понедельник, 7 октября 2013 г.

Dragon Age: Origins - гномы-неприкасаемые

Предыстория неприкасаемой гномки из Орзаммара в моём кратком пересказе с постепенным вживанием в роль.
Итак, учитывая, что у нас тут в основном любители эльфов и людей, думаю никто не будет особо добираться до гномьих предысторий, поэтому я немного расскажу о предыстории неприкасаемой гномки - Натии Броска. Я её практически не переделывала из стандартной, плюс, оставила фамильную рыжину.
Изображение
Но всё равно не могла нарадоваться, какая хорошенькая) Воистину, стандартные темплейты у людей и гномов приятнее чем у эльфов. Но я сужу предвзято конечно) А уж какие мы фигуристые, особенно со спины) Такая талия, попа и ноги :oops: Правильно Огрен сказал, что по сравнению с гномками у эльфиек и человечек, даже подержаться не за что х)
Изображение
Живём мы с мамой и сестрой в настоящей заднице, иначе не скажешь, работаем на мерзкого бандита, который выучил нашу сестру быть хорошей девкой на выданье. Рика - такая же охотница за знатью, как и Марди, мать сына моего знатного гнома. Мы не можем сопротивляться, лишь сокрушаемся и продолжаем делать грязные делишки для Берата. На что наша сестра пророчески замечает:
Изображение
Именно такая концовка и может ожидать гнома при хорошем раскладе :D
Работаем мы в паре с Леске, которого знают все, кто зачищал убежища Хартии, при любой другой предыстории он сидит там в тюрьме и ждёт своей участи. А так он вполне жизнерадостный парень)
Изображение
В этой предыстории, так же как в знатно-гномской, окружающие упоминают предысторию "соседа" и Бранку. То бишь говорят о новом назначении ребёнка Эндрина. Напомню, что знатный гном в своей предыстории может узнать фееричные события из предыстории простолюдина.
Изображение
Изображение
Кадры из тяжёлых будней простых людей. Только в Орзаммаре!)) Так же здесь предлагают выгодные сделки на покупку ваших зубов, две серебрушки штука, вырывай не хочу!
Изображение
В общем, в таверне мы разбираемся с заданием от Берата, после чего Леске с волнением вопрошает:
Изображение
Успокаиваем друга и идём сдаваться шефу, в его магазин. И вот в этом для меня загадка - это будущий магазин Джанара, отца одарённой Дагны. Неужели этот дедок и правда причастен к нашим грязным хартийным делишкам? Или Джарвия просто спихнула ему лавку (с тайным ходом в логово, между прочим) за ненадобностью?
*автоматически переходит на речь от лица персонажа* 
Но, так или иначе, знакомьтесь. Берат и его любовница, будущая глава всего этого разбойничьего вертепа, Джарвия.
Изображение
Мы отчитались, не без кучи опасных моментов в разговоре, спасибо убеждению! А то бы нас с Леске по кусочкам из магазина вынесли. Тем более что я постоянно подкапывалась к Джарвии :lol: В итоге, нас всё-таки "погладили по головке" и направили на Испытания, обеспечивать выигрыш ставки для Берата - подпоить одного из соперников солдата, на которого он поставил. И вот, мы впервые на Испытаниях, детский восторг! Ведь неприкасаемым сюда вход заказан, но пропуск от Берата решил все проблемы.
Изображение
Там же оказался и Дункан, которго первым приметил Леске, и с явной подъёбкой предложил мне попытаться пообщаться с этим крутым наземиником. Ведь кто мы для него? Он общается только со знатью всякой.
Изображение
Но я, не будь дурой подошла, и ко мне даже обратились так по-светски, что я дико смутилась. Но в ответ смутила и Дункана. Приятный дядька, оказался, добрый и улыбчивый.
Изображение
Леске чуть от восторга и удивления не помер, когда я к нему вернулась) А то! Ему бы смелости никогда не хватило! Но, к делу. Воина на которого ставил наш шеф мы обнаружили в стельку пьяным. А это такая задница для нас с Леске, что ещё поискать. Но он выдал свежую идею:
Изображение
Я согласилась и вышла на арену в чужих доспехах и шлеме, и естественно там всем наваляла, еа! :D Правда потом этот пьяный козёл вломился на арену и мой маленький секрет был раскрыт. Потребовали открыть личину. Я была дико горда собой, но при этом уже мысленно прощалась с жизнью, буду честной.
Изображение
Правда, за меня вступился Дункан (чего я совсем не ожидала!), но это не спасло меня от тюрьмы. И ладно бы Озаммарской, так нет, утащили в Хартию и Джарвия, которую я опять не узнала, начала над нами глумиться.
Изображение
Я показала ей в спину язык и мысленно решила повыдирать ей все патлы, как только выберусь отсюда. Тем более мы с Леске быстро решили проблему решёток и выбрались. И из тюрьмы, и из Хартии, попутно прибив нашего же шефа. Давно мечтала это сделать! А то нате вам, хотел сестру мою любимую по рукам пустить. И отомстила начальству и услугу обществу оказала, да я просто героиня)
Изображение
Правда, городская стража так не посчитала, и уже на выходе из магазина собиралась арестовать меня и Леске. Но снова, появился Дункан и предложил мне уйти с ним, в качестве Серого Стража! Я же так всегда мечтала выбраться из этой дыры! Но именно в этот момент меня взяли сомнения. Как же сестра, мама? В общем, я попросила время на переговоры. Леске сказал, что я буду последней идиоткой, если откажусь. И заверил, что в небо я не упаду.
Изображение
Рика тоже настаивала на предложении Дункана. Но она хоть успокоила меня тем, что нашла себе покровителя. который не даст ей с мамой помереть с голоду под заборами Пыльного города. И уже более уверенная в себе, я согласилась. Теперь-то я уж всем покажу чего стоят Броска и неприкасаемые!
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий