четверг, 17 октября 2013 г.

Dragon Age II DLC "Legacy"

Мои впечатления, эмоции и скриншоты, от прохождения  DLC для второй части игры вселенной Dragon Age.
Стартовые характеристики:
- 3й акт, предфинальное сохранение
- роман с Андерсом на дружбе, всецело поддерживаем магов
- дружба с Варриком
ГГ: Элла Хоук, боевой маг, дипломат
Пати: Андерс, Карвер Хоук (Серый Страж) и Варрик.
Естественно началось всё с диалогов, ну там всё сюжетное и за исключением шуток, мне очень понравилась фраза Андерса. Лично я просто тащусь от его заботы о Хоук ^_^ Так же было и после восстания кунари, и вроде всё вокруг плохо и тут он - "Я так боялся что тебя убили!" и сразу столько радости на душе) Ещё одна причина почему мы (я и Хоук) любим Андерса, он невероятно добрый (не зря ведь целитель), это в нём ещё с Пробуждения осталось, просто Справедливость немало исказил.
Изображение
Что порадовало далее, так это локация пустоши. Я ещё не играла в Клеймо, но на данный момент это самая красивая локация из всех, что я видела в DA2. Там обалденное освещение и высокая контрастность картинки, от чего я дико тащилась ещё в Пробуждении (там в локации Кэл Хирола просто слюнями обливалась на атмосферное освещение и цвет). На этих пейзажных скринах вообще нет обработки, потому что меня всё устраивает, в кои-то веки. Так как в целом DA2 темноватая и неконтрастная игра, настройки подкрутить что ли...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И немного эпического строительства от гномов
Изображение
Когда же мы влезли в подземелье под пустошами, окружение стало опять однообразно-печальным, но по крайней мере карта к совести дизайнеров нетипичная, а совершенно уникальная. В общем, всё было бы так себе если бы не... Правильно, диалоги в пати и вообще. Вот например, после этого диалога Варрика и Хоук, я поняла что моя Хоук, типичная женщина на все 200% :lol:
Изображение
По дороге мы встретили одного знакомого Варрика, который конечно представил нас друг другу в своей неповторимой манере :lol: Ну и я уже вижу не показанный фейспалм Хоук х)
Изображение
Снова Варрик и Хоук. Ну, это же Варрик))
Изображение
Семейная самоирония и сарказм, Карвер и Хоук.
Изображение
И няшечка Андерс, который опять нас хочет от себя уберечь ^_^ У меня прям любовь к нему от подобных фраз просто факелом вспыхивает :oops: Кстати, этот диалог я даже в вики не видела оО Так что просто не могла не сохранить для себя, чтобы умиляться) Жаль, на видео не записала. Ах, как он говорит "my love"... :ILU: Ну и конечно, Варрик не мог не поставить точку в этом разговоре :D
Изображение
А ещё нам выдали крутой колдунский ключ от печатей, и у меня сразу возник вопрос - так как это жезл для мага, как печати будет открывать Хоук не маг? Видимо, в таком случае надо обязательно брать Бет с собой, хотя присутствие родственника прям напрашивается в этом квесте. Так же как и Варрика (из-за участия гномов в происходящем), и Андерса, так как он единственный Серый Страж в нашей дружной компании, не считая Карвера (действие связано со Стражами, и особенно будет чувствоваться посыл в сторону "Пробуждения", как мне кажется).
Изображение
И я была права)) В финале "Наследия" всё было очень круто, светомузыка просто со всех сторон :D Мои парни орут, что всё плохо и надо Корифея валить быстрее, в общем, было дико весело)) Кстати, Корифей сделан очень классно. Очень красивая моделька в смысле качественности и выразительности. Покруче некоторых сюжетных NPC из основной компании будет.
Но я перескочила, сначала надо было до него дойти. Попутно решили задания от папочки и пообщались с братом. Видимо, нелюбовь к Гамлену это одна из главных семейных черт Хоуков, особенно Карвера х)
Изображение
Дальше я получила прямое подтверждение того, что Андерс слышит Зов. Как-никак, прямой представитель группы риска от воздействия Корифея - Страж-маг с немаленьким стажем , так что у Андерса 2-3 диалога по поводу голосов в голове за всё "Наследие" возникало.
Изображение
Зов оказался со своими последствиями, хорошо что я знала что произойдёт нечто подобное, а то иначе бросилась бы обнимать монитор, после этих его слов. Настолько хочется позаботиться о нём. И вообще сильный момент получился.
Изображение
А когда же пришёл момент задуматься о том, не пора ли надрать задницу Корифею (хоть нас и отговаривали), Андерс не смог оставить это без комментария, упомянув нас любимых ^^ Я имею ввиду моего Стража-Командора))
Изображение
Хотя я бы не стала выражаться в том смысле, что он именно "сказал" Стражу не договариваться с порождениями тьмы. Он был просто очень сильно против подобного исхода событий (кстати, единственный в моей тогдашней пати, другие спутники предлагали договариваться с Архитектором). Но в данной ситуации логично, что Андерс самый опытный, потому что он уже своими глазами видел подобное уникальное явление среди порождений тьмы. Ну а лично я, после "Призыва" ещё больше укрепилась во мнении, что с умными порождениями тьмы не стоит договариваться. И ещё, когда Джанека расписывает все прелести-преимущества Корифея, Андерс едко замечает, что где-то они это уже слышали, и ведь правда, практически те же слова говорил Архитектор Стражу-Командору, вот как)
И напоследок, семейное фото на фоне местных достопримечательностей))
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий