Читая об аддоне я
обратила внимание на недовольство фанов тем, что в «Пробуждении» нет
романтических линий. От этого реиграбельность у него падает, конечно, но не
сильно. И после прохождения совершенно ясно, почему там нет возможности ни с
кем амурить. Ну, во-первых, ты теперь главный, Страж Командор, «супергерой
Ферелдена, которого
узнают на улицах» а значит дел у тебя не просто куча, а куча
выше головы, ведь к тебе ломятся по любому вопросу (плюс, ты ещё рекрутируешь в
стражи всех желающих и не очень, «приведи трёх друзей в Серые Стражи и получи
Башню Бдения в подарок!»). Когда тут с кем уединишься? Да и мужчине, собственно
и сделать этого не с кем. С вредной агрессивной эльфийкой, которая на дух не
переносит шемленов (людей)? Или с символически мёртвой гномихой? Увольте, я
лучше оставлю своего мужского персонажа верным Морриган х)) Но девушке было бы
чем заняться, это да. Остроумный любитель котяток Андерс (которого, насколько я
поняла, в DA2 сделали просто каким-то
двинутым террористом, что явно не пошло ему на пользу) или суровый и практичный
Натаниэль, бывший аристократ. Прекрасные кандидаты для романа, если бы таковой
был возможен. Ну а Справедливость и Огрен пролетают в любом случае, но они и
без романа интересны сами по себе. А во вторых сюжет, который бескомпромиссно летит
на всех парах, не давая тебе притормозить. Сдал один главный квест –
обязательно займись судопроизводством. Сдал два – разберись с восстанием. Сдал
третий и последний, всё от финального боя уже не отвертеться. Можно досдавать
квесты, но как только подойдёшь к сенешалю в последний раз, передышек тебе уже
не дадут, пинком отправляя к финалу.
Сюжет в «Пробуждении»
менее цельный, чем в «Начале», но геймплей и персонажи, опять-таки затягивают.
Локации не очень большие, что уменьшает время их преодоления и существенно
упрощает выполняемость заданий. Без какого либо напряга в первое же прохождение
большинство квестов успешно закрыла, за вычетом пары спутнических (баги, с
которыми было лень бороться) и пары заданий от церкви. В финале же ожидал
выбор, типа сложный и моральный, но я уже заранее решила, что выберу, поэтому
мой ГГ в своём решении был непреклонен. И мы не жалеем. Тем более финал нас
устроил)) Мы перестали быть Командором и ушли за Морриган, никто не знает куда.
Но мы-то знаем, что в другой мир, через зеркало, воспитывать маленького
древнего бога в странном семействе из бывшего дворянина, ныне стража, и
таинственной и чарующей ведьмы, которая для моего героя значит больше, чем, что-либо
в мире)
Комментариев нет:
Отправить комментарий