вторник, 3 июня 2014 г.

Экскурсия по Чикаго в "Watch_Dogs" pt.2

Продолжаем Чикагские похождения) Оооооооооочень много скринов далее. Не все могут быть привлекательны, но некоторые информативны) Let's Go!
По некоторым причинам игру пришлось начать сначала и познать несколько иные окраины города при очередном побеге от копов) И в один из моментов мы поднялись на скалу, на фоне город, герой мститель и защитник порядка... Чёрный плащ! :D
Изображение
Тени установлены на "среднее", но вот эта аллейка ночью всё равно была крута)
Изображение
Примерно здесь завершилась моя погоня за засранцем, угрожавшем сестре Эйдена. И что забавно, именно в тот момент когда мы его лупили, позвонила Николь, извинилась и попросила вернуться, а Эйден только что-то невразумительное в ответ промычал. И дальше последовал примерно такой диалог:
- Ты что, гоняешься за тем парнем?!
- Не... Не, не, не... Что-ты Никки, не.. Да и вообще я тут в туннель заезжаю и плохо тебя слышу, пока.
Это определённо разрядило обстановку напряжённого задания :D
Изображение
Решив попрактиковаться в выполнении побочных заданий, я забила на дальнейшее движение по сюжету и стала бродить по городу. Вот результаты:
Изображение
Изображение
(когда я вижу солнце в этой игре, я тупо зажимаю скриншот-клавишу =Х)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Один из моих любимых скринов, в дождь новый плащ Эйдена (из dlc-шных костюмов это один из трёх самых приличных, остальные ну слишком аляповатые для мстителя-хакера, как по мне, могу заскринить их, если интересно), выглядит прекрасно, как и капли в лужах на тротуаре)
Изображение

Скрины с элементами экскурсий :D
Изображение
Изображение

Эйден любит жёстко разбираться с нарушителями, еа! :twisted: Он так их отлупливает телескопической дубинкой, что просто восторг! И я уже почти выполнила задание на предотвращение 20-ти преступлений :Yahoo!: И заработала самую хорошую репутацию) Это мне понадобится, учитывая, что если убиваешь гражданского при езде репутация портится.
Изображение
В "Псах" много побочных квестов, один из них, "Пропавшие", кажется мне очень крутым и атмосферным. Мне уже не терпится его завершить, чтобы словить маньяка)
Изображение

Дополнительными развлечениями являются мини-игры, с элементами дополненной реальности) Например, одна очень напоминает Марио, мы паркурим и собираем монетки:
Изображение
А другая - Спэйс Инвайдерс, берём в руки виртуальный бластер и отстреливаем виртуальных пришельцев, кул)) Я в этих играх надолго подвисала) Хотя, конечно, по атмосфере мстительности и печали они сильно бьют)
Изображение

Ну и найденные пасхалочки. Мистер Слэндер и безумный юбисофтовский кролик ^__^
Изображение
Изображение

На сегодня всё! Спасибо что дошли до конца :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий