четверг, 5 июня 2014 г.

Экскурсия по Чикаго в "Watch_Dogs" pt.3

За два дня я наиграла немыслимое количество часов в Watch_Dogs и сделала почти 2 тысячи скриншотов, четверть из которых можно тупо кинуть в топку, в силу однотипности и того, что я снимала один и тот же момент по несколько раз :lol: Но я сегодня не то чтобы с природой, я с впечатлениями и возможностями, так сказать, хотя при желании могу и опять "солнечных" скринов докинуть))
Одна из миссий во второй (или в первой, уже всё смешалось в голове) части, заведёт Эйдена в тюрьму, вернее он придёт туда сам) И в общем-то миссия оказалась вполне несложной (я думала на стелсе в тюрьме я моментально зафэйлюсь, но прошла с первого раза (воистину, тут мне даже нравится стелсить! И это огромное достижение этой игры), за исключением, конечно длительного преследования после побега)) Но больше всего в этой миссии мне нравится её название)) "Рыжий тебе не идёт", и то правда)))
Изображение
И вот кстати, в этой игре мне дико нравится качество кат-сцен, они выдают то, что обычно ждёшь от пререндера (приятную мягкую картинку), да и когда смотришь, кажется что это он и есть. Но потом осознаёшь что это видео на движке, просчитываемое в реальном времени, потому что в роликах на Эйдене именно та одежда, что ты на него надела. И это дико круто.
Изображение

Ещё во время игры я думала о том что Эйден не только многофункциональный умный хакер и боец (как можно одновременно уметь стрелять, бегать, играть в шахматы, покер, напёрстки и быть супер-хакером?))) Эйден - Цезарь! Аве, Цезарь! :D ), но ещё плюс к этому - морж! :D Иначе его возможность продерживаться в явно не тёплой осенней воде, связанной с Атлантическим океаном, объяснить невозможно) Но я ей очень рада, потому что фишка "концы в воду", во время погони тоже уже успела спасти меня дважды)) Благо, локация "Поуни" к этому особо располагает)
Изображение
А ещё в этой игре можно стать самому себе creepy-мастером. Как я уже говорила, есть линия с маньяком-убийцей, нужно найти 6 трупов. Каждый из которых находится в жутком месте, сопровождаемом жуткой музыкой и жуткой аудиозаписью маньяка на рядом лежащей мобиле. И я не придумала ничего лучше, как в грозовой вечер жуткий сам по себе отправиться на отдалённый жуткий островок с маяком без единой живой души, только с вышеописанными эффектами от места преступления. И я не зря повторялась со словом "жуткий", ибо это было реально так)
Изображение
А ведь можно было туда отправиться в ясный полдень или ночью, представьте как бы впечатления изменились!

А теперь мои неожиданные эмоции от игры) Я уже говорила о марио-образной бегалке, отстреле инопланетян, покере, шахматах и тд. Но в Watch_Dogs, есть ещё такая штука как диджитал трип, цифрокайф по нашему. Так вот это ещё пять разнообразных мини-игр!
Изображение
И словив кайф, мы можем, давить демонов в адском Чикаго на адской тачиле:
Изображение
Прятаться от роботов и изгонять тьму, взламывая вышки (нету геймплейного скриншота, простите):
Изображение
Летать с цветка на цветок при этом упорото смеясь и подвывая (да-да! SaveFrom.net я когда играю в эту мини-игру, то просто не могу не ухмыляться)
Изображение
Уничтожать район Чикаго гигантским робото-пауком!
Изображение
И отлавливать прячущихся среди людей инопланетных киборгов, при помощи супер-детектора (мне адски нравится цветовая гамма этой мини-игры, но осилить больше 3х уровней я пока не могу)
Изображение
Почти во всех этих мини-играх тоже есть деревья навыков, которые можно развивать, то есть продуманность очень хорошая у них. Хотя не смотря на всё это они тоже сильно бьют по сюжетной атмосфере, потому что когда начинаешь задумываться, какие условия связаны с Эйденом, то без нашей указки он бы даже не задумался от цифрокайфе или других играх, ибо участвует в слишком серьёзном замесе с высокими ставками. Но тем не менее, я мысленно отделяю эти игровые возможности от сюжета, и всё начинает нормально восприниматься.




Забавная аналогия геймплея, игроки взламывают игры чит-кодами и накручивают себе ресурсы, и так же Эйден Пирс в игре взламывает чужие счета и снимает с них деньги для себя) Причём у меня их уже столько, что я опять не знаю куда их девать х))
И ещё одно наблюдение. Из-за хорошей известности Эйдена на него не заявляют в полицию, и даже немножко восхищаются. Люди уже несколько раз подходили к нему, со словами типа "Вау! Это тот самый "Мститель" из новостей!" и пытались сфоткать его на телефон :lol:

И напоследок, оригинальная озвучка онли) По началу русский дубляж казался мне неплохим, но заценив сцены в оригинале у себя и в дубляже у летсплееров я поняла, что актёрской игры русскому Эйдену недоложили, просто потому что у него всё время голос и интонации одной и достаточно высокой степени жёсткости, когда как оригинальный Эйден может быть и резким с бандитами, и мягким и нежным со своей семьёй. В рус.версии этого нет (особенно это заметно на моменте с напуганным племянником).

Комментариев нет:

Отправить комментарий