пятница, 6 апреля 2012 г.

Thoughts

Набор накопившихся бессвязных мыслей...
По МузТВ начали показывать Зачарованных. Эх, моё детство! У меня до сих пор хранится книжечка с вырезками о них, а так же из той эпохи куча постеров на полке в папке с дельфинами и тетрадки из средней школы с ними на обложках. Вот было время! И как я могла обходиться одной серией в день пять дней в неделю! Вот и сейчас я не удержалась и вновь начала смотреть их. И знаете! Этот сериал до сих пор неплохо смотрится, хотя первый сезон вышел аж в 1998 году! 14й год ему уже!


Ну а трек из заставки тоже до сих пор звучит свежо.

Ну может благодаря Музу я, наконец, смогу нормально посмотреть восьмой сезон, который совершенно не помню) Или я его вообще не смотрела… В общем не важно) Но заговорила я про Зачарованных по другой причине. А причина такова. Вновь увидев Энди (Тэда Кинга) в эпизодах первого сезона я поняла, что он ужасно напоминает мне внешне Дэвида Бориназа! Ну, если сильно не приглядываться)) Ну а что? Два привлекательных брюнета с пушками (в своих самых известных ролях), можно и спутать)Продолжая тему брюнетов с пушками) Наконец вышла новая серия "Костей"! И наконец-то, Бут и Бреннан стали фактическими родителями совершенно прекрасной малышки – Кристины Энджелы)) И когда я говорю прекрасной, я не преувеличиваю, в промо к восьмой серии она совершенно очаровательна, посмотрите сами:
Самый очаровательный младенчик, видимый мной за последнее время)) Может потому что она девочка? Не знаю)
И что ещё я хотела сказать. Как уже известно, всем кто не в танке в прокате начался сезон возвращения легенд. Я, конечно же, говорю о "Короле Льве" и "Титанике". Я очень люблю эти ленты, в детстве я их не раз пересматривала и не раз искренне заливалась слезами во время их просмотра. И я бы с удовольствием пошла на них даже и в 3D, хоть и не очень люблю сей формат. 
Но далее последует моё праведное возмущение! У нас в городе 4 кинотеатра, 3 из них ведут показ в 3D. Так какого чёрта "Короля Льва" показывали только в ОДНОМ из них и всего лишь по ДВА сеанса в день (и ещё замечу, что этот кинотеатр ещё и чертовски далеко от моего дома, плюс оба сеанса утренние, а пары у меня в первую смену). Тогда как всякий комедийный ширпотреб и русское недокино транслируют во всех залах города по 4-6 сеансов в день? Вопиющая несправедливость! Вы можете сказать: "Ну наверное старый мультик не вызвал такого ажиотажа как в год премьеры". И глубоко ошибётесь. Моя одногруппница тому свидетель. Очередь в кинокассы за билетом на "Короля Льва" тянулась почти через весь ТРЦ в котором расположены кинозалы. По-моему прокатчики очень сильно прокололись с легендами, они могли бы очень нехило на них срубить, а в итоге сами упускают прибыль, выпуская подобную киноленту в практически, да нет, фактически ограниченный прокат!
И с прискорбием хочу заметить, что подобная участь настигает и "Титаник". Его показ идёт в трёх кинотеатрах по ОДНОМУ сеансу в день. Это просто издевательство, честно. Но я всё-таки попытаюсь вырваться хотя бы на него, ибо такое масштабное кино надо смотреть именно в кинотеатре.


Комментариев нет:

Отправить комментарий