пятница, 18 октября 2013 г.

Такой разный Андерс

"Dragon Age: Origins - Пробуждение" (всё супер Блондинчик, всё как надо):
Справедливость: Я так понимаю, маг, что ты борешься против угнетения.
Андерс: Я избегаю угнетения. Это не одно и то же, верно?
Справедливость: Почему бы тебе не восстать против угнетателей? Сделать так, чтобы они больше никого не угнетали?
Андерс: Наверное, потому что это трудно?
Справедливость: Равнодушие - это слабость.
Андерс: Смерть тоже. Это я так, к слову.
"Dragon Age 2":
Хоук: Что бы ты не задумал, это не стоит твоей жизни!
Андерс: Стоит. Одна жизнь это малая цена свободы. Не отчаивайся из-за меня, любимая. Это то, для чего я был рождён.
Твою дивизию, Андерс! Справедливость, что, съел твой мозг? =/ После такого чёткого сравнения диалогов всё больше верится в то, что Справедливость мог и обратиться в демона, сам не осознав этого. И не дав осознать этого Андерсу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий