среда, 18 апреля 2012 г.

Villain

Сегодня я снова вскрываю мои архивы. Этот небольшой текст написан в конце прошлого года, и он так же входит в цикл миниатюр "The Truth Is...", вдохновлённый одноимённым альбомом Theory Of A Deadman. А вот именно песня "Villain" (Злодей) вышла раньше чем альбом, и с момента рождения моего персонажа под именем Джейсон Брук, я сразу связала эту песню с ним. Она совершенно чётко иллюстрировала его переменчивый и вспыльчивый характер и полную, греховность, скажем так) Может позже я опубликую один из его постов и вы осознаете в полной мере, о чём я говорю, хотя, думаю, я и в этой миниатюре смогла показать хотя бы часть его "злодеистости"))
А вообще, почему я публикую этот текст? Просто, я надеюсь, что он станет прелюдией для нового произведения. Идею для которого я вынашиваю уже недели две, но как-никак сложно вжиться ещё в двух совершенно новых персонажей, от которых не строки не написано) Надеюсь, у меня получится, потому что этот текст обещает быть забавным, как и песня, которая на него вдохновила)) Ну а далее, злодейская миниатюра)) Если не страшно, то жду вас под катом))

Everybody wants to be like me.
The villain is the one that you came to see.
Sick of all the good guys savin' the day,
Cause the villain always wins when the hero's away.


- Вы совершенно несносны, мистер Брук! – Я только ухмыльнулся, в ответ на эти слова и продолжил застёгивать свою рубашку. - А ещё вы очень напористы и не терпите неподчинения, вы будете хорошим руководителем компании. И именно поэтому я ставлю вам хороший бал, а не из-за того, что здесь сейчас было.
- Как скажете, мисс Митчелл, - Я забрал свои документы с её стола, в них уже стояла оценка, которая была мне нужна. И нет, я не по всем предметам так получал оценки. Вообще такие случаи были редки, правда не из-за моей особой порядочности, а потому что Факультет Бизнеса – это Мужская школа, в которой училось, и тем более, работало мало женщин. Мой университет был воплощением мужского эго, и, в общем-то, некоторого шовинизма. Когда я учился феминизм и равноправие уже были, но в бизнес женщин пускать всё ещё никто не хотел. Да и сейчас хотят не особо. Страшно ведь! Амбициозные девицы, ещё выкинут мужиков из мягких насиженных директорских кресел.
Я шовинистом не был. Я женщин любил, и всегда буду любить, причём во всех смыслах этого слова. Честно отвечаю, я сам не понимаю, как успевал учиться и встречаться со столькими девушками. Мой отец был в шоке, видя, как я не занимаюсь учёбой, но при этом имею высокие оценки. Я думаю, это всё мои внутренние задатки (сам себя не похвалишь, никто не похвалит, ведь так?). Признаюсь, у меня просто крышесносящее самомнение, а ещё я чертовки обаятелен и могу произвести должное впечатление на кого угодно. Я тот ещё подонок, но красивый подонок, именно таким воспринимается современный злодей. Думаю, если бы я пожелал захватить мир, ни один супермен мне бы не помешал.
С восемнадцати лет я регулярно ошивался в офисах отцовской компании, иногда не один и при этом, гордо заявляя, что когда-нибудь это всё станет моим, и я буду таким руководителем, которого сотрудники не забудут (в хорошем смысле слова, естественно). Ну а в двадцать три я пришёл туда обычным менеджером низового звена. Мне хватило чуть больше четырёх лет, чтобы взлететь на место заместителя директора компании, показав всем, в том числе отцу, совершенно ошеломляющие профессиональные достижения и результаты. Мисс Митчелл была не права лишь в одном, я стал лучшим руководителем, а не просто хорошим. Моя особая эмоциональность, харизма, которой нельзя противиться, эрудированность, во множестве областей, начиная от музыки и заканчивая автомеханикой, и манера вести дела заставляла наших конкурентов бояться за будущее своих компаний, а клиентов и партнёров – гордиться тем, что они избрали для сотрудничества именно нашу корпорацию и никакую другую. И эти клиенты даже не знали о том, что мой отец – консильери, советник Босса Лос-Анджелесской мафии, а я сам так же причастен к мафиозной организации, и во время работы на неё убил нескольких человек.
И вы не поверите, даже тогда (постоянно занятый делами то корпорации, то мафии) я и ночи не мог провести без женщины. Думаю, на этом поприще я как был, так и остался настоящим тёмным властелином. Девушкам нравятся плохие парни, и я им нравился, сводил их с ума. Они светились от любви ко мне, горели от страсти и сгорали от ревности, потому что ни с одной я не построил долгих отношений, в особенности после своей женитьбы и вскоре последовавшего развода.
Уж не знаю, какая из множества причин стала главной для моего развода с Самантой Винтер, то ли, что она сама была холодна, как её студёная фамилия, то ли то, что наш брак был просто странным расчётом, и в будущем, возможно, она хотела бы прибрать к рукам не только компанию своего отца, но и мою, тем самым монополизировав транспортировку алкоголя, либо то, что она перестала привлекать меня как женщина, как только мы обменялись обручальными кольцами под громогласные аплодисменты гостей. В общем, я начал изменять ей уже через две недели после бракосочетания, а развелся с этой замороженной форелью уже через год.
Злодей, так назовёт меня любая женщина, которую я бросил, сочтя не подходящей для себя. Не то чтобы у меня особо высокие запросы, просто я не чувствовал к ним ничего кроме влечения, которое является быстрой химической реакцией с коротким временем полураспада. Но мне известно, что для женщины я, как бы то ни было, – лучшее воспоминание. Уникальный злодей среди наскучивших героев.
И очень повезло той, которая заполучила этого злодея навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий