понедельник, 9 сентября 2013 г.

Dragon Age: Origins - Awakening

Изображение

Читая об аддоне я обратила внимание на недовольство фанов тем, что в «Пробуждении» нет романтических линий. От этого реиграбельность у него падает, конечно, но не сильно. И после прохождения совершенно ясно, почему там нет возможности ни с кем амурить. Ну, во-первых, ты теперь главный, Страж Командор, «супергерой Ферелдена, которого узнают на улицах»  а значит дел у тебя не просто куча, а куча выше головы, ведь к тебе ломятся по любому вопросу (плюс, ты ещё рекрутируешь в стражи всех желающих и не очень, «приведи трёх друзей в Серые Стражи и получи Башню Бдения в подарок!»). Когда тут с кем уединишься? Да и мужчине, собственно и сделать этого не с кем. С вредной агрессивной эльфийкой, которая на дух не переносит шемленов (людей)? Или с символически мёртвой гномихой? Увольте, я лучше оставлю своего мужского персонажа верным Морриган х)) Но девушке было бы чем заняться, это да. Остроумный любитель котяток Андерс (которого, насколько я поняла, в DA2 сделали просто каким-то двинутым террористом, что явно не пошло ему на пользу) или суровый и практичный Натаниэль, бывший аристократ. Прекрасные кандидаты для романа, если бы таковой был возможен. Ну а Справедливость и Огрен пролетают в любом случае, но они и без романа интересны сами по себе. А во вторых сюжет, который бескомпромиссно летит на всех парах, не давая тебе притормозить. Сдал один главный квест – обязательно займись судопроизводством. Сдал два – разберись с восстанием. Сдал третий и последний, всё от финального боя уже не отвертеться. Можно досдавать квесты, но как только подойдёшь к сенешалю в последний раз, передышек тебе уже не дадут, пинком отправляя к финалу.

Сюжет в «Пробуждении» менее цельный, чем в «Начале», но геймплей и персонажи, опять-таки затягивают. Локации не очень большие, что уменьшает время их преодоления и существенно упрощает выполняемость заданий. Без какого либо напряга в первое же прохождение большинство квестов успешно закрыла, за вычетом пары спутнических (баги, с которыми было лень бороться) и пары заданий от церкви. В финале же ожидал выбор, типа сложный и моральный, но я уже заранее решила, что выберу, поэтому мой ГГ в своём решении был непреклонен. И мы не жалеем. Тем более финал нас устроил)) Мы перестали быть Командором и ушли за Морриган, никто не знает куда. Но мы-то знаем, что в другой мир, через зеркало, воспитывать маленького древнего бога в странном семействе из бывшего дворянина, ныне стража, и таинственной и чарующей ведьмы, которая для моего героя значит больше, чем, что-либо в мире)

Комментариев нет:

Отправить комментарий