среда, 1 октября 2014 г.

The Vanishing of Ethan Carter pt.1

У меня лишь пара слов… 5 МИНУТ ГЕЙМПЛЕЯ! И я наскринила 30 кадров, моя безнадёжен х) Ещё за эти пять минут игра успела напугать меня бу-моментами 5 раз, хотя, казалось бы, после двух первых к последующим я должна была быть готова)
Но ради такого графона я готова терпеть ужасы, даже вдохновлённые Лавкрафтом (который тот ещё жуткарь строчил) :D Плюс это детектив который пока мне напомнил Murdered: Soul Suspect, но после 5 минут блужданий с открытым ртом рано говорить о геймплее)
Так что вот первая партия однотипных скринов, но мне просто тяжело было выбирать, простите))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий