четверг, 21 июля 2011 г.

Love Is Hell

Снова миниатюра-впечатление. И снова спасибо за вдохновение Theory of a Deadman.

Love is hell, love is shit!
Can't you tell I've had enough of it?
Raise your hands, let me hear you yell:
Love is hell!..

---------------------------------------------
Если бы вы только знали, как я её ненавижу! Говорят, от любви до ненависти – один шаг. В моём же случае это – долгий путь через все круги Ада, имя которому – любовь. Я дарил ей цветы, писал стихи, и был с ней больше, чем она того по началу хотела, а потом заслуживала. Я любил всё в ней, начиная от каждой её длинной реснички, и заканчивая каждым словом, что она произносила. Я её обожал, я был её рабом, все, что бы она не сказала, было для меня неписанным законом обязательным к исполнению. Только поначалу я не понимал, что она этим пользовалась. Прочувствовав свою власть, она стала помыкать мной. Сделала из меня самого последнего подкаблучника, который не мог протянуть без неё и дня. А сама тем временем, когда я с раболепием смотрел лишь на неё, строила глазки другим. И я совершенно уверен, что в те ночи, когда она не была со мной, она была с кем-то другим, унижая меня каждым своим словом и движением. Звезда местного значения, чёрт бы её побрал!
Да что я говорю, она же сама дьявол в плоти, которому я на блюдечке принёс своё сердце, над которым она беззастенчиво издевалась. Я ненавижу её настолько, что мог бы даже убить. Лишь одно меня останавливает, я не хочу ещё больше портить свою жизнь, ведь она это уже сделала. Любить её всё равно что быть в Аду, переживать наказание за наказанием. Если бы от любви оставались шрамы, я бы точно был весь исполосован. Любовь к ней оставила бы следы хлыста. Продольные, болезненные, метеозависимые…
И теперь ничто меня не переубедит в том, что любовь может приносить что-то кроме боли. Любовь сама по себе форма боли. Особое страдание, которое вызывает наркотическую зависимость. Ведь видя её, чувствуя её рядом с собой, я испытывал эйфорию, сходил с ума от счастья, что эта девушка именно моя. Больно и противно вспоминать об этом сейчас, словно погружаешь руки в зловонное кипящее болото в поисках воспоминаний о ней. Сейчас я с уверенностью скажу, что быть сбитым грузовиком, летящим на полной скорости, лучше, чем это. Быть похороненным заживо лучше, чем жить с ней и любить её! Растрачивать на неё свою душу, пускать сердце под острый нож её слов. Провести выходные в тюрьме, рядом с убийцами, ворами и наркоманами лучше, чем ждать её звонка, а потом её надменных фраз из трубки.
Я знаю истину. И она в том, что лучше умереть, чем любить. Лучше себя исполосовать ножом, лучше получить пулю в сердце и истекать кровью, чем любить! Я ненавижу её, ненавижу себя за те чувства, что испытывал к ней, ненавижу каждую царапину, которую она оставляла на мне в минуты страсти, ненавижу каждого, кто поддавался её чарам… И от того, что это чувство переполняет меня трудно дышать. Я словно тону в этой злобе и руки мне никто не протянет.
Она сделала меня никчёмным и слабым, поставила на колени возле трона, на котором сама восседала. И во всём этом виновата любовь. Самое ужасное из всех чувств, на которые способен человек. Я даже думаю, что оно убивает гораздо чаще, чем ненависть. Можно тихо кого-то ненавидеть, но потом перетерпеть и забыть, ненависть не въедается в тебя так же как любовь. А любовь, это татуировка которую не свести, не оставив шрамов. Мы никогда не забываем своих первых, всегда помним что-то о каждой, к которой испытывали это чувство. Податливое сердце, подпитываемое ядом любви с радостью сохраняет в себе оттиски их образов. Образов тех, кого мы любили. Ведь любим мы всем сердцем, а ненавидим – всей душой. Бессмертной, а значит великой и сильной, в отличие от сердца, которое так легко обмануть, лишь коротким взглядом, парой нежных фраз. И потом оно же тебя и убивает, разрушая изнутри, подбрасывая всё новые и новые картины. Поэтому одна из главных причин самоубийств – любовь. Она доводит до самоубийства, воскрешая те воспоминания, которые из-за неё невозможно похоронить. Она цинично испытывает тебя на выносливость, как учёные лабораторных крыс, она цепко держит в тебе все воспоминания, не давая освободиться от них, сделать себе легче, она будет истязать тебя пока, ты не сломаешься, или не приставишь пистолет к виску. Любовь - самый безжалостный деспот, которого вы знаете.
Только я не сдамся ей. Любовь меня не сломит, ведь я знаю, что сильнее, и смогу перебороть это, смогу, стать лучше, чем был до неё. Я лучше всегда буду один, и больше никому не позволю причинить мне боли, и снова оживить этого монстра, которого все с нежностью зовут любовью. Пусть она знает, что я никогда не сдамся ей. И пусть я буду стоять один на передовой войны с ней, я не отступлюсь, не подниму белый флаг, любая её попытка наступления будет встречена в штыки и выстрелами из всех орудий. Я не позволю больше обманывать моё сердце, не позволю терзать мою душу. Я буду свободен от этого чувства и буду счастлив. Правда, любовь тоже так просто не сдастся, нет. Она будет вновь и вновь оживлять болезненные воспоминания, будет заставлять сердце болезненно екать, когда увижу её с другим. Но я справлюсь, она не обретёт власти надо мной. А чтобы испытывать тупое влечение, она мне будет не нужна.
Любовь – это Ад. И не обольщайтесь, если сначала её пламя будет нежным и согревающим, это всего лишь отвлекающий манёвр, перед тем как сжечь вас.
Алина Маляр a.k.a. Alira
21/07/2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий