пятница, 15 июля 2011 г.

What Was I Thinking

Продолжаю вдохновляться "Правдой" :D

I’ve got girls outside my window, and girls outside my door.
I got a love, that too damn easy, and I can take it anymore.
Yeah, I got a house in every city, I got too much to lose.
I got everything any guy could want,
But all I really want is you…

---------------------------------------------------------------
Я правда не знаю как так вышло… Что я однажды утром, открыв шкаф, просто не нашёл там её шмоток, а на зеркале – её косметики. Нашёл только записку на холодильнике, в которой она обвиняла меня в бесчувственности, в том, что я уделяю её мало внимания, и бла-бла-бла… В общем, Мари ушла от меня.
Вы можете мне не верить, но я не понимаю, почему всё так произошло. Ведь я весь её, что ещё надо? Помню, как я сделал ей предложение на закате, когда мы гуляли по пляжу и прибой облизывал наши ноги. И я упал на одно колено прямо на мокрый песок и спросил её: "Детка, ты выйдешь за меня?". И конечно она согласилась. Мы до этого были друзьями потом начали встречаться… Ну, в общем, у нас была долгая история. Но она ведь и тогда знала, кто я и что меня подолгу не будет дома. А я - гитарист в рок-группе. А это значит, что два года я мотаюсь по миру и невероятно офигенно жгу своими соло на концертах. Ещё полгода безвылазно сижу в студии, где мы с парнями работаем над новой пластинкой. И в итоге из трёх лет, примерно несколько месяцев может остаться на полноценный домашний отпуск. Она ведь это знала! А мы ведь уже столько лет вместе! Кстати, сколько? Я что-то даже не помню…. Но точно меньше, чем количество рюмок, которые я за сегодня выпил.
А пью я со вчерашнего вечера, как только вернулся из студии. Всё утро я пытался дозвониться до Мари, но её телефон был отключён, потом поехал в студию и там несколько отвлёкся. Но как только я вернулся домой, наша квартира начала на меня давить своими стенами, и какой-то непривычной холодностью и пустотой. Может прав был наш солист, говоря, что "настоящему мужику нужно, чтобы его всегда кто-нибудь ждал"? Но я не задумался об этом, а просто начал методично опустошать мини-бар. А на утро у меня так болела голова, что при мысли об алкоголе меня сразу начинало тошнить. Но потом, умывшись, я не увидел её зубной щётки в ванной, и от этого на меня опять напала тоска…
И что вы думаете, я делаю сейчас? Правильно, снова бухаю, и просто ненавижу себя за это. Но это пока я ещё вменяем. Эх, детка, ну на что же ты меня обрекла! Ведь я, правда, не пойму, чем я тебя после стольких лет (правда, я так и не вспомнил скольки) не устроил. А вот теперь я квашу, топя свою тоску и печаль в очередной бутылке, кажется, ликёра…
- Алё… - невнятно бурчу я в трубку мобильника, который вдруг решил отвлечь меня от такого увлекательного процесса поглощения высокоградусного пойла.
- Твою мать, Дэни, где тебя носит? – Ооо, это наш ударник, Пол, вечно ему больше всех надо. – Ты должен был быть в студии ещё час назад!
- Чё, правда? – Искренне удивился я. Я начал квасить ещё с утра и не думал, что уже обед… Но часы на стенке мне это услужливо подсказали. – Пойми, чувак, тут такое дело… В общем, Мари меня бросила. Ну и я это, того этого… Празд… Помин… В общем, заливаюсь по полной.
- Стоп, Дэни, когда? – спросил барабанщик, явно офонаревшим тоном.
- Да вчера вот, уже с утречка манаток её дома не обнаружил. Оставила записку и ушла… - Ой-ой-ой! Я сейчас ныть начну! Давай Пол, отрубайся быстрее, а то я тебе все мозги своей личной жизнью прокомпостирую.
- Ну, всё, я понял. Ты сегодня не в строю, - сказал он даже излишне быстро и отключился. Ну, словно мысли мои прочитал.
Но ведь знаете, я ведь по-своему крут. И не-не, я не слишком самоуверен, у меня не меньше фанаток, чем у нашего солиста. Я едва ли не будущий Хэтфилд или Сантана, ну так обо мне говорят. Я хорош собой, и, в общем-то, я без труда могу найти себе даже не одну новую девушку, а толпу новых девушек. У меня есть всё, чего бы хотел любой парень – талант, слава, деньги, внимание противоположного пола, уважение коллег, в общем, просто мечта.
Но сейчас мне на всё это плевать, потому что единственное, что мне нужно сейчас, это моя Мари. Я больше всего хочу, чтобы она вернулась ко мне, и чтобы всё стало как прежде. Пусть со ссорами, но и с примирениями. И чтобы только с ней. Поэтому я опустошаю очередной стакан и уже нетвёрдыми руками беру телефон. Я должен ей сказать об этом, ну хоть как-то, чтобы она знала как мне стрёмно без неё. Вернись Мари, пожалуйста. И кажется, я впервые напишу песню… Но сначала, sms, которое ты уж точно должна прочесть, его ведь не так просто проигнорировать, как, например, звонок…
"Прошу, вернись домой, спаси мою душу. Ведь я знаю, я тебе всё ещё нужен…".
После этого я ещё пил, но, кажется, не долго, потому что потом меня окутала темнота. Наверное, я просто отключился, дойдя до высшей точки опьянения. В это я поверил ещё больше, когда на следующее утро, я, разлепив глаза, увидел рядом с собой… Мари. Я даже сначала подумал, что она, мне привиделась. Но она заговорила, гладя меня по щеке:
- Дурак, ты, Дэни, - она улыбнулась. – Ну как я могу тебя такого бросить. Пропадёшь ведь без меня.
Она лучшая, правда. Хоть, возможно, и не узнает об этом .
Алина Маляр a.k.a. Alira
15/07/2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий