пятница, 13 февраля 2015 г.

DAI: мультиплеерные хроники

10.01.2015
А я тут несколько часов мучительно гоняла мультиплеер дабы получить почётный сундук х)) Сегодня два раз не срабатывал скрипт, были проблемы с соединением и вообще буквально все напасти на мульт свалились х) Но при этом почти все операции где я участвовала были успешно завершены)
Ещё был очень весёлый момент, когда всю пати перебили и остался один рога с кинжалами, а против него босс и с десяток красных храмовников. И он там от них по кругу бегал в инвизе пока способности не восстановятся, и в итоге таки всех победил)) Но пока он бегал хотелось включить тему из Бенни Хилла
Так или иначе рога с кинжалами в мульте тащит) И ещё, хочу открыть стихийного мага у него стильная Андерсовская мантия)) А ещё по характеру он тоже забавный и немножко язвительный)
Скрины, дополняемые впечатления за разные даты и мультиплеерные события под катом.










И сундук я таки получила) В нём были 4 оружия, одна деталь, 3 зелья здоровья, бомба и настойка.


17.01.2015
Сегодня я поняла что частная игра это идеальный способ выбить сундуки, чем я может завтра и займусь. Тем более что сегодня в покупном сундуке мне выпал неплохой меч, правда похожий на вилку))

А еще на новой орлейской карте у нас великан, которого я расковыряла в одного методичными пинками под зад

И просто пара кадров из одиночных забегов в мульте)



____________________________________________
СОБЫТИЯ
10.01.2015



17.01.2015
В мульте новый эвент на выходные, а значит - очередные распоряжения от наших советников)


24.01.2015
Новое, на этот раз коллективное событие на выходные:




31.01.2015
Новое коллективное событие в мульте на выходные:


И вдогонку, результаты предыдущего (на открытие сундуков)


Добавлю ещё, что за коллективное событие, как я поняла, можно получить 2 сундука, один если сообщество выполнит задание, а второй если игрок выполнит ещё и индивидуальное. Так вот я получила сундук за общую прошлонедельную победу и там мне выпала мантия стихийного мага, которая его и открывает! А значит не придётся копить 8 единиц ткани чтобы скрафтить её самой))




8.02.2015
Запоздало, но тем не менее, мультиплеерный эвент этих выходных.
Изображение
Изображение

14.02.2015
С 13 по 16 февраля в мульте дают бесплатный сундучок лута в честь дня Валентина


+ проходит эвент для опытных игроков

Комментариев нет:

Отправить комментарий