вторник, 27 мая 2014 г.

Экскурсия по Чикаго в "Watch_Dogs" pt.1

Изучить много улиц Чикаго пока не удалось, но вот кое-что из первых впечатлений.
Главный герой - Эйдан Пирс, мститель, хакер, чувак с нежно любимой семьёй (сестры) и тёмным прошлым. И ему, как бы между прочим, почти 40 лет)
Изображение
Он - печальная, грустная и жаждущая справедливости личность, и по моему эта gloomy-атмосфера этого кадра, как ничто ему подходит.
Изображение
Как было сказано ранее у него есть сестра - Николь, которую он очень любит, и неусыпно заботится о ней и её семье. Ну и что, что не совсем законно. Любящему брату и дядюшке в одном лице подобные условности не указ))
Изображение
Изображение
Героически сбежав от полицейских машин на своих двоих, мы с ним таки выполнили первое задание, и смогли спокойно осмотреться и ночью и днём. Интерфейса ну очень много, простите меня) Не думаю что он выключается.
Изображение
Изображение
Изображение
Всё живенько, всё шевелится. Люди ходят по улицам и многих можно взламывать и/или подслушивать, попутно предотвращая мелкие преступления (что не просто блин, у меня только с третьего раза получилось) и обчищая чужие банковские счета. А если взлом невозможен, то просто поинтересоваться окружающими) И словить, например, такой прикол:
Изображение
Ну и просто как мне кажется, классный кадр напоследок. Ну а для чего ещё использовать такую стену в соединении с проектором! Конечно же для фотосессии :D Прости Эйдан)
Изображение
Не знаю что там все так наезжают на графон этой игры, мне норм, хотя конечно же, с первым демо не сравнить, то было феерически офигенным и реалистичным. Но нужно смириться с тем, что паст-ген съел некст-ген графон этой игры) Меня пока устраивает и картинка, и сюжет, и частично геймплей (взлом, из серии press X to win, это по мне). Но вот вождение транспорта и ходьба! Блин, чуваки! Сенса в игре кошмарная, при ходьбе Эйдана жутко мотает, и фиг бы с этим, но теперь окружение не болванчики, и если в кого-нибудь даже на ходу впаяешься вслед недобрые слова полетят, изредка извинения. Ну и апофез, управление транспортом. Я и так очень посредственный геймер-водила, но транспорт мотает ещё хуже. Словно мокрое мыло в ванной поймать пытаешься =/ Собственно, из-за этого я пока не могу двигаться дальше по сюжету. Потому что убежать от копов пешком можно, а вот машину на своих двоих не догонишь)) Ну мне же и лучше пока.
И у меня она, к слову, даже на ультрах пошла,только при резком повороте камеры картинка фризилась, поэтому я переключилась на просто высокие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий