понедельник, 17 ноября 2014 г.

Poets Of The Fall #Nsk

Poets Of The Fall, Новосибирск, клуб Отдых
16 ноября 2014

Помните, ничто не остаётся прежним.

(c) Марко Сааресто

Я просто не могла это пропустить) Просто не могла) Первый концерт Поэтов в Новосибе, и я должна была там быть) Поэтому купила трансфер и билет ещё до поездки на Теоретиков)
С митом было иначе, у Поэтов он платный, да и открыли запись на него ещё в начале тура, но я решила попробовать кинуть заявку, и о чудо, места ещё были)) Хотелось и увидеть Поэтов поближе, да и потом будет прекрасная возможность снова оказаться в первом ряду) И снова справа, как на Теоретиках))
Мит проходил иначе чем мой первый, если Теоретики шли вдоль ряда фанатов. То Поэты разошлись в стороны и с каждым взаимодействие налаживалось по отдельности) Но сначала все пришедшие на мит хором поздравили Маркуса "Капитана" Каарлонена, клавишника, с днём рождения) Вручили ему торт и кучу шариков) Он был очень рад)
Первым Поэтом с которым я пообщалась, был Олли. Он такой милый, общительный и очень энергичный (казалось, что он вообще не может двигаться медленно и ему непросто стоять на одном месте и не шевелиться). Я ему сказала, что он лучший в мире гитарист (и, посмотрев на то, что он творит на концерте, я могу сказать, что я права)) ) Он был польщён) Ему я так же высказала всю радость от их приезда в Сибирь, и пожелала, чтобы они и снова вернулись к нам. Он сказал, что постараются) Ещё говорил, что они знали о том, что их много людей в Сибири ждёт, поэтому они приехали.
Следующим стал Капитан. Я поздравила его, сказала, что их музыка великолепна, но так волновалась, что больше ничего не смогла выжать из себя) Ещё случайно поблагодарила его на русском, но потом поправилась. А он сказал, что ничего страшного, это слово по-русски он понимает))
Потом я подошла к Яри, отметила и его как потрясного барабанщика, а так же ляпнула, что он похож на Джони Деппа (не знаю, кто меня за язык потянул), но он так улыбнулся, что я надеюсь, что он воспринял это именно как комплимент (как я и подразумевала).
К Марко я пошла в последнюю очередь, потому что я думаю, вы понимаете, какая толпа к нему сразу ломанулась) А когда я до него дошла, народу поменьше осталось. Он спрашивал все ли из Новосиба, я отличилась, сказав, что из Барнаула) Правда, 230 километров я бы в жизни тогда не вспомнила, как говорится на английском, но он понял, что мой город недалеко. Замечательный человек) Народ всё ещё с ним разговаривал, поэтому я успела отметить только то, насколько впечатляющ его английский в том плане, какие он прекрасные на нём пишет тексты. Пока стояла рядом с ним ещё узнала, что он любит Твикс) И сфотографироваться с ним удалось дважды. Первый снимок вышел не очень, поэтому я рискнула попросить ещё раз. Тот, кто снимал, предложил поменяться местами. Марко это быстрее сообразил и закрутился вокруг меня, это было вау просто) Какой же он классный! ^^ Они вообще все классные были. Добрые, общительные и терпеливые))
В конце мита они ещё дали себя пофотографировать, и во время этого им вручили деревце со всеми городами Российского тура)
Изображение
Вообще девочки, которые готовили подарки и флэшмоб с мотыльками большие умницы. Когда на Daze, мы все подняли своих мотыльков парни действительно впечатлились, Марко вообще разулыбался, а потом ещё не раз давал нам возможность воспользоваться нашими бабочками)
Да, это я так плавно к концерту перешла) Вчетвером, без Яни и Яски парни зажигали за шестерых. Выдали в зал и приняли от него невероятное количество энергии. Марко, Капитан и Олли как заправские факиры управляли залом одним лишь движением руки. Это было просто восхитительно. Артистизм Марко это отдельная тема, на его лице всегда были эмоции, он всё время двигался (отдельные особо секси-пластичные движения у зала закономерный восторг вызвали), и ещё общался с залом. Во время Rouge, носился перед ограждением как бешеный, давая команду кричать, то правому, то левому сектору) Он как дирижер управлял нами, когда на одной из песен в конце мы поднимали бабочек вслед за его руками на припеве. А когда он медленно и трагично стирал руками свой грим во время исполнения Nothing Stays The Same, это было очень атмосферно, я практически влюбилась в эту балладу. Перед второй частью концерта Марко вышел пообщаться с залом. Благодарил, спрашивал нравится ли нам. Мы так кричали в ответ, что он сказал, что мы самая громкая публика, и воткнул свои специальные наушники обратно в уши, чтобы слышать себя, а не только нас)) Он ещё в это время облился водой и стирал остатки грима полотенцем и спрашивал у зала "Всё, у меня больше нет этой фигни на лице?". Её действительно не осталось, но потом я заметила, что одна бровь у него осталась чёрной, а другая светлой)
Возврат был вообще крутой, со старыми хитами, который зал исполнял наизусть. Мы даже пропели весь последний припев Late Goodbye, слушая себя в колонках, так как Марко направил микрофон в зал.
ИзображениеИзображение
В итоге, всё было просто восхитительно. Концерты Поэтов действительно стоят того чтобы ходить на них регулярно, как это многие фаны и делают) Я тоже буду, если они прочно закрепят Новосиб на своей карте туров)
Изображение
И да, я хорошо отзываюсь обо всех концертах и не сравниваю их, потому что они все были круты, каждый по-своему. И все доставили море положительных эмоций ^__^
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий