), и автоматные турели на каждом углу будут натыканы. Но, даже эпически помирая в конце по 3-4 раза, я всё равно прошла игру за четыре захода в общей сложности часов за 6. Финал вообще подкрадывается быстро и почти незаметно, я бы даже ещё пару миссий добавила))
Чертовски крута в игре музыка. Персонаж-диджей врубает героям хардкорный музончик, на который они реагируют, а игрок получает клёвый саундтрек к собственным действиям, который добавляет экшона к бою. Эмбиент и score-саундрек тоже качественные, после прохождения я сразу побежала их качать) И периодически запускала запись геймплея именно из-за классной музыки на фоне.
Отдельно радует наличие опции выбора языка озвучки прямо в меню игры без всяких танцев с бубном. Воистину, чудесный бонус для любителей оригинальной озвучки. Правда, управление по умолчанию лично мне было чуток непривычным (перепрыгивание препятствий повесили на шифт, а прислонение к укрытиям и бег на пробел), но перенастраивать было лень). Да и привыкнуть ко всему можно.
Только на третий заход я заметила, что главное меню реагирует на наше продвижение по сюжету, что, как по мне, тоже приятная деталь.
Spec Ops: The Line это яркая игра с сочной и приятной картинкой и совершенно чудесной моделью освещения. Я просто ходила и скринила-скринила-скринила солнце с разных ракурсов) Но при этом, не смотря на всю свою цветистость, игра прилично кошмарит психику – моралью (как главного героя так и окружающих), сюжетом (концовка!) и символикой (простой и прямолинейной, но от того ещё более доходчивой).
В итоге могу сказать что это вполне себе приятная игра, на которую можно с интересном потратить время, но в список must-play заносить её не обязательно.
Далее скрины, и МНОГО. Так что готовьтесь)
Главный герой и его верные спутники-подчинённые.
Песчаная буря
И все остальные скриншоты, вас ждёт уйма солнечных скринов)) Я просто сначала не могла остановиться при скрининге, а потом не могла выбрать поменьше снимков х)
Спасибо за внимание! =)
Меня чертовски порадовала картинка в этой игре – с прелестной цветовой палитой и классным светом. Лишь пара минусов – нет реаличтичного сглаживания и ориентация на широкоформатные мониторы из-за чего не только ролики, но и геймплей у меня были с полосами сверху и снизу, как в кинотеатре.
Покинутый, занесённый песком и освещаемый палящим солнцем пустыни Дубай всё ещё величественен при всей своей запущенности. Сохранившиеся шикарные внутренние помещения брошенных высоток, сверкающие полированным стеклом, резко играют на контрасте с прибежищами беженцев, полями сражений и могильниками. Каждым из которых соответствует своя цветовая гамма.
Геймплей прост как две копейки – целишься, стреляешь. А на лёгком уровне враги вообще, словно мишени в тире с одного выстрела падают вплоть до последней трети игры, когда и враги станут пожирнее (и их станет больше), и автоматные турели на каждом углу будут натыканы. Но, даже эпически помирая в конце по 3-4 раза, я всё равно прошла игру за четыре захода в общей сложности часов за 6. Финал вообще подкрадывается быстро и почти незаметно, я бы даже ещё пару миссий добавила))
Чертовски крута в игре музыка. Персонаж-диджей врубает героям хардкорный музончик, на который они реагируют, а игрок получает клёвый саундтрек к собственным действиям, который добавляет экшона к бою. Эмбиент и score-саундрек тоже качественные, после прохождения я сразу побежала их качать) И периодически запускала запись геймплея именно из-за классной музыки на фоне.
Отдельно радует наличие опции выбора языка озвучки прямо в меню игры без всяких танцев с бубном. Воистину, чудесный бонус для любителей оригинальной озвучки. Правда, управление по умолчанию лично мне было чуток непривычным (перепрыгивание препятствий повесили на шифт, а прислонение к укрытиям и бег на пробел), но перенастраивать было лень). Да и привыкнуть ко всему можно.
Только на третий заход я заметила, что главное меню реагирует на наше продвижение по сюжету, что, как по мне, тоже приятная деталь.
Spec Ops: The Line это яркая игра с сочной и приятной картинкой и совершенно чудесной моделью освещения. Я просто ходила и скринила-скринила-скринила солнце с разных ракурсов) Но при этом, не смотря на всю свою цветистость, игра прилично кошмарит психику – моралью (как главного героя так и окружающих), сюжетом (концовка!) и символикой (простой и прямолинейной, но от того ещё более доходчивой).
В итоге могу сказать что это вполне себе приятная игра, на которую можно с интересном потратить время, но в список must-play заносить её не обязательно.
Далее скрины, и МНОГО. Так что готовьтесь)
Главный герой и его верные спутники-подчинённые.
Песчаная буря
И все остальные скриншоты, вас ждёт уйма солнечных скринов)) Я просто сначала не могла остановиться при скрининге, а потом не могла выбрать поменьше снимков х)
Спасибо за внимание! =)
Классно пишешь, интересно читать))) Но со скринами реал перебор, все-таки в живую многие места в таких играх куда более цепляют)))
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за положительную оценку текста!
УдалитьНу а скринов много из-за того, что изначально этот пост готовится для форумной темы со скриншотами, а эдакий мини-обзор-впечатление это просто дополнение к скрино-набору)