понедельник, 20 октября 2014 г.

Crazy Siberian Fan's Trip

Музыка обладает огромной силой, так? Музыка может быть твоим лучшим другом. Она идеальна. Она никогда ни предаст, ни обманет, ничего у тебя не отнимет.
Когда ты находишь любимую песню, то она всегда может сделать лучше даже самый худший день. Вот тебе плохо, но ты запираешься в комнате, врубаешь любимую песню, и день становится лучше. Это Сила Музыки.
(с) Тайлер Коннолли

Случилось чудо. В этом году, летом Теоретики анонсировали два концерта в России. И я конечно же, как преданный фанат решила увидеть их в живую во что бы то ни стало. Поэтому ещё летом оплатила электронный билет на концерт, а в августе забронировала все, что можно в тур-агентстве. Не сочтите за рекламу, но Авиафлотом я довольна. Всё мне забронировали, нашли подходящий отель и вытерпели нас с мамой, когда мы их пытали по поводу всех особенностей современных путешествий)
Это было моё первое большое и самое безрассудное путешествие и я хочу рассказать вам о нём =)
День первый: "Оооооооочень длинный
В половину первого ночи я покинула родной город на автобусе, который вез меня в новосибирский аэропорт. Покатушки до Нска мне уже не в новинку, так что даже сказать нечего. Разве что Авиафлот позаботился о нас и вручил попить и сникерс (который я в итоге после всего путешествия привезла домой, потому что не смогла откопать его в сумке х) ). Автобус был меньше и быстрее автотуровского, но его так трясло, что читать было невозможно, поэтому пришлось пытаться спать.
В Толмачёво я прибыла ещё до рассвета. И успела всего лишь два раза его обойти (попутно купив ностальгических жвачек, которые до сих пор не сжевала) как уже началась регистрация на мой рейс. Пришлось отстоять небольшую очередь, но оператор была вежливой, не проявила претензий к моей ручной клади и выдала билет. Мой первый билет на самолёт, я его даже засняла)
Далее мне предстояло пережить свой первый полёт. Я боялась, что даже в самолёт не смогу зайти)) Но прошла спокойно, заняла своё место. Добрый дядечка сложил всю мою ручную кладь на багажную полку, спасибо ему, кстати, ещё раз. Так же моим соседом был иностранец хипстерского вида, который весь полёт смотрел какой-то мутный фильм, а потом старый ситком на своём айпаде.
У меня от полёта закладывало уши и болела голова, но когда покормили (хороший завтрак, кстати), стало полегче. Полёт оказался долгим, больше четырёх часов (я думала будет быстрее), но я всё же добралась до Москвы)) Ну, почти) Насколько я поняла, Шереметьево находится в Химках, так что до Москвы мне ещё пришлось добираться на электропоезде (для себя я его называю "Красная звезда" из-за цвета состава и оформления рекламы). 
И ещё про Шереметьево, какой же он гигантский!)) Я ооочень долго шла к станции электропоезда. И не, потому что блуждала, а потому что она реально далеко) Надо было время засечь, ради интереса) Но я так стремилась убежать от приставучих промоутеров (Раффайзен пытался всучить мне карту, а Му-Му очень хотели, чтобы я у них поела), что мне было не до того)
Электропоезд довёз до Белорусского вокзала, откуда я должна была уехать в гостиницу на очередном новом для себя транспорте – метро. И вот здесь вообще ноль претензий. Быстро, понятно и народу немного было. Как жаль, что в моём городе никогда не построят метро из-за особенностей почвы, оно бы определённо разгрузило наши задыхающиеся в пробках улицы. 
Но я отвлеклась. У меня всё было организовано таким образом, что я не нуждалась в пересадках, абсолютно все точки, которые я планировала посетить находились на Замоскворецкой линии. Проживала я в отеле на Коломенской. Удобно, недалеко от метро и большой ТЦ рядом. Правда, темновато вечерком было) Но я понимаю, что это далеко не центр, так что без претензий)
Из отеля, после краткой передышки я рванула на Театральную, забирать свой концертный билет, и выпросить афишу (по возможности). Удалось получить не только билет, но и афишу и кучу листовок, уии! ^_^
Оттуда с коллегой по фанатству мы отправились на Красную площадь мимо ещё кучи достопримечательностей. Ну, Москва же, куда не глянь – достопримечательность)) Хотя, не то чтобы я дико впечатлилась, просто настрой у меня был не на это)
После этой длинной прогулки мы зарулили в кафешку в стилистике американских бистро 50-х годов. И я там нереально объелась всего тремя американскими блинчиками с кленовым сиропом) Приятное кафе, мне понравилось.
Собственно потом я отправилась в отель, более менее обосновалась там и на этом первый день закончился.

День второй: "День Х"
Ради этого дня я приехала и приехала в столицу нашей Родины) Не думаю что что-то ещё могло бы меня заставить это сделать)))
До вечера я морально готовилась и учила тексты) Готовилась я ещё и потому что мне посчастливилось выиграть пропуск на Meet&Greet с Теоретиками (спасибо за помощь в этом деле форуму, одногруппникам, подписчикам моей страницы и паре моих аккаунтов). А это означало что я смогу не только послушать и увидеть своих кумиров в живую, но и пожать им руки и получить автографы.
После небольших блужданий возле станции Динамо мы с моей спутницей таки нашли клуб. Где на крыльце я отлично поболтала с ещё одним коллегой по фанатскому цеху. Правда мы из-за этого маленько тупанули и не услышали, что нас зовут на мит, но всё-таки мы пересеклись с организатором, которая оказалась милейшей девушкой. Она отметила нас в списке и вручила пропускные браслеты.
В клубе нас выстроили возле сцены в ряд, и Теоретики направились вдоль него. И знаете, я была в конце ряда, и к моменту их дохода до меня, мой фанатский мозг начал подтекать х)) Правда, одновременно с этим у меня ещё и знания английского проснулись, что было very good
Когда я достала подготовленную, но не выученную речь из сумки, коллега-фанат даже заметил, что это он ещё себя крэйзи-фаном считал, а вот, даже речи не заготовил))
Постараюсь восстановить свои встречи с кумирами как можно более детально.
Передо мной Тайлер спросил у одного парня про хоккей, который либо не мог сообразить, как ответить от волнения, либо не понял вопроса. Ну, вы помните про мой потёкший мозг, да?))
Я: Хоккей – лучший спорт!
Там ещё организатор пыталась помочь парню с ответом. А потом и до меня, наконец, очередь дошла))
Тайлер: Привет! О, откуда футболка? 
Я: Привеееееет! Из официального магазина.
Вообще-то я хотела толкнуть речь после этого момента, но тут вклинилась девушка с вопросом про колбасу и водку, и вроде про то, что будут ли они на сцене выпивать. Тай сначала сказал что нет, но потом переменил ответ на да)) И спросил как по-русски будет "Cheers!". И вот так я поучаствовала в обучении его фразе "На здоровье!" Так забавно смотреть на иностранцев, старающихся говорить на русском) А уж как на русских с их английским смотреть, наверное, весело х)) И кстати, эту фразу Тай использовал уже во время концерта, уии! ^^
В общем, девушка меня сбила с мысли, поэтому я заговорила немного о другом, но близком по смыслу к моей речи.
Я: Я приехала на концерт из Сибири.
Тайлер: Из Сибири? Вау! Там наверное холодно?
Я: Да. Но сейчас там так же как в Москве.
Тайлер: То есть, пока ещё не холодно)
Ну, и попутно я ещё благодарила и просила подписать мне плакат и листовку)) Я ещё до этого хотела соотнести его рост со своим, но в тот момент совершенно об этом позабыла, но сейчас я таки припоминаю, что свои 194 сантиметра роста, плюс помпадур, Тай выдаёт по полной, он выше меня на голову, наверное, групповую фотку мне ещё не прислали, поэтому инфа не точная)
Следующим был Дэйв. Очень бодрый, позитивный, энергичный. Пожал мне руку. Мне запомнилось, что его ладонь была жилистой и сильной.
Дэйв: Привет! Как день?
Я: Это идеальный день! Спасибо что приехали!
Не ручаюсь за точность, диалоги с Дэйвом и Джоуи у меня смазались в голове, память сбойнула, наверное, на фоне волнения)
Когда Дэйв расписался для меня, Тай дунул ему в ухо из свёрнутого плаката моей соседки х)) Это был лол)) Действительно, жаль что этого не засняли)
Следом шёл Джоуи, который показался мне даже ниже меня (но возможно, это из-за того, что я на уступочке ограждения стояла), а ещё был очень тихим, скромным и улыбчивым. Тоже поинтересовался, как у меня день проходит. И ему я тоже сказала, что это идеальный день и что моя мечта сегодня сбылась.
Последним шёл Дин. Тоже невероятно милый дядечка, который мне по типажу внешности русских богатырей напоминает, у него такое славянское лицо)) Он тоже интересовался как я, а когда я попросила подписать листовку для коллеги-фаната, который не смог приехать он даже посочувствовал ему. А ещё он спросил, как меня зовут))
Ещё после того как все мне подписали и пошли к моим коллегам-фанатам, я помогла одному из них объяснить Дину что вот он, этот парень из Самары и он задавал вопрос про акустический альбом во время вопрос-ответной сессии на сайте SixxSense)
А потом нас пригласили фоткаться! ^__^ Менеджер группы снимал фанатов с группой на снимающие средства, что ему предоставляли) И когда я подходила фотографироваться Тайлер сказал что-то в духе, "Девушка из Сарбии, иди сюда". Почему что-то в духе? Потому что я точно помню только то, что он неправильно сказал слово Siberia х) Я ему говорю: Не Сарбия, а Сайберия)) "Сайберия, не Сербия, да", улыбнулся он)) Ну и я, конечно же, тоже улыбалась. Ведь фотографировалась со своими кумирами))
Потом я приходила в себя и отправилась закупаться мерчем. Скупила просто всё, натурально. Всё представленное по одному, а браслета так вообще два)) Я слишком долго на это копила, чтобы в последний момент, в чём-то себе отказывать х)
А потом был концерт (который начался с опозданием всего на 15 минут, и это можно считать пунктуальностью, ибо редко когда группы выходят на сцену в заявленное на билете время). Во время шоу я кричала, визжала и до изнеможения махала конечностями)) И конечно же подпевала)) Все музыканты активно работали с залом, бросались медиаторами (медиатор Дина, прилетел мне прямо в оправу очков, но у меня просто не было сил нагибаться и его разыскивать)) ). Тайлер общался с залом, говорил о красивых девушках, хоккее и классных игроках именно в России и Канаде, о силе музыки (совершенно прекрасная речь). Так же он благодарил зал на русском языке, спрашивал, нравится ли нам, тоже на русском. Пусть со шпаргалкой, но он всё равно большой молодец и у него хорошо получилось)) Музыканты были на позитиве, зал тоже, и плевать на всех нытиков. Пусть идут в тайгу со своими претензиями. Всё было очень круто) У меня сегодня уже была ломка и зависть к Питерцам, которые шли на них 19-го октября) Очень-очень хочу, чтобы они снова к нам приехали. Я им в следующий раз обязательно какой-нибудь подарок сделаю)
И ещё, тут такая же история как с Грэйсами, некоторые песни я просто полюбила после живого концерта) И Тай звучал отлично, хотя обычно от него на живых выступлениях сверхъестественного не ожидаешь. Всё-таки живой концерт и запись живого концерта это небо и земля. На живом концерте энергия мчится сильнейшим потоком сквозь тебя, и если ты не унылый хейтер, то ты можешь только наслаждаться происходящим и никак иначе. Я стояла справа, почти напротив Дина, и когда он смотрел в зал, у меня просто прилив энергии случался, даже если рука от махания уже болела, я тогда начинала петь и кричать громче)) А у меня как на зло ещё и горло болело, но плевать) Всё равно орала)) Тем более в этот раз у меня была под рукой водичка, благодаря которой эффективность моего ора не сильно падала))
Да, возможно я мало написала о концерте, но  в некоторых случаях степень радости просто не выразить словами) Ведь я даже и помыслить не могла, что они приедут, дадут концерт и я даже смогу пожать им руки! Я даже уснуть не могу из-за того, что сценки разговоров у меня всплывают перед глазами и я, вспоминая их, радуюсь. Это будет такое позитивно-энергичное воспоминание лечащее от депресии, так же как и их зажигательная музыка)
После концерта фанаты из Самары подкинули нас на такси до метро, спасибо им большое ещё раз)
Это был замечательный день)

День третий: "Усталость и история"
На следующий день мне уже очень хотелось домой, ибо я устала от столицы) Но мама сказала, я должна посетить музей. Поэтому я пошла в Оружейную палату, которую сначала надо было найти, а ещё и добраться до неё %) Потому что на Замоскворецкой линии был ремонт, поэтому пришлось с пересадками. Именно в этот день я увидела метро примерно, таким как мне его, описывали, очень забитым. Кольцевая линия была сильно перегружена, но, тем не менее, ни в поезде, ни в коридорах не было теснее, чем у нас в автобусах в час пик.
В Оружейной палате нельзя было снимать, но там было интересно, просто мне не хватало настроя для полного восторга царскими сокровищами) Но меня всё равно впечатлили оклады религиозных книг, кареты и одежда. Там вообще очень много всего интересного, всё не перескажешь. Даже аудиогид пропускал половину витрин( И описания в витринах не очень, но всё равно коллекции очень интересные и красивые.
Собственно, это основное событие третьего дня) После этого я посетила супермаркет, и старательно пыталась уснуть, так как мне предстояло встать в 4 утра)

День четвертый: "Долгий путь домой"
Путь прошёл без эксцессов. Замоскворецкая линия вернулась к нормальной работе, и поезд даже приехал на нашу станцию раньше, чем написано в расписании. Но по отремонтированным станциям поезд ехал медленно и печально) Но я специально вышла намного раньше, чтобы не нервничать)
Станция аэроэкспресса на вокзале тоже нашлась быстро (а то я волновалась, что не смогу её найти). 
В Шереметьего без всякой очереди я прошла регистрацию (мне попалась очень милая оператор, которая посоветовала место получше из оставшихся и советовала не стесняться и просить помощи у бортпроводников, если мне таковая потребуется), подождала где-то часа полтора своего вылета, и вот, наконец, я в самолёте. Во второй раз. Самолёт был другой в этот раз, в нём у меня что-то сильно голова разболелась, ну да ладно) 
Главное я долетела до Новосиба. А оттуда на микроавтобусе поехали в мой город.
В столице конечно хорошо, но дома, пусть даже и в Сибири, лучше))

И как я вовремя уехала из Москвы, за ночь её завалило снегом) А я хоть и была в зимней куртке, сапоги у меня всё-таки демисезонные были))

Комментариев нет:

Отправить комментарий