понедельник, 16 июня 2014 г.

Don't Look At Me Like Тhat

Вот уж никогда не думала, что какой-нибудь фандом настолько ударит мне в голову, что я начну переводить хоть что-то помимо новостей с музыкальных полей) Но цепанул меня и фандом, и автор, а ещё больше его фанфик в 2 тысячи слов (гет + обоснование NC, я готова заобнимать его), который был практически дословно понятен без словаря. Но я решила начать с чего-нибудь покороче, чтобы сразу не чокнуться)
Для меня эта переводческая работа практически личное достижение, и я поражаюсь тому, что смогла закончить и её, и тот, другой, фанфик.
Ну и чего Алирго только не делает, чтобы не готовиться к ГОСам...

Не смотри на меня так!
Автор: DeathDealer1997
Переводчик: AliraRo (я)
Фэндом: Watch_Dogs
Рейтинг: PG-13
Жанры: джен, драма
Текст содержит сюжетный спойлер.
Изображение
 

Она ждала, что после завершения воспроизведения записи её разговора, Эйден что-то сделает с ней. Ударит, накричит, застрелит, в конце концов. Она бы поняла. Но она ошиблась. Он не снизошёл ни до чего из этого, он не был настолько милосерден. Он лишь посмотрел на неё. Просто посмотрел. Тем самым, коронным взглядом, которым он удостаивал каждого преступника, будь то обычный воришка или матёрый убийца. Его зелёные глаза смотрели прямо в их души, вынося им приговор прежде, чем он убивал их как бешеных собак. Без эмоций, без гнева и какой-либо жалости. В этом взгляде было лишь осуждение. И теперь так же он смотрел и на неё.

Вот только ей, в отличие от других своих жертв, он не даровал быстрой и безболезненной смерти.

Клара делала всё что могла. Умоляла, оправдывалась, клялась ответить за все, что она сделала ему и его семье. Она была готова сказать и сделать всё что угодно, лишь бы он только перестал смотреть на неё так.

Почему… Ну почему он просто не убьёт меня? – спрашивала она себя. - Ведь он знает. Знает, что я втянула его во всё это. В убийствах он уже давно не новичок. Чёрт! Да теми трупами, что он оставил после себя, можно заполнить небольшое кладбище. И я так же виновата перед ним, как и каждый из них. Так почему бы ему просто не добавить и меня в свой список жертв?
Она пыталась убедить себя, что он даёт ей шанс оправдаться. Что в его душе ещё осталась хоть капля милосердия, которое он готов даровать ей. Но его взгляд, с которым она вновь повстречалась, в пух и прах разнёс её жалкую теорию. В нём не было и тени сострадания. Он уже давно его похоронил.

Взгляд без эмоций, без гнева и какой-либо жалости. Лишь с осуждением.

И он просто развернулся и ушёл, выполнять свою "супергеройскую" работу по спасению города. Минуту назад она отдала бы всё, чтобы он перестал прожигать её своим осуждающим взглядом. Но теперь, она отдала бы всё, за то, чтобы он посмотрел на неё, хотя бы мимолётно. А он словно удалил её из своего мира. Эйден ничего не сделал с ней. Не убил. Не простил. И даже не потребовал уйти. Он просто удалил её из своего сознания, как бесполезный файл, занимающий драгоценное место на жёстком диске.

И ей пришлось уйти, хотя её разум требовал обратного. Да и не только он. Каждая её частичка хотела вернуться к Эйдену, по разным причинам. Она должна была вернуть должок. Ей нужно было во всём разобраться. Она нуждалась в прощении, в наказании за свои грехи. Она нуждалась в нём…

Но она прислушалась лишь к одной части своего сознания. Самой эгоистичной и трусливой, которая говорила ей, что снова видеть этот его взгляд ей не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий