четверг, 25 декабря 2014 г.

The Darkest Corner

Именно в процессе создания этой картинки я попутно и сделала "Methadone") И в этой работе повторяется часть позы, но я всё равно решила её доделать. Внезапное вдохновение и желание повторить, да и соскучилась я по этим ненормальным)) Всё грежу мыслями о том чтобы переписать и причесать флафф-фанфик о них) Может выкрою на это время на НГ-выходных) Не буду же я все 11 дней проходить DAI, ведь правда?
И да может быть пере/недо-блюр/шарп и пере/недо-свет. Новый моник, я ещё не совсем привыкла.

"The Darkest Corner"
Саундтрек: Miracle Of Sound - Jet Black Dress
Fullsize на Девианте.
Модели: Эйден Пирс и Клара Лилл, разработаны ©Ubisoft.
Изображение создано при помощи: XNA Posing Studio + PhotoshopCS6
Автор 3D-моделей ArmachamCorp (Эйден и Клара)
Фон: Brick wall. Room_5_Stock by DXstock
Позу я стырила отсюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий