пятница, 20 июля 2012 г.

Pope Joan

Иоанна — женщина на папском престоле / Pope Joan
Год: 2009
Вчера я, наконец, посмотрела этот фильм (несколько дней он ждал своего часа). Вообще, я ожидала от него, что он будет жутко тяжёлым и мрачным, как и множество фильмов об эпохе средневековья. Но всё оказалось не настолько так. Может потому что главная героиня – женщина? И она смогла осветить собой повествование. Вообще это хороший фильм о сильной женщине. Возможно, Иоанны и не существовало, но в её историю веришь после этого фильма. Я смотрела и поражалась её силе воли, духа и разума. Женщины, конечно, могут терпеть многое. Но ей-то пришлось переживать жизнь не простой женщины. А сначала умной и из-за этого гонимой женщины, затем мужчины-монаха и, в конце концов, хоть и недолгое, но время папства.
Не то чтобы я в полном восторге от этого кино, но я не чувствую, что зря потратила на него время. А значит, он был неплохим)
Спасибо книге о великих женщинах, которая вновь заинтересовала меня её историей. Ведь я этот фильм ещё в год выхода хотела посмотреть, но просто забыла. А вот сейчас, наверстала упущенное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий