воскресенье, 5 октября 2014 г.

The Vanishing of Ethan Carter pt.2

Я завершила прохождение этой игры. И что я могу сказать, она замечательная. Красивая и фотореалистичная просто до срыва башки (разрабы буквально выжали всё возможное из UnrealEngine3, и с умом применили новую технологию сканирования местности и автоматического моделирования на базе фотографий высокого разрешения), на удивление логичная и понятная в том, что касается загадок (не нужно объединять, к примеру, пончик с туфлей, чтобы открыть дверь), атмосферной музыкой и коротким, но интересным сюжетом.
Детектив Пол Просперо прибывает в Долину Красного Ручья, чтобы разыскать Итана Картера, мальчика, который написал ему. В ходе наших странствий по неописуемо прекрасным местам мы выясняем, что Итан – ребенок с богатой фантазией, который постоянно сочинял истории, и который был способен вдохновиться для них практически чем угодно – новостью из газеты, жутким лесом поблизости, таинственным особняком, за которым приглядывала его семья и т.д. Но это делало его изгоем в собственной семье (но тут может быть и обратное, от нелюбящей семьи он отгораживался своими фантастическими историями). Брат, дядя и мама постоянно шпыняли его, отец просто не мог за него заступиться, и лишь с дедом он был более менее близок.
Но теперь Итан исчез. И задача Пола Просперо и нас с вами найти его.
Геймплей действительно напоминает Murdered: Soul Suspect, но избавлен от демонической ерунды и призрачных условностей. Подходя к подозрительному предмету и осматривая его, мы видим ряд предположений детектива на экране. В некоторых случаях предположение одно, но чтобы понять, какое оно, нужно помочь Просперо сосредоточится, просто смотря в разные стороны. За предположениями следуют видения с местонахождением улик. Которые мы должны вернуть на те места, где он были в момент преступления. И когда поле действий восстановлено, мы можем воспроизвести цепочку происходящих событий, расставив её звенья в правильной хронологии. В случае успеха мы посмотрим длинный ролик с преступлением, если же хронология не верна, сцена остановится, тем самым намекая, что порядок событий нужно изменить. И именно на этом построены все задачки в игре (за исключением загадки с порталами).
При первом запуске "Исчезновение" пугает предупреждением, что мол "игра не поведёт вас за руку, вы должны идти по сюжету сами", но идти по нему оказалось на удивление не сложно, я даже удивилась. Есть и пара страшных моментов, но не в них квинтэссенция игры (внезапные ловушки в начале, про которые я уже писала, и проклятый шахтёр в подземельях, от которого я читерски убежала воспользовавшись прохождением х) ), если вам знакома игра Dear Esther, то будет ясно к чему я клоню. Dear Esther красивая, меланхоличная и созерцательная игра. И The Vanishing of Ethan Carter тоже, но с приправой из загадок и более внятного сюжета. Единственный минус для меня (не особо критичный) – модели персонажей, на фоне фотореалистичной природы, они смотрятся искусственно, но таковы издержки движка, на UnrealEngine3 люди не редко выглядят не самым лучшим образом.
The Vanishing of Ethan Carter не обязательна к ознакомлению, но очень желательна.
Под катом 96 кликабельных скриншотов. Прошу прощения за черные полосы по краям, игра ориентирована на широкоформат, а мой монитор квадратен. И 96 скринов было просто лень обрезать.




























































































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий