воскресенье, 20 января 2013 г.

Династия Торенсен: ч. 1.4

1.4. Поколение первое. "Обновки"
В течение следующих пары месяцев мы с Матиасом увязли в рутине по самые макушки, и болтали только за завтраком и перед сном, а так же периодически снимая стресс своим "особым способом". Некоторыми лучиками разнообразия на этом фоне оказались, во-первых, мой первый собственный урожай!

Конечно, я наблюдала за своими растениями, за тем как из цветков образовывались завязи и плоды, но не ожидала того, что первый сбор будет удачным. Салат казался приятным на вкус, а вот помидорки, хоть внешне и были хороши, оказались не очень сочными. Но я знала, что с этим можно сделать, так что это не трагедия. Ведь я выпросила у Катрин книгу по садоводству, да плюс к этому проконсультировалась с ней по поводу сортов семян, в которых ничего не смыслила.
Другим позитивным событием оказались покупки. Местная сантехника была ни к чёрту. Что меня, что Мати, не раз обливала ледяной водой неисправная душевая.
 
Да и я ещё с первого рабочего дня мечтала о ванне, в которой можно было бы понежится и расслабиться, наслаждаясь запахом ароматических масел. Поэтому мы дружно листали каталог в поисках недорогой, и главное, компактной ванны, которая бы поместилась в нашей тесноте. И вскоре мы нашли нужный вариант, правда без перестановок и махинаций с коммуникациями не обошлось. Пришлось заплатить сантехнику за проведение труб на новое место для душевой (от которой мы всё равно не отказались) и раковины. В ванне теперь стало вообще не развернуться, и даже светлая картина супруга не спасала положения, хотя визуально немного расширяла там пространство.

- Но нам же там не в футбол играть, верно? – резонно заметил Мати, в ответ на мои вздохи об отсутствии какого либо свободного пространства в переоборудованной ванной.
- И то, правда, - подумав, согласилась я.
А ещё мы, наконец, приобрели телевизор, тут уже я вняла словам мужа, что:
- Дескать, рисование, конечно, процесс увлекательный, но иногда просто по-человечески не хватает какой-нибудь совершенно глупой развлекательной разгрузки, вроде телешоу. Да и последние мировые новости надоело узнавать через тормознутый телефонный интернет.
Мне самой подобного не хватало, а то иногда бывает, что от книжек просто воротит, особенно, после недельной работы подсобной грузчицей-уборщицей в библиотеке Больницы. Хотя меня клятвенно заверяли, что это тоже какой-то эксперимент. Я в этом сильно сомневалась, но не жаловалась, ведь платили. В общем-то, для моей должности весьма неплохо (но всё равно не хватало). Ну, это я всё к тому, что я тоже хотела телек и давненько.
Правда, его пришлось искать по барахолкам, потому что на новый мы пока раскошелиться не могли. Так что мы приобрели ретро-аппарат, не только по внешнему виду, но и по дате производства. Хорошо хоть, он уже показывал в цвете, хотя. Нас, наверное, и чёрно-белый бы устроил. Так или иначе, он отлично вписался в наш ретро-интерьер, словно его отсюда в своё время на барахолку и вынесли.

И продолжилась бы дальше рутина если бы… меня не повысили! Когда, Катрин пожала мне руку со словами:
- Вот ты, наконец, и станешь лаборанткой! - Хотя я ей, считай и была, сидя за протоколами, я была чертовски собой довольна. – Теперь меньше грязной работы и больше документации! – с энтузиазмом заявила мне она. А я с трудом подавила желание закатить глаза. Бумажки уже успели меня утомить, руки чесались самой взяться за какой-нибудь эксперимент, а не быть в нём подопытным кроликом.

Но, от ранга лаборантки недалеко и до настоящей практики, так что я была настроена на усердный труд, который приведёт меня к мечте. Да плюс, мне ещё и премию вручили, часть которой я с чистой совестью истратила на укрепляющие волосы процедуры в салоне красоты.

Ви, жутко довольная своим повышением, ходила радостной несколько дней, и я уж не знаю что повлияло на неё больше – это продвижение по службе, новая сумма зарплаты, или мой очередной шедевр, но она высказала то, чего я ждал так давно!

- Милый, я хочу ребёнка, - прошептала она, прижимаясь ко мне.
- Ох, дорогая! Я так давно ждал, пока ты это скажешь! – возликовал я. – Но… Как же все эти условия, там… Ну что с деньгами напряг, места нет…
- Да, пустяки! В Африке вот вообще в хижинах из соломы живут люди и при этом имеют с десяток детей. Конечно, условия у них не ахти. Но у нас-то они значительно лучше. Тем более, - она положила голову мне на плечо. - Мой самый главный шеф, мистер Андерсон, подкинул мне номерок хороших строителей, работающих качественно и недорого. А значит, нам нужно сделать только один звонок, чтобы нам начали пристройку детской!
- Ви! Ты просто волшебница! – я заключил её в объятия и стал целовать. Не стоит упускать момент! А то моя детка может и передумать.

После того, как я сказала Мати, что хочу стать мамой, у него кажется, открылось очередное творческое дыхание, и он перешёл от кислотных абстракций к более интересной и реалистичной технике.

- Кто сия дама, дорогой? А то я ревную, - промурчала я ему на ухо, когда вернулась с работы.
- Эта? Хмм… Вообще, сначала я рисовал без особой идеи, но женщина в итоге получилась похожей на мою тётку. Или можно представить, что это наша гипотетическая дочка в будущем, - улыбнулся он и чмокнул меня в нос.
- Тётка? Что-то больно она восточная, для норвежки.
- А у неё муж араб, она с ним с севера на юга и свалила. Маме моей регулярно шлёт открытки, фото и письма. Нравится ей там.
- Ну, я думаю, так же как и тебе нравится в Америке.
- С тобой, Ви, мне нравилось бы даже на Северном полюсе.
К слову о родственниках моего мужа, недавно ему звонила мать, радостно сообщившая, что его младший брат с отличием окончил консерваторию. Что навело Матиаса на мысль тоже приобрести музыкальный инструмент, ибо генетика требует, да и вообще, талантливый человек талантлив во всём. И это определённо про него. Ему удаётся всё, в чём есть элемент творческого подхода.

Зато всякие логичные сферы у него хромают. Так, например, он совершенно бессилен перед сломанным краном или коротящей плитой. Ну, ничего, ведь в этом разбираюсь я. А хорошая пара тем и хороша, что в ней партнёры друг друга дополняют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий