понедельник, 29 сентября 2014 г.

Watch_Dogs: Bad Blood

Изображение
И вот Юбисофт наконец предоставила нам возможность вернуться на Чикагские улицы, чтобы схватить новых проблем на задницу главного героя. Но на этот раз, наш герой не замкнутый Мститель Эйден, а его новый друг, легендарная в хакерских кругах личность – Рэй Кинни, или иначе Ти-Боун Грэди.
Изображение
Эйден Пирс исчез со всех радаров, Ти-Боун подчищает за собой хвосты в базах Блюм, чтобы наконец свалить из Чикаго. Именно в это время ему звонит старый коллега Тобиас (которого мы встретим и по сюжету основной игры, именно он поможет Эйдену попасть в Бункер), и молит помочь. И с этого начинаются чикагские приключения Ти-Боуна, которые займут у вас 10 основных сюжетных миссий, 2 побочные сюжетные линии и уйму побочных заданий. Собственно, поэтому я не могу точно сказать, сколько времени у меня на сюжет ушло, потому что я раз в пару-тройку миссий бегала на побочки (плюс в некоторых местах приходилось переигрывать множество раз).
В целом DLC оказалось очень крутым, показало интересные локации и ситуации, заставило пускать ностальгические слёзы по приключениям Эйдена Пирса. Так что в данном случае я бы очень не отказалась, если бы у этой игры было столько же DLC, сколько у Симсов))
И да, я сделала, 1000 с лишним, мать его, скринов х) Я покажу лишь малую часть, некоторые с комментариями и кучу просто так)
Геймплей за Ти-Боуна имеет некоторые отличия от игры за Эйдена. Не смотря на возраст слегка за 50 он бегает так же резво и бьёт врагов так же больно. Причём, возможно, даже больнее, ведь чтобы вырубить кого-то, он использует здоровенный ключ (которым и убить можно) и электрошокер.
Изображение
Его наряд не так стилен, как у Мстителя но идеально ему подходит. И при этом делает его абсолютно своим в промышленном районе и Вордсе, тогда как Эйден в окружении этих развалин и трущоб только сильнее выделялся. Но зато Ти-Боун в центре города смотрится страннее))
Изображение
Ему тоже можно прикупить другие наряды, но чтобы их открыть надо пройти как можно больше побочных заданий. Пока я этого не сделала. Поэтому в основном он у меня в стандартном костюме.
Изображение
У Ти-Боуна так же есть Юджин, телефоно-управляемая машинка, которая может вырубать врагов током и взламывать электро-замки. Я когда просекла её полезность, то начала активно пользоваться и не гонять старые кости хакера на амбразуры)
Как я уже писала в "Отдыхе" в DLC были продемонстрированы 2 крутые локации – "лабиринт призраков" и особняк а-ля Resident Evil. Особняк оказался жутким снаружи и внутри (а ещё саунд, на этой локации был жуткий эмбиент, я вообще хочу саундтрек этого DLC, он крут), и я всё же не окончательно поняла, только ли медицинскую функцию он выполняет. Ведь там можно и замучить кого-нибудь, а в подвальной комнатке припрятаны трупы жертв маньяка, которого приструнил Эйден в одной из побочных линий заданий.
Изображение
Изображение
Лабиринт призраков целиком показывать не буду, потому что его стоит пройти самим, чтобы посмотреть на всё это в действии.
Изображение
Какие ещё детали. Ну, Эйден Пирс и связанное с ним расследование – "Охота на Лис". В определённый момент оно стало для меня важнее чем сюжет)))
Изображение
Во время этого расследования можно найти аудио-логи Эйдена о фиксерах, о семье (вообще, мощнейшая запись, в его голосе столько боли и горечи), и о готовке, как ни странно) Его голос смог даже рецепт пирога сделать брутальным и жутковатым)) А уж когда он с Ти-Боуном созванивался, я просто оргазмировала))
Изображение
И, пожалуй, автоответчик Пирса я поставлю себе на смс-ки))
Было не плохим и расследование "Совет Дэйвов", которое связано с расколом в группировке DedSec. Правда, последнее задание этой линейки помотало мне нервы множественным переигрыванием)
Ещё мне понравилось, что мой любимый вид побочных заданий "Бандитский притон" расширили и добавили к ним разнообразия. В виде побочных подзаданий (всё сделать тихо/никого не убивать/управиться за 5 минут) и просто небольшого изменения самих заданий. Теперь нужно и файлы скачивать, и разбираться по-тихому, да и Ти-Боун работает не просто из желания приостановить преступность, а больше на себя. Ведь доверенная дама из полиции ему доплачивает за зачистки, и как раз и даёт эти задания))
Изображение
На фоне этих заданий так же говорится о том, что банды после событий оригинальной игры начали грызться друг с другом, появились новые лидеры, метящие на главенствующие места. Плюс ещё раскол среди хакеров, а Мститель больше не спасает людей на улицах (к слову, в официальной книге написано о том, что имеется категория людей, которые вообще не верят в существование Мстителя, считая что он лишь миф придуманный Блюм, для оправдания сбоев в ctOS), в общем, в Чикаго сооооооовсем небезопасно)
Красной линией через DLC проходят взаимоотношения Рэя и Тобиаса, бывших коллег и друзей, у которых друг к другу целый ряд претензий. В частности, Фрюэр винит Кинни в том, как ему теперь приходится жить (в Бомжуйске и на транках), Рэя же бесит нытьё и трусость Тобиаса. Но не смотря на это, он всё равно спасает его зад из лап фиксеров.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Отдельно надеюсь, что не найдётся фриков-слэшеров, которые сведут этих хакеров на одну лежанку х))
Изображение
Ну а дальше просто чуток скринов, всё-таки красиво в Чикаго, не могу перестать на скрино-кнопку давить)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий