пятница, 19 августа 2011 г.

Out Of My Head

Я уже не буду говорить о вдохновении)) И так понятно, что им послужило, да и трек будет приложен. Только в этот раз, я решила взглянуть на чувства с женской стороны, а то в моём, уже практически цикле миниатюр "Inspired by "The Truth Is..." главенствуют рассказчики мужского пола. Ну что за дискриминация, решила я, и благодаря песне, вдохновению и клавиатуре написала женскую миниатюру, которая и будет представлена вашему вниманию.

I can’t get you out of my head,
God knows I’ve tried.
But I just can’t forget…
You’re my whole life,
I can’t get you out of my head…

----------------------------------------------------
Я люблю его настолько, что не могу выбросить из головы… Хотя мы уже как четыре месяца, одиннадцать дней и шесть часов как расстались… Да, я безнадёжна. Вы подумали правильно.
Раньше я никогда не думала о том, что быть брошенной так больно. Не зная любви, не познаешь и боли, как кто-то очень верно сказал. Но я познала, и теперь мне так плохо, что хочется удавиться от осознания своей слабости и ничтожности. Ведь мне кажется, что без него я совсем ничто. С ним я чувствовала себя нужной, а мир расцветал красками оттенков неона. Мне было с ним очень хорошо, а теперь, соразмерно плохо… А ведь всё так красиво начиналось…
Мы с Адамом были в одном классе, только это не давало мне лишней форы, ведь он нравился всем девчонкам школы. И у любой участницы группы поддержки было гораздо больше шансов захомутать его, чем у меня. Ведь я попадала под "ботаников" согласно школьной классовой системе. А значит, я – лузер, низ пищевой цепочки, в сторону, которой никто даже не посмотрит. А я всего лишь мечтала стать врачом и лечить детей, и поэтому с двойным упорством занималась биологией и химией. А ещё у меня была одна подруга - Молли, которую я променяла на парня… Когда я думаю об этом, мне становится паршивее вдвойне, мало того, что меня бросил парень, так я ещё и обидела свою подругу, которая, правда, потом нашла себе новых друзей и перемывала мне косточки в дружеских доверительных беседах, и злорадно поглядывала мне вслед, когда мы пересекались в коридоре после моего болезненного расставания.
Но, об Адаме. Он был игроком в школьной футбольной команде, что автоматически делало его элитой, хоть он и не был капитаном или квотербеком. Ну а я, была и есть буквальная иллюстрация к определению "самая обычная девушка", и теперь я знаю, что его привлекли мои оценки по химии и биологии. А когда он впервые заговорил со мной, мне казалось, что это настоящее чудо. Это только намного позже я узнала, что у него, таких как я – подружек-репетиторш, было, чуть ли не столько же, сколько базовых предметов. Ведь он хромал по всему! От математики до литературы. А ведь на носу экзамены. Но когда я смотрела в его карие, почти чёрные глаза, я совершенно забывала об этом. Была словно под гипнозом, которым искренне наслаждалась.
Впервые он поцеловал меня, уже на нашем первом свидании, которое он назначил в тот же момент, когда впервые заговорил со мной. Это сейчас я частично осознаю, что это было подозрительно, но тогда, тогда… Тогда я была на седьмом небе от счастья. И из нормальной девушки, превратилась в глупого наивного ребёнка, чем Адам и воспользовался. Эти воспоминания заставляют стыдиться самой себя, ну как же я могла… И снова браться за салфетку, утирая бессильные слёзы боли, обиды и разочарования в себе, в любимом человеке и в своих идеалах. Но он был так мил и обходителен, делал мне комплименты, от которых моя самооценка взлетала до небес. Ну, неужели бы это никого не тронуло? Любой девушке бы было приятно. Мы ходили в кафе и кино, однажды он даже подарил мне небольшой букетик цветов. Я была такой счастливой и гордой, ведь я была рядом с самым желанным парнем школы! Я воображала себе завистливые взгляды, которые бросали нам вслед другие девчонки, таково было моё бурное воображение. Не будь на мне розовых очков влюблённости, я бы ясно видела их снисхождение к очередной "наивной овечке" Адама. И я бы определённо знала всё об остальных его жертвах, если бы так много не корпела над книжками и не отмахивалась от школьных сплетен, которыми хотела со мной делиться Молли. Но я бы и не поверила в это всё, слишком уж обезоруживающими были его взгляд и улыбка.
Я и отдалась ему без особых вопросов и колебаний. Какие сомнения если так безоговорочно любишь? Я готова была ему душу отдать, не то, что девственность. Наверное в тот вечер все остальные его подружки были заняты, вот он и решил воспользоваться мной… Немного поколебавшись, правда. Видать где-то на задворках сознания если не проснулась, то подозрительно громко всхрапнула совесть. Но парням либидо важнее сердца. Было больно и сладко, а ещё очень хорошо, словно в мире есть только мы и наша любовь. Я готова поклясться, что тогда его взаимное чувство ко мне было больше чем когда либо. Я была уверена, что он действительно меня любит. Я ещё не строила никаких планов на будущее для нас, но в момент высшей точки чувства говорили мне, что он никогда меня не бросит. Наверное, так бывает со всеми в первый раз. Не вините меня за мою любовь. Я сама над собой достаточно измываюсь, вспоминая всё это…
Снова плачу. А как только брат видит мои слёзы или слышит всхлипы, он хочет рвать и метать. А точнее отрывать Адаму голову и метать ей трёхочковый в баскетбольное кольцо во время матча. Такой он у меня. Очень добрый, искренний и готовый за меня горой встать. Но какие тут горы или неприступные стены, если я сама распахнула Адаму врата в своё сердце. А Дин, братик, не отходил от меня всё время пока мы с ним учились в школе. Пока он не перешёл в колледж, у меня даже подруги не было, всё свободное от книг и учёбы время я делила с ним. Когда я вернулась домой в тот день, когда Адам без прикрас выложил мне всю правду, бросил меня и вякнул вслед, чтобы я даже не звонила ему, вся в слезах, мокрая до нитки от дождя, Дин был дома и был просто в ужасе от моего вида. Он долго пытал меня, требуя рассказать всё. Я отмалчивалась, всхлипывая и пытаясь сглотнуть горький колючий ком, застрявший в горле, но он был непреклонен. И когда я всё же тихо произнесла всего лишь три слова: "Он бросил меня…", Дин стукнул по столу с такой силой, что стоящий на нём стакан с водой взлетел в воздух и с громким звоном разбился о кафельный пол кухни. "Я убью его…" – злобно прохрипел он, но я схватила его за руку и умолила не делать ничего, просто дать мне успокоиться, пережить… "Ведь скоро я его уже и не увижу больше, экзамены сданы, впереди колледж…". Я заверила брата, что справлюсь. Как же я ошибалась… Я не могу даже удалить наши общие фото с компьютера, а как только вижу их – сразу слёзы наворачиваются.
Из-за этой затяжной депрессии я не могу войти в учебный ритм колледжа, мне очень тяжело, я не общаюсь с соседками по комнате, словно отгородилась ото всех кирпичной стеной. Жалкое, слабое существо…
А ещё мне часто стал сниться кошмар. Словно я уже взрослая, блестящий терапевт, успешно помогающий детям, и ко мне приходит Он… Со своей женой, которой я не стала, и сыном, так похожим на него… И самое страшное в этом сне, что даже взрослая я, всё так же любит его, как и я сейчас…
Как же мне страшно…
Алина Маляр a.k.a. Alira
19/08/2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий