воскресенье, 27 октября 2013 г.

Digital Shadow

Если бы не песня Miracle Of Sound я бы даже не подумала писать фанфик да ещё и по не вышедшей игре. Но видимо как раз это, и позволило мысли развиться в текст. Ведь мы не знаем, какой он на самом деле Эйден Пирс, и мы можем честно фантазировать на эту тему вплоть до марта следующего года. А тег ООС ("не в характере") выставить всегда найдётся возможность.
Основным вдохновением уже была упомянутая мной песня Miracle Of Sound – Digital Shadow:

Так же основой сюжета текста и дополнительным вдохновением выступил трейлер с Е3 «На виду»:
Ну а уж насколько мне удался первый опыт именно в фикрайтерсве как таковом (практикую ведь ориджиналы в основном), уже решать читателям)
Фэндом: Watch_Dogs
Рейтинг: R
Жанры: Джен, Аction, POV, Songfic
Посвящение: Ubisoft, Miracle Of Sound, и фанам, которым придётся ждать выхода игры ещё несколько месяцев. 
___________________________________________________
Здравствуйте! Я – Эйден Пирс и вы меня не знаете. Зато я могу узнать о вас всё, мне нужно лишь несколько секунд и хороший сигнал. Для вас, я просто мрачный тип в плаще, с которым вы столкнулись на выходе из своей любимой кофейни. Нет, леди, мне не нужна ваша наивная переписка с бойфрендом, разве что до тех пор, пока вы не решите убить его. Ну, или он вас. Сейчас меня интересует совсем другой человек.
Мы с Кларой уже давно следим за ним. Джошуа Крамер. Примерный семьянин, двадцать лет безупречного брака, имеет четырёх прелестных ребятишек, которые ходят в лучшую чикагскую школу. Акционер крупной корпорации, либеральный руководитель, патриот, всецело поддерживающий нынешнюю власть. Просто сбывшаяся американская мечта, не правда ли? Но ведь как не смешно, именно внутри таких «божьих одуванчиков» самым буйным цветом распускаются мерзкие помыслы. А иногда и что похуже…
Он идёт в притон. И я следую за ним, сначала незримо, с разных ракурсов камер безопасности, которые податливо обращают свой взор в нужную мне сторону. А затем направляюсь туда сам. Ведь это не простой стриптиз с услугами для особо извращённых посетителей. Это лишь вершина айсберга. В его подвале скрывается сильная компьютерная система – сердце здания. Такое мощное, что мой смарт почти вибрирует в предвкушении.

Я совершал ошибки. Причинял боль тем, кого любил. Из-за таких как ты… Нет, такие мрази не должны оставаться на свободе. Ты думаешь, что неприкасаем, недосягаем, всесилен? Я развею эту наивную иллюзию.

Не важно, как я миновал зал, попал в подвал и как взломал код доступа. Главное, что я здесь. И я вижу, как от страха подогнулись твои колени, даже притом, что вокруг тебя толпа головорезов, которые должны встать горой за тебя. Но если бы я был простым кнопкодавом, как ты думаешь, рискнул бы я прийти сюда один? Ведь ты и представить не можешь, чему могут научить в тёмных лабиринтах бедных кварталов. Убивать я не люблю, но в моём нелёгком деле нельзя обойтись и без этого. Но я ношу с собой не только пистолет, но и телескопическую дубинку, так что некоторые из твоей свиты пушечного мяса ещё смогут встретить рассвет. В отличие от особо буйных, которые сразу схватились за пушки. Я ведь вовсе не хочу дурного, честное слово! Я всего лишь посланец правосудия, которое вскоре нагрянет к вам.

На искажённых помехами экранах девушки… Совсем юные, измученные, с тёмными кругами под глазами. У каждой полная характеристика, словно у машины или мобильного телефона на витрине, и подписи как приговор - «продана», «доступна». И это неописуемо мерзко. Но их свобода, возможность вернуться домой к своим близким, оправдывает, те трупы, что я оставлю после себя.

Система пожарной безопасности с шипением низвергает потоки холодной воды на наши головы. Удар дубинкой, захват, какофония выстрелов и криков. Лишь я молчу. Я - смертоносная тень, не оставляющая следов. Ботинки скользят по мокрому полу, перемахиваю через стол, и без колебаний стреляю в голову начальнику охраны. Его тело ещё не успевает осесть на пол, а я уже припираю Крамера локтем к экранам, те отзываются новой волной помех. Дуло моего пистолета смотрит ему в лицо. Он мокрый как крыса, дрожит, словно в лихорадке, а взгляд его распахнутых глаз в ужасе мечется с пистолета на меня и обратно. В это мгновение я перестаю быть объективным. Почему бы просто не украсить его мозгами стены? Ведь это так просто… Но я отлаженный механизм, бдительная машина, вигилант в маске, за которым бегает половина чикагской полиции, которая даже не хочет подумать о том, что я облегчаю им работу. Я не вершитель правосудия, не линчеватель, я всегда должен помнить об этом. Я лишь тот, кто направляет его на упущенные цели. Поэтому мне нужно лишь дождаться воя сирен, и выстрелить этому уроду в ногу, чтобы не сбежал. А вот мне, самое время скрыться в тенях.
Но и здесь не без эксцессов, полицейские оказались стремительнее, чем я ожидал.
- Стоять! Руки за голову! – щелчки затворов аккомпанируют приказу. Полиция стала стремительнее, но явно не умнее. Убивать её представителей, значит нажить себе лишних проблем, которые и без того не забывают обо мне ни на секунду. Поэтому я медленно поднимаю руки к затылку, тем временем выводя пальцем на экране смартфона комбинацию.
В глазах потемнело. Нет, не верно. Не в глазах, это лишь разом погасли все огни. Любой мегаполис превратится в город страха и ужаса, если полностью обесточить его. Тьма заполнит улицы и помещения, превратив тени в засасывающие провалы, оставив возможность ориентироваться лишь по луне и звёздам, которых не разглядеть из-за высоток. Я стараюсь не использовать «Затмение» часто, чтобы не искушать судьбу, и не позволить ctOS самообучиться и избавиться от своих слабостей. Но иногда, всё же приходится идти на риск, как сейчас.
Один коп выронил пистолет. Толкаю его, на опешившего напарника, пара ударов для проформы, чтобы не рванулись за мной. И пистолет заберу себе. Помни Эйден, у тебя мало времени до перезагрузки системы… Ухожу по-английски, исчезая в темноте переулков, которые знаю как свои пять пальцев. А затем вновь оказываюсь на главной улице, которая уже начинает приходить в себя после восстановления работоспособности системы. Фонят цифровые рекламные щиты, и в их тусклом свете я вижу как Крамера, закованного в наручники выводят из притона. Моя ухмылка скрыта под маской, но это ещё не всё… Перед глазами проносятся строки кода, адреса, цифры, смартфон уже разносит обличительную информацию повсюду, куда протягивает нити своих связей ctOS. Экраны вспыхивают, демонстрируя личные дела девушек проданных в рабство. На других щитах появляется сам «виновник торжества», пойманный объективом одной из камер.

Я слежу за тобой. Ты ответишь за каждую из этих девушек, за каждый приказ, отданный в этой сети торговли людьми. И уж поверь мне, я дам тебе возможность в полной мере осознать то, что ты больше никогда не будешь свободен.

Самую лучшую компьютерную систему могут извратить жажда власти и обогащения. Машина глупа, бездушна и математически объективна. Кому как не мне знать это, ведь моя жизнь проходит в строках кода. Иногда я думаю, что я и существую лишь в операционном пространстве теневой стороны Города Ветров. Я – цифровая тень. Меня можно стереть из всех баз, и ни одна система не будет знать о существовании Эйдена Пирса. Но я останусь, и незримой рукой буду бросать милостыню в крупных купюрах, побирающимся ветеранам войны, останавливать карманных воришек в тёмных переулках, и безжалостно разоблачать тех, кто скрылся от правосудия.

В погоне за безопасностью вы сами раздаёте ключи от всех дверей самым тёмным личностям. А всё это обеспечивает ctOS. Она контролирует вас. А я, контролирую её. И могу одним движением пальца настежь распахнуть ваши шкафы, из которых штабелями посыплются скелеты. Свести на нет ваш банковский счёт, или «нарисовать» вашему ребёнку баснословную стипендию. Но я обязан оставаться объективным. Я должен быть мудрым механизмом, управляющим бездушной системой, в которую бессовестно запустили свои грязные руки те, у кого хватает на это денег и власти.

Я – Эйден Пирс и вы меня не знаете.
И вам вовсе не следует знать, какими методами я добиваюсь справедливости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий