суббота, 9 июля 2011 г.

"The Truth Is..."

Я не специалист в музыке, увольте)) Я просто решила написать отзыв на "The Truth Is…", так как я его прочувствовала)) Ненавистникам не читать! Здесь много радостных и восхищённых фанатских писков)) Да и повторов не избежать)) Ну, поехали.

Мне кажется, Тайлер, несколько слукавил, сказав в интервью, что в их музыке будет мало изменений. Я думаю их не мало и они очень к лучшему)) Их музыка стала более насыщенной звуками различных инструментов. Если раньше Теория не особо выходила за рамки привычного (для меня, по крайней мере) рок-набора – 2 гитары, бас, ударные и клавишные, то сейчас обилие звуков в мелодии просто по-хорошему взрывает мозг! Это и природные эффекты, и духовые фанфары, и пронзительные скрипичные партии, и судя по звуку в " What Was I Thinking" парни привлекли даже гавайскую гитарку)))
И ещё насчёт музыки. Если и сходство с треками с предыдущих альбомов ещё можно проследить, то между собой треки совершенно различны, по-своему уникальны. Как уже заметил Ян, у меня на стене, такое чувство, что их объединяет только вокал Тайлера)) В общем, в какую песню не ткни – кандидат в сингл. Думаю их стоит ждать не меньше 8-ми, как и с прошлого альбома. Надеюсь и клипов будет не меньше 6-ти))

1. Lowlife – один из самых заслушанных треков, ведь обнародован он был раньше всех. И поначалу нравился не всем, возможно в нём был не тот запал, как в первом сингле "Шрамов и Сувениров" – "So Happy". Но у "Lowlife" другая функция – "это хриплый гимн праздника простых человеческих удовольствий")) И если эта песня не идейное продолжение Hate My Life, то уж точно её очень близкая родственница)) И думаю, клип, поднял песню в глазах общественности))

2. Bitch Came Back
– "проводы плохих бывших под рёв гитар и вой фанфар")) Начинается тихо, почти загадочно, словно нам сообщают секрет, а затем резко набирает и набирает темп и силу, взрываясь фейверком в припевах)) Не могу не сказать что слышу в ней родственные связи с одним из их хитов – Bad Girlfriend. И думаю, в этом я буду не одинока)

3. Hurricane
– шикарный, мощный и совершенно не-теориевский трек! Ни одна из их прежних мощных песен на него не похожа. Нигде нет такого шикарного оркестрового вступления (я всегда без ума от скрипок, каюсь) и шума дождя. Ну, просто ураган эмоций)) Осталось дождаться лирики, чтобы проникнутся ей полностью, т.к. сейчас я ещё не расслышала текст.

4. Out Of My Head – второй официальный сингл. Как по мне, идейный продолжатель "By The Way", только выраженный ещё более эмоционально, и без присутствия вездесущего (это не в обиду) Криса Дотри. "By The Way", была одной из моих самых любимых на прошлом альбоме, и её родственница, определённо получит у меня тот же статус в новом альбоме)) Как я когда-то говорила на Фанках, девушкам нравятся надрывные песни о муках расставания. Эта песня и моё отношение к ней, это в очередной раз подтверждает х)

5. Gentleman - Girls don't wanna gentleman, they wanna loser like me! Yeah! Хочу клип на эту песню)) Тайлер там точно будет кривляться ещё круче, чем в Lowlife)) Мне она в первую очередь понравилась текстом, а потом своей наглостью и задиристостью)) Это так по-теориевски))

6. Love Is Hell
– я до сих пор не могу понять, что она мне напоминает, но что-то напоминает. Повторюсь, сказав, что она вызывает совершенно необъяснимые чувства. Эмоции, настроение, просто ну очень сильные. Когда звучат эти протяжные гитарные риффы, и когда Тайлер, растягивая слова, пропевает, едва ли не с лютой ненавистью, "love is hell, love is shit…", кажется что сердце медленно и даже с нежностью вытягивают из грудной клетки. Иначе я просто не могу описать, что я чувствую, когда её слушаю. И мне нравится это ощущение))

7. The Truth Is…(I Lied About Everything)
– развесёлые посиделки на гавайском пляже под пивко)) Вот именно такую картинку вызывают в голове куплеты, если исходить только из мелодии и ритма. Если бы не припев, эта песня точно бы не смогла мне понравиться)) Но припев её спас от моей немилости)) Да и сочетание беззаботных (опять же судя в основном по ритму) и мощных гранжевых припевов, сделало своё доброе дело))

8. Head Above Water
– входящая в саундтрек к небезызвестным "Трансформерам 3". Кстати, она невероятно подходит по смыслу к фильму, это можно понять даже по трейлеру. Нужно бороться, нужно держаться до последнего, если даже всё хуже некуда. Об этом песня, эта мысль есть и в фильме. Теория для меня уже давно профессиональные зажигалки и подниматели настроения. И такая песня, хоть и, не имея весёлого мотива, может на раз повысить бодрость духа) Может ещё и поэтому она у меня первая в топе по воспроизводимости на Ласте)) (но это пока :D). Сильная музыка, сильная лирика, и вот – успех))

9. Drag Me To Hell
- Like everyone and everything, you drag me to hell! Песня-сопротивление, такая у меня ассоциация. Возможно, той самой хвостатой дьяволице с обложки)) И да, я вынуждена признать сходство с Crutch, а ещё с Quiver. И это наследие двух их сильных альбомов, синтезировалось в Drag Me To Hell, агрессивную, энергичную, и очень мужскую песню.

10. What Was I Thinking
- Может, с появлением текста, всё прояснится. А пока эта размеренная, если не сказать томная, южная песня не стала моей любимицей, хотя мне очень нравится мотив припева.

11. Easy To Love You
– Ну, конечно, под эту песню я не станцую на своей свадьбе)) Но под неё бы я точно прогулялась по пляжу со своим молодым человеком)) (правда его ещё нет, ну будет заранее знать х))). Красивая, романтичная, настоящая рок-баллада. Такая песня обязана быть в любом хорошем рок-альбоме. И возможно, она была бы моей любимой балладой, если бы Теоретики сами не создали All Or Nothing, мою безоговорочно любимую песню о любви. Easy To Love You, кстати, перекликается с ней, может, поэтому, она теперь третья в моём топе баллад))) А какая вторая, узнаете совсем скоро)

12. We Were Men – ох, как не зря я ждала эту песню)) Оправдала ожидания на все 200%. Даже не зная заранее, что она военная, я бы при первом прослушивании решила, что она о солдатах. В ней очень милитаристская атмосфера, звуки, словно из рации, ритм пения, интригующее и даже слегка пугающее вступление. Я прям, вижу, как теоретики едут на покоцанном джипе через разрушенное поле боя, и Тайлер поёт её, а в припеве к нему присоединяются все солдаты, ну а уж картинку для последнего куплета представить не сложно, отлично подскажет звук) Просто очень сильная вещь. Одна из самых сильных на альбоме, наряду с Hurricane, Love Is Hell и Head Above Water.

13. Careless – вот и начались бонусы! Да как хорошо начались))) Очень хочу текст и этой песни, ибо главная фраза припева может иметь два совершенно разных значения)) Гитарные соло, ритм - отличны. Песня очень в духе Теоретиков, похожа на их прежние альбомы. Но при этом, ещё и имеет всё тоже качество насыщенности звука, о котором я уже говорила 
14 и 16. Does It Really Matter и Better Or Worse – после прослушивания этих треков, уже не удивляешься, почему Тайлер, сначала хотел сделать Easy To Love You бонусной) Тогда это был бы самый лиричный из всех ранее мне встречавшихся бонусных наборов)) Better Or Worse как раз и стала, второй в моём балладном топе)) Просто очаровательная и очень милая баллада. Ну, и как всегда – мне нужен текст! Для того, чтобы полюбить эти песни ещё больше))

Про "Злодея" уже говорить не буду, ибо про него уже давно всё сказано))

В завершение хочется сказать, что буквально пару дней назад я подумала… Что пока я ждала новый альбом Теории я успела закончить школу, сдать экзамены, поступить в ВУЗ и отучиться 2 курса х))) И ждать его стоило))

9/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий