понедельник, 30 сентября 2013 г.

Dragon Age: Origins - эльфы

Солянка из моих постов об эльфах ДрагонЭйджевского городка)) Всё под катом)
Что я могу сказать, красивые и интересные у меня не получаются, как не крути)) Долийка разбойник-лучница с дефолтовым именем, потому что я так и не смогла выдумать ей что-нибудь другое)
Изображение
Рядом с ней мужчины кажутся такими здоровыми) Не представляю как буду себя чувствовать, если соберусь играть за гнома, вредного и злого гнома х)
--------------------------------
На фоне мужчин эльфийки выглядят как девочки (это даже мило), особо забавно было в землях Коркари, когда вокруг тебя стоят три суровых мужика и синхронно опустив головы на тебя смотрят :D Ну, потом они сами всех убивать и бегали, пока в сторонке всех из лука расстреливала. Вредная эльфка у меня)
А вот маленькие эльфы... Вообще не могу их всерьёз воспринимать. В особенности с классом война и в тяжёлых доспехах. Как-то это не укладывается в моё мироощущение) Как впрочем и человеческие мужчины в броне из кожи, а-ля юбочкой.
---------------------------------
Третий раз прохожу игру, а некоторые вещи впервые слышу :lol: Например, подобного Зевран не предлагал ни магичке, ни войну. Интересно, это завистит от расы/специализации или общего тона разговора))
Изображение
Про бои подушками среди храмовников от Алистера, я тоже услышала впервые))
Изображение
А когда он сказал про родинки, я вспомнила слова Варрика о том, что "Никто не флиртует ужаснее Алистера" :lol:
Уж кому как не Зеврану не пристало строить из себя правильного профессионала))
Изображение
----------------------------------
Винн к Зеву настроена ещё более категорично, чем к другим романтическим интересам. Если с Алистером она наставляла, с Морриган предупреждала, то с Зевом сказала, что он вообще не вариант для Серого стража х) (и добавила, что мы слишком шумно развлекаемся в палатке, я просто выпала :lol: )
----------------------------------
Есть один плюс в концовке с Высшей жертвой... эпилог ощутимо длиннее) И даже трогательнее, чем тот, который ты видишь в самое первое прохождение, находясь совершенно на особых эмоциях)
Изображение
---------------------------------------
Концовочка моей долийки и Зева, как я и говорила, любовь до гроба и после оного)
Изображение
---------------------------------------
Временно-воскресшая долийская героиня Ферелдена пошла искать Морриган и встретила соплеменницу.


 Изображение
---------------------------
Немного потока мыслей по поводу предыстории городской эльфийки. По моим ощущениям самая короткая предыстория (поэтому на ней удобнее было моды в добавок тестировать :lol: ), либо я просто пробежала её так быстро оО Эльфку, ради эксперимента, слепила в тулсете (который трижды вылетел, прежде чем я закончила), хотя не собираюсь ей играть. Не представляю эльфийку воином, а эльфа-разбойница у меня уже была. Я просто выбиваю ачивки х) Но так или иначе, "похвастацца" же хоцца)
Изображение
Чаще всего кажется сильно так себе, но с некоторых ракурсов, на удивление хороша оО
Изображение
Даже не смотря на то, что только в игре я увидела, что у неё совсем нет щёк, конкретнее, скул, я их оказывается так вдавила, что у бедной девушки щёки не то что плоские как доски, а ещё и вогнутые :lol:
Два больших плюса этой предыстории это Шианни, характер ну просто конфетка) И Сорис) Лично для меня самый красивый эльф во всём "Начале". Если бы у того же Зева была такая внешность, я бы ещё подумала над тем с кем романсить первым :lol: Хотя, под такое лицо им и перса бы пришлось переписать)
Изображение
Плюс с эльфийской героиней он смотрится отлично. Жаль что они родственники >_<
Изображение
Хотя и жених у неё тоже ничего, по крайней мере по качествам характера и желании заботится о своей будущей супруге) В отличие от надменной супружницы для эльфа-горожанина) Но всё равно, не везёт эльфкам с любовями в предысториях (хотя и гномке-простолюдинке тоже, но не так фатально, как эльфийке городской или долийской).
А ещё у Вогана оказывается такой крутой голос оО Аж жалко убивать :lol: Но приходится, конечно, мы же добрые)

Комментариев нет:

Отправить комментарий