суббота, 1 ноября 2014 г.

Sherlock Holmes: Crimes and Punishments

Товарищ по учёбе посоветовал мне её. Ну а пока Инквизиция не вышла всё равно не во что играть, поэтому я решила её попробовать, перед этим, конечно же, найдя гайд по прохождению) А то квесты они такие, никогда не знаешь, чего от них ждать.
Пройдя игру, могу сказать, что "Преступления и наказания" это крепкий середнячок в вакууме: приличный графон, в меру разнообразный геймплей, неплохой сюжет. Но здесь всё с оговорками в сторону других игр подобного жанра. Например, мне всё же больше понравился Murdered: Soul Suspect. Но исключительно в плане сеттинга и истории. Геймплей у призрачного детектива провисал. А у Шерлока вполне себе разнообразен. Тут вам и ходьба, и разговоры, и портреты, и мини-головоломки различных видов (далеко не первая игра в серии, разрабы знают что делать). Графон: тот же движок что и у Итана Картера, но парни из Frogwares явно не стремились выжимать из него максимум, а просто дать игре приличный вид. И у них вполне вышло (меня отдельно текстуры порадовали). Но вот камерные локации десять на десять шагов с минутными загрузочными экранами между ними, это всё-таки прошлый век. Мне даже кажется, что на катающихся в карете Холмса и Ватсона (это экран загрузки локаций такой) я смотрела дольше, чем непосредственно играла %)
Сюжет в игре не провисает из-за опоры на литературный первоисточник. Что и плюс и минус. Потому что я читала рассказы о Холмсе, и два дела были воспроизведены по ним дословно, и я в первые же минуты знала, кто убийца и как до этого дойти, что полностью лишало игру челленджа и интриги на время этих дел. Не вдаваясь во спойлеры отмечу, что самым интересным мне показалось "Дело об исчезнувшем поезде", а самым красивым с точки зрения стиля локаций "Драма в Кью-Гарденс".
Дела прямые как шпалы, не смотря на все заверения о нелинейности. В конце перед окончательным завершением миссии вам даже предложат проверить себя и скажут, к правильному ли выводу вы пришли. Шерлок может прийти к множеству выводов на основе улик. Но верен всегда будет всё равно лишь один. Так же в конце каждого из дел игроку дают моральный выбор жестоко покарать или простить преступника, что будет формировать определённую репутацию у детектива. Которая, правда, влияет разве что на письмецо, которое получит Шерлок в начале следующей миссии.
Мой итог 6 из 10. Хорошо.
А дальше, как всегда, скриншоты)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2 комментария: