понедельник, 8 декабря 2014 г.

Inquisitor's Diary (circle one)

Подборка моих постов-впечатлений от фантастической Dragon Age: Inquisition *__*
Первое прохождение. Главный герой - магесса-человек Эвелин Тревелиан.
Куча скринов и фанатские писки под катом) 
Все скрины кликабельны!
И да СПОЙЛЕРЫ
20/11
Я наконец-то установила её)) Но далеко не ушла ибо фризы у меня везде кроме редактора, поэтому сейчас буду шаманить над настройками, чтобы всё работало нормально. А пока, для затравки. Моя инквизитор - маг, Эвелин Тревелиан.
А пока, для затравки. Моя инквизитор.
Изображение
Изображение
Как всегда, в редакторе я тусила недолго) Дольше обсуждала с родителями своего Инквизитора, чем делала его х)
Но прогресс есть, Эвелин не зеленоглазая и её волосы не имеют оттенок красного дерева)
Прошла пролог) Даже с кое-какими увёрнутыми настройками всё красиво) Управление и правда не предел удобности завтра попробую поиграть на геймпаде. А ещё явно видна ориентация на широкоформат( Потому что на моём квадратном монике некоторые ракурсы выглядят не очень, словно они в него не вмещаются.
Кассандра просто красавица, вот честное влово, каждый кадр с ней хочется превратить в скриншот. Не знаю чем думают те кто называют её страшной оО
Варрик в своём репертуаре) Быстренько просёк что Тревелиан из Вольной Марки, и даже из какого региона. За что мы его похвалили, получив ответ "Да я весь соткан из достоинств!" А ещё он предлагал Эв сочинить историю, а не говорить просто "Я ничего не помню", на что Кас сказала, что он бы так и сделал))
В общем, завтра буду весь рабочий день думать о судьбах Инквизиции)

21/11
В принципе, в кат-сценах и разговорах лицо Инква периодически что-то выражает. Это я просто искала кадры без эмоций, чтобы показать как Эв выглядит.
Улыбка в разговоре с Варриком)
Изображение
Недовольство происходящим
Изображение
Боль
Изображение
Лицо "не бейте меня, я не виновата"
Изображение
Ну и просто скрин, мне нравится на нём Эв)
Изображение
P.s.
Ещё, забыла вчера написать, мне очень понравилась песня про Мабари Андрасте, даже стихотворный перевод сделали)

22/11
Сейчас порубилась, и конца и края не вижу внутренним землям! :crazy: Не прекратила бы, если бы игра не вылетела( И да, один раз мы таки померли, просто сильно уж здоровенную толпу собрали, да и я всё не свыкнусь с управлением. На геймпаде оно удобнее просто в разы, но к кое каким моментам ещё не могу перепривыкнуть после Лары.
Флиртовали с Калленом)) Он конечно за годы возмужал, посуровел, но... В любви всё такой же стесняшка. Хотя и Инква, дама прямолинейная :lol: Я прям чувствовала как у него щёки горят х) Он, бедненький, так заикался))
Жози - милаха, с Соласом у нас трогательное единодушие, Лелиана реально "сильно изменилась за лето", как говорят на социалке, жесткая стала, просто кремень (хотя прошла игривость и доброта всё же проскальзывают). А Варрик разрядил свой вральник в сторону Эв)) Хотя то что он сказал про Андерса, меня не порадовало(
Рекрутировала Вив и Серу. Вив - красотка, а вот с Сэрой мы похоже не подружимся. Моя Инкви сильно дисциплинирована для этой раздолбайки)

23/11
Как только я вернулась к сюжету стало веселее) А то этот сбор и сайд-квесты... Сильно Скайримом отдавать начало х)
Дориан - милашка) Я прям уже вижу, как он и Эв обмениваются магическим опытом, а потом он помогает подбирать ей платья для свиданий с Калленом :lol:
К слову о сюжете. Если кратко в Редклифе опять жопа. Что же ему так по жизни не везёт?) Варрик по этому поводу хорошо высказался)
Изображение
Изображение
Ох, но когда я увидела в Редклифе статую с Грифоном, от которой появилась заметка в Кодексе, о Героине Ферелдена, я чуть не прослезилась)
Изображение
Кстати, там неподалёку сказительница шатается, так она рассказывает и про одержимого Коннора, и про Алистера, и про Героя Ферелдена) Круто) В прошлых играх мы творили историю, которая в этой игре превратилась в легенды, которыми заслушиваются тедасцы)
Опять про Дориана, мне его "Я тебя в обиду не дам", прям доставило) И учитывая происходящее он ведёт себя правильно, при этом умудряясь иногда подколочки пускать в духе:
Инкви: Я не видела этой части замка...
Дориан: Оу, здесь был ужасно безвкусный орнамент с волками и собаками. Но... так, ещё хуже.
:D
Почти как Вив, которая хотела сообщить портному Варрика, что у него нет вкуса :lol:
Редклифский квест - Круть! И сразу появилось о чём со спутниками поговорить) А ещё он определил некоторые мои приоритеты) Так как выделил тех спутников которые осуждают или наоборот, всецело одобряют мою управленческую линию)
А ещё теперь думаю, если я втисну Дориана в пати, то какого танка мне с собой водить) Вроде как с Быком-то скоро романсить, но он просто в капусту всех крошит. А с Блэком нет, но мне не нравится что Варрик рекулярно сравнивает его с Себастьяном (я даже не подозревала, что Тетрас настолько его терпеть не мог! Хотя, сейчас и Андерсу от Варрика пара ласковых периодически достаётся), Блэк определённо лучше противного Старкхэвенского принца. В общем... Я подумаю.

По геймплею понравилось как ещё Бык стены ломает, тупо ногой))
И немножко эмоций Инкви) Она была очень рада принять Дориана в Инквизицию)
Изображение

ВСЕ! Скайхолд теперь наш. Вообще, я скажу так - "Будет гореть в ваших сердцах" - очень сильный и впечатляющий квест, а так же все кат-сцены после него. Часть геймплея позволяет нам увидеть Инквизитора опустошённым и усталым, я чувствовала почти физически, как она валится с ног. А когда вся Инквизиция запела, я действительно утёрла слезу, насколько это всё было эпично и трогательно.
Скайхолд показался мне большим и запутанным. У Инкви есть своя шикарная комната с диванчиком, кроватью, камином и балконом. Кастомизировать крепость действительно можно, но пока у меня только разных вымпелов дофига. А можно менять и окна, и троны, и занавески, и кровати.
Пообщалась с несколькими своими союзниками. В особенности - Калленом) И боже, какие эти двое стесняшки у меня)) После таких кат-сцен веришь, что Тревелиан реально втюрилась в храмовника, пока была в Круге и просто не смогла ему признаться) (есть такой вариант ответа Жозефине в одном из диалогов). И в целом по паре романтических диалогов я могу сказать что линия поведения Каллена мне пока нравится.
Изображение
Хотя пару раз, вот честно, хотелось перед Блэки хвостом покрутить, уж больно приятный мужчина) И главное, во всём всегда согласен с Эвелин) (Или это всё стражеское обаяние? :D )
Изображение
Изображение
Порадовал и Солас. Лысина его меня совсем не смущает, зато впечатляет спокойная мудрость и интересные способности. Он Эв даже экскурсию по Тени устроил))
Похоже у меня будет как в первый заход в DA2 будут только некоторые сопартийцы в фаворе и именно с ними отношения будут наиболее развиты. В этот раз Сэра и Вив точно за бортом остаются. Поведение эльфы мне не нравится, а с Вив мы по некоторым вопросам не сходимся, но есть точки соприкосновения. Коул тоже уже утомил меня даже в первом личном диалоге,ходит и страдания умирающих пересказывает, кому такое понравится? И что самое забавное, именно эта троица, по идее друг друга вообще не переносит) Сера не любит дворян и НЕХ из Тени, Вив мечтает отфудболить парня в Тень и явно будет смотреть на эльфийку как на таракана в супе. А Коул, вероятнее всего, просто побаивается их обеих)
Варрик так же сообщил, что связался с одним своим "другом", который поможет им в инквизиторском деле :roll: Думаю, все понимают, кого он имел ввиду) Лель даже сказала по этому поводу, что если это действительно тот самый человек, то Кассандра Варрика точно прибьёт :lol: Но встречаться сегодня мне уже не с руки, я весь день играла и на редактор меня сегодня явно уже не хватит х)

24/11
Hawke - The Champion of Kirkwall
Изображение
Кас точно пристукнет Варрика) Она даже сказала об этом инквизитору лично)
Приятно видеть, что Байовэр смогли представить протагониста прошлой игры именно так, как ты бы сам его сыграл. Моя Хоук дипломатична и спокойна, такова она и здесь. А ещё, она хочет помочь. Не только Инквизиции, но и себе, и я понимаю её.
И у неё можно спросить про Андерса)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Да и редактор. Я когда доделала Хоук поняла, что у меня почти второй инквизитор получилась) Ну что поделать, я не лицо-мастер)) По крайней мере, похожей на DA2-версию я её пыталась сделать, честно) Но в этом редакторе даже такой формы губ нет)

Кассандра пыталась избить Варрика и у неё почти получилось! Вот это шик))
Не удивительно что она должна будет перед ним потом извиняться)))

У меня Алистер не в том положении чтобы писать письма))
Но зато я активно пообщалась с ним лично) При этом взяв на встречу дополнительно и Блэкволла.
Изображение
Изображение
Изображение
Со спойлерами скрины, но уж больно хорошо получился он тут)
ИзображениеИзображение
В моём каноне он остался со Стражами и героиней. Игра дала мне возможность обсудить с ним это) И знаете, он так чудесно говорит о ней, и о них вместе) Я умилялась и плакала. Его тон был нежным, мягким и любящим, когда он говорил о своей возлюбленной)
Открывать с осторожностью, присутствуют спойлеры сюжета, связанные с Серыми Стражами.
Изображение
Вот в этом диалоге когда он говорит "Я верю в неё, она что-нибудь найдёт", в оригинале прозвучало "Любовь моя, что-нибудь найдёт" ^^
Изображение
Ну и просто ожидаемый ответ Ала на вопрос, каково это быть Стражем)))
Изображение
Молодцы в этот раз Байовэр, хорошо перенесли на новый движок что Лель, что Ала, оба выглядят чертовски привлекательно. Ну а про Каллена и так ясно)

Из ещё событий. Взяла личный квест от Серы и завершила его негодным ей образом (сделала не самый верный с её точки зрения выбор между убить/отпустить/договориться), так она так на меня разозлилась, что я думала прям в диалоге глаза выцарапает) И кстати, сразу изъявила желание уйти, когда инкви отбрила её командирским тоном. Но даже тут не всё потеряно, её ещё можно оставить. Ну в общем в напряге за драгоценную инквизиторскую задницу, я всё же переиграла её квест( И при таком раскладе катсцена была повеселее. Кстати, для желающих романсить, в этом квесте есть реплика флирта ;)
На руках её личные квесты Кас и Каллена, надо их будет сдать перед очередным сюжетным замесом. Надо же поискать ещё возможностей для флирта с нашим генералом Изображение Хотя я даже не знаю какой именно из главных квестов двинет сюжет вперёд) Стражеский или орлейский) Но скорее всего второй, на него нужно больше влияния. И, видимо, тонна такта за плечами, чтобы очаровать весь орлейский двор))

И кто у нас тут?))) Дагночка! Всё такая же увлечённая милашечка которая очень многого достигла за 10 лет)
И она так мило восхищается Героиней Ферелдена)
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Так, выполняя квест Каллена я забрела в Эмпрес-ду-Лион, и скажу вам, что это одна из самых красивых пока мне встречавшихся локаций. Белый снег, красный лириум, зелёные разрывы, услада для глаз) И как совпало, что я нашла в кузне свои красно-лириумные орудия, которые дали за квест на сайте)
Правда ещё там жирные красные храмовники и великаны, а из разрывов падает не меньше двух демонов гордыни за раз) Но ничего так, челленджево) А ещё кучу металла насобирала)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Так же именно тут я встретила Мишеля де Шевина, одного из главных героев книги "Империя масок", я представляла его тёмноволосым)) Что забавно, он поклялся убить демона, которого выпустил, но теперь радушно скинул это дело на инквизитора))
Изображение
Отдельно хочу отметить свою пати) Блэк/Бык/Варрик) Они такие болтуны) Краснобайствуют по поводу боёв, обсуждают книги Варрика, вопросы Кун, шпионаж и хмурость Блэкволла)
Пара выдержек:
Изображение
Изображение
Изображение
Завершила очень долгую (больше 15-ти часов) операцию по поиску Героини Ферелдена и получила от неё письмо (я с разрабами снова в единодушии, так бы моя Амелл и написала), спойлеры:
ИзображениеИзображение
Случайно поговорила с Алистером, оказалось у него есть реакция на письмо от Героини Ферелдена, которое было написано для него. Создатель! Как же он любит её и скучает по ней)
В который раз убеждаюсь что не ошиблась в выборе такой истории для своего мира)
А и ещё забыла добавить, на финальную фазу своего личного квеста Каллен ходил вместе с нами, и здорово подсобил в бою)

- и что Каллен? как себя ведет? ))
- Чудесно) Просто мой тип) Люблю рыцарственных мужчин, готовых встать на защиту своей женщины)
Есть общее с Алистеровым поведением, но в нашем генерале чуть больше силы и настойчивости относительно действий, хотя в разговорах он дико смущается) Но каааак он гонца отбрил, я думала после этого он на Инквизиторе просто одежду в страстном порыве порвёт))
За несколько минут прошла совершенно милейший квест Кассандры) Как же подкупает в Биоварах то, что при всей эпичности и возможной трагичности происходящего они могу вплести в детали искренний юмор, от которого на душе теплеет и улыбка до ушей)
Изображение
И ещё вспомнила тут Варрик и Бык говорили об Аришоках новом и старом. Бык отметил что у прошлого были впечатляющие рога, а у нового их нет. Но если у кунари нет рогов, значит им предначертана особая судьба, так говорят у них в народе) Ну что же... Я рада за Стэна)
26/11
С вами снова корресподент с тедасских просторов) Немножко впечатлений и скринов)
Мне очень интересно будут ли реагировать на роман Инкви другие спутники, но они пока молчат по этому поводу (оказывается, что если спутники долго не болтают это баг, который патчем обещают исправить). Зато мои советницы уже успели немного смутить Каллена) Разглядываю я тут карту на столе, а он такой:
- Инквизитор... мы очень вас ждали.
- Да! С нетерпением ждали вашего прихода, некоторые, особенно)) (честно, не успела уловить кто именно это сказал, Жози или Лель)
- Я не... То есть я... нам пора вернуться к работе
:D
Показали ещё диалог Хоук с Варриком, и мне интересно как его поведёт Хоук иного характера, потому что моя была не в самом позитивном настрое.
А вообще на повестке дня пустыня, далёкий Западный предел где разворачивалась часть событий "Маски Призрака", регион опалённый Мором и пристанище Серых Стражей. Но если порыскать там можно столкнуться не только с песком и Стражами, но и с другими загадочными и эффектными явлениями (и заполучить очень путный посох кстати!).
В дополнение к видам - немножко портретиков, просто так. Мне просто всё больше нравится Инкви моя) Значит десять минут в редакторе прошли не напрасно :lol:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Крутые парни не смотрят на взры... на разрыв))
Изображение
Ну вы только взгляните на эту пати, просто команда супергероев) Только Героини Ферелдена и Андерса не хватает)
Изображение
Забыла показать, у Инквизитора есть личный хор))
ИзображениеИзображение
И ещё, Биовары вернули замечательную поцелуйную опцию, которую в DA2 отобрали. В DAI моя героиня снова может в любой момент подойти к Каллену и предложить уединиться для поцелуйчика)) Как это было в DAO)

27/11
Прошла квест связанный с Серыми Стражами и Тенью... Она здесь не такая замороченная как первая, не нужно разгадывать загадки, нужно просто идти вперед, ведомой за руку сюжетом и иногда отбегая с главного пути ради развеяния страхов 5 духов, за которые вам даруют плюсы к характеристикам, как в DAO. Новая тень мрачна, по своему красива... А ещё переполнена страхами и отчаянием. Читая записи находимые там понимаешь, что возможно если бы не взрыв на Конклаве, маги и храмовники сами бы столкнулись в открытом бою, снова. Но общаясь с Калленом в Скайхолде начинаешь сочувствовать и храмовникам тоже, от чего тяжелее принять отсутствие компромисса в этой войне. Потому что с каждой стороны есть и говнюки, и хорошие парни, но вот помнят дела лишь первых. Сера даже про Героиню Ферелдена вспоминает с опаской лишь из-за того, что та магесса. В общем сложная и тяжёлая дилемма как глобально, так и в рамках данного сюжетного квеста. Там тоже заставят принять решение, и на данный момент оно было для меня самым тяжёлым, но осознанным. Что тем не менее не мешает мне о сих пор с грустью думать об этом(
Пусть дыра в небе образумит обе стороны. Пусть будет церковь, но такой какой её хочет видеть Кассандра, пусть будут круги, кторые не будут превращаться в тюрьмы для своих обитателей (как магов, так и храмовников)... Эх, я заразилась Кассандриным романтизмом)
Надеюсь, это растекание мыслью по древу было не спойлерным, ибо не дай бог вам словить больше спойлеров этого квеста до того, как вы за него возьмётесь.
И просто скрины, чтобы пост был не скучным.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Карта одного из моих спутников изменилась. Видимо, первая в очереди перемен.

Болтунишки в деле :D И никаких спойлеров))
Изображение
Изображение
Уж не знаю то ли у меня нет разговорного бага, то ли устранение неполадок через ориджин вернуло мне Быка и увеличило количество диалогов.
И еще, вспомнила тут, ЛИ Биоваров критиковали за то что они становятся нытиками и делают из ГГ жилетку в которую плачутся. Но вот сейчас у меня иначе. Каллен не жалуется, наоборот ему даже можно пожаловаться. Сказать что тебе страшно, что ты боишься не оправдать надежд и он поддержит, ободрит. Это так круто, правда)

29/11
Квест "Вот дерьмо", иначе как таким названием и не опишешь :crazy: Ну хоть про Варрика больше подробностей)
И да, "Порочная благодать" активируется как раз после этого самого квеста, как я и думала)
Изображение
Пошла после этого с генералом поговорить, а меня порадовали прелестной романс-сценой) Всё-таки один типаж у Ала и Каллена, если судить очень в общем, конечно) Будете романсить, поймете почему. И к слову, магесса может "строить из себя Андерса", так я это называю, так как в каждом диалоге есть маго-опция) Со смыслом в духе "ну я же маг, ты уверен что хочешь со мной быть?". Прелесть какая))

Нашла я тут дракона на Штормовом берегу, мда. Моя инкви вообще к бою с ним не готова была, хоть все способности сбрасывай и переучивай на дух. Но я всё равно попробовала несколько раз его завалить и в последний доковыряла почти полностью, жаль маленько не дожали) Но тактику я уже выработала - играть Варриком пока все остальные принимают огонь на себя х) Ещё Блэк для этого дела хрупковат, в следующий раз Кас возьму, у неё плюс ещё полезный посмертный перк есть. Мне бы ещё спецуха пригодилась, но получать её такой геморрой( Надо облазить именно ту локацию которая мне не нравится(
Изображение
А ещё вы знали, что в Скайхолде есть убер-подвал, кухня, библиотека и винный погреб (в который составляются найденные бутылки)! А найденные части мозаик вывешиваются на стенах в главном зале. И вообще Скайхолд огромен, а ещё последний апгрэйд не сделала х) Даже Инкви отметила, что он необъятный)
Изображение
Ещё сдавая квест на порождений, я заметила какие они стрёмные стали, явно не лучшее зрелище на ночь. :crazy: Зато теперь должный эффект производят)
Карты ещё двух спутников изменились)
В Редклифе на пристани нашелся жуткий домик, который раскрыл тайну одного из игровых элементов, посетите для полноты картины.
А ещё за сегодняшний вечер два раза столкнулась с упоминанием Карвера. В речи Варрика и, не поверите, нашла его именную бутылочку) Интересно, а у Бетани такая будет, если она выживет?
Ну и просто один позитивный разговорчик про самую противную еду для дополнения картины) Думаю, отсылка будет сразу видна))
Изображение
Изображение
Изображение
И в итоге я забыла написать о том, с чего хотела начать) А хотела я сказать, что Сера - егоза с шилом в заднице >_< Всё бы ей над людьми издеваться. Поэтому мы своим авторитетом героически защитили стол нашего генерала от её посягательств. И на этом игра у меня вылетела :lol:

Удалось спросить Каллена о Героине Ферелдена! И он таки признался в юношеской страсти к юной магессе :D Сам диалог. Если у вас ГФ магесса, лучше не смотрите, зацените в игре)
Изображение
От этого скриншота листайте вперёд в альбоме.
По своим впечатлениям)) Мы победили первого дракона! :D Без читов и даже не умерли и ещё зелья остались. Но эта драконица конечно не такая неубиваемая, как штормовая. Она простенькая, да и большое пространство для манёвров. Её нахождение результат цепочки квестов от орлейского драконолога, и как я и думала после её завершения он присоединился к Инквизиции.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
А ещё у меня оказывается уже три друга в ближайшем окружении) И Бык точно среди них, потому что на нём я получила этот ач. Кстааати, блин) Забыла в таверну после дракона сходить. 

30/11
Предложение с барского плеча от Вивьен)
Изображение
Пара новых фасонов для магов:
Долийская мантия только для эльфов (но надо находить раньше чем я, для 17-18го уровня уже слабоват) и стражеский доспех.
ИзображениеИзображение
Ещё один дракон на нашем счету:
Изображение
Чисто как подсказка. Один из томов венатори для учебника по магии разрывов я нашла здесь (где белая стрелка):
Изображение
И да, я наконец получила спецуху) Слава тебе хоспади)
На той же священной равнине есть пещера-гробница с загадкой (сначала её надо найти, а потом открыть операцией на карте), полчаса просидела прежде чем окончательно в ней разобралась)
Ещё пообщалась с Коулом. Не прониклась к нему любовью, но восприятие мира у него определённо интересное. Интересно очень всех магов-сопартийцев описал. И я вот думаю, если бы я взяла другую спецуху у него бы поменялась реплика? И да, с Соласом у них общее, оба задумываются над тем, какой Инкви была до получения метки.
И просто болтовня. Без спойлеров)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Так, надоело мне по буеракам лазить,я решила вернутся к цивилизации и направилась на бал в Зимний дворец) Давно было пора, он максимум на 15й уровень а у меня 18й скоро, опять экспы за врагов не досыпят(
И там жуть как интересно иногда)) Жози стоит со своей одворяненной до самых мозгов сестрой, Железный Бык хавает экзотические конфеты, Варрик поражается окружающим богатствам, Лелиана оценивает дворянок по туфлям, Дориан радуется, что на балу нет его мамы, которая бы его за ухо оттуда вытащила х))) А к Каллену все пристают (он стоически сопротивляется и говорит всем что занят, но это не мешает орлейскому дворянству звать его на танцы и щипать за зад )
- Вы женаты Командир?
- Нет ещё, но я... уже занят.
- Значит свободны..
.
И да, с Калленом можно пофлиртовать, даже дважды. И хоспидя, он так мил ^___^ Я даже видео записала)
По геймплею пока - ходить, смотреть, слушать (втихомолку собирая сплетни для Лель), разговаривать (желательно как можно изворотливее, чтобы заработать признательность двора). Кстати, думается мне, что у человека не мага изначально расположение двора должно быть выше. Вот читерство))
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
И кстати да, бал действительно немного смахивает на миссию из Dishonored, только там ты сам убийца, а тут наоборот всякие засады выискиваешь, но почти теми же методами.
Совет по балу: во время танца выбирайте средние реплики, а так же корону и ворона, сразу можно 20 очков придворного обаяния заработать. Просто первый раз я взяла разок верхнюю и за это мне отминусили. И инкви чудесно танцует) Хочу взглянуть на это в мужском исполнении)
Изображение
Ну и просто лучшая женщина вечера)
Изображение
Ооох! Я наконец закончила королевский квест и выбила таки обе ачивки)) Я думала с расположением двора к Инкви будет тяжелее. Но не стоит расслабляться, боюсь, кунари-воину в следующий раз будут не рады вдвойне х))
В конце было много диалогов и катсцен. Но особенно меня порадовал Каллен ^^ Интересно, эта сцена завязана только на ЛИ-советнике, или просто с другими ЛИ будет другая? Там не было флирта, но она была явно романтической) Я ожидала чего-то подобного весь этот квест))
Ну это о личном, а в целом у нас в союзниках теперь весь Орлей и Морриган в частности ^^
Вот только мне кажется сильно состарили Селину( Для 36-лет у неё многовато как-то морщин.

1/12
По поводу сюжета, Церковь подкинула замес в духе "вот это поворот"! оО Я даже не ожидала от них такого.
Дальше у меня было три долгих диалога с Морриган. Она немножко смягчилась за десять лет, как мне показалось)
Уррр-урррная романс сцена с Калленом следующая) И ещё по поводу нашего генерала, иногда бантеры советников могут быть даже забавней сопартийских)) Эти две просто издеваются над ним)))
Изображение
Я тут подумала,что фреска в комнате Соласа - есть сюжет игры, но уж очень она символическая чтобы сразу понять это)
Дополнившийся письмом от сестры кодекс Каллена))
Не могу удержаться) Как минимум потому что тут впервые мою Инкви назвали по имени) Хоть где-то пригодилось, честное слово)) А то уже стойкое ощущение что её зовут Инквизитор Тревелиан))
Изображение
3/12
Люблю вартейбл, на нем развивается ещё множество историй)
Изображение
Решила посмотреть на заработанного драколиска... Ржала минут пять :lol:
Изображение
Расковыряли Ферелденскую морозницу со второго раза (первый раз Сера забаговала, а втроём сил не хватило), хитрая поганка)
ИзображениеИзображение
Священная равнина и Свистящие пустоши. И последние полностью оправдывают своё название, самая плоская и пустынная локация, за это я её наверное возлюблю))
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

5/12
Совет: в Свистящие пустоши прихватите с собой мага, если вы сами не маг (очень много светильников с завесным огнём) и Варрика, потому что придётся пошататься по гномьим руинам. Так же в гробницах с мини-загадками можно до одурения фармить огненную эссенцию, правда, точно не знаю зачем она нужна, и опыт)) Но тем не менее, при любом неправильном порядке зажиганий в гробницах будут спауниться демоны, с которых эта эссенция падает.
Изображение
А ещё по этим пустошам шатается юродивая, которая цитирует Песнь Света, как проповедники из первой части. И когда мы её в третий раз встретили, даже Инкви была уже в шоке))
Изображение
Кстати, я тут заметила, что главные квесты называются по строчкам из Песни Света. Какая параллель интересная)
ИзображениеИзображение
Купила эскиз (в магазине без продавца, или в котором продовец собака... я так и не поняла окончательно х) ) и скрафтила себе новую броню, а ещё наловила в гномьих гробницах эскизы для Бьянки и сделала из неё монстра))
ИзображениеИзображение
В Пустошах так же живёт дракон. Но она так мило спала, что мы решили её не будить и по тихому обошли)
Изображение

7/12
Сегодня у меня был день сферического задротства в вакууме х) Я собрала абсолютно все осколки и открыла таки все двери в Соласане, чтобы получить ачивку. И знаете что) Больше никакого сбора осколков в будущих прохождениях! :crazy:
А ещё у меня три карты подряд находились какие-то локации гробничного вида с отдельным заходом х) Но зато теперь можно спокойно сюжеткой заниматься. Минимум побочек остался, которые мне уже влом добивать.
Но зато пока таскалась по всему Тедасу а осколками бантеров наслушалась) Правда, большинство из них явно не весёлые, а скорее серьёзные или содержащие претензии одного перса к другому. Но таки удалось словить диалог, который я пока считаю одним из лучших услышанных мной))
Изображение
Варрик вообще крут) И по драконам критует, и со всеми диалоги ведёт да так, что выходит победителем из раговора. Супер-гном) Которого "нельзя швырять через пропасти"! :D
ИзображениеИзображение
Сегодня так же приобщилась к мультиплееру) Кастомизация там завязана только на крафте, лицо перса не перепаяешь. Тем более, что персонажи для мультиплеера - уже готовые личности с предысторией. Которые даже упоминаются во время основной компании на вартейбле (Корбин и Тамар упоминались точно, сама видела). А готовые характеры дают нам фичу - в виде небольших диалогов между чарами даже в мультиплеере) Правда, победить карту нашей команде не удалось, и Жози скорбно сообщила Иквизитору что отряд не вернулся с задания. Тем не менее, мне понравилось, поиграю там ещё))
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
И просто геймплей и драконы (с ними сегодня тоже повозиться пришлось)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

8/12
Ну а я.. Я прошла игру, ну или основной сюжет, думаю, так вернее учитывая, что есть постгейм) Мне потребовалось 104 часа. Я сделала не все квесты но старалась быть подотошнее)
Дорога к концовке была эпичной и волнующей, полной сюжетных подвывертов. Ответив на вопросы прошлых частей Байовэр поставили перед нами множество новых, на которые они обязаны ответить как минимум в DLC (что очень желательно, мне даже не жаль будет потратиться на них), либо в новой части (что очень долго). А ещё они создали задел на эпичные продолжения) Очень жду. Ну а в ожидании буду перепроходить их игры, чтобы рассмотреть как можно больше граней их чудесной вселенной)
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий