среда, 31 декабря 2014 г.

DAI: мысли

Изображение
О магах, храмовниках и романах в DAI под катом.

Играю сейчас с выбором стороны храмовников и понимаю, что на самом-то деле это тяжёлый выбор. Мало того что храмовники оказались вполне хорошими ребятами, под руководством нового командора они очень многим людям помогли. И их действительно надо спасать, потому что в Теринфале их травили без их ведома. А маги сами ввязались в эту заварушку с Тевинтером. Да и нельзя их назвать уж очень благодарными. Хотя, я ещё не видела концовки с храмовниками. Тогда уже можно будет окончательные выводы сделать. Но теперь за обе стороны теперь болеется как-то одинаково, а ведь храмовники раньше казались определённо не лучшим выбором)
Биовары наконец смогли показать эти две стороны на равных правах, а то вечно всё было только через призму страдающих магов затюканных злобными храмовниками. Поэтому и выбор храмовников всегда казался каким-то злым. А защита несчастных магов - добрым. Но не в DAI. В ней эти фракции наконец наравне. Возможно из-за того что и Орден и Маги оказались не скованы условиями старых договоров и смогли показать себя со всех сторон. И в сложившихся условиях остались только лучшие их представители. Но с магами всё равно всё осталось непросто, посмотрю на храмовников. Хотя под планируемой мной Жрицей они точно будут процветать и будут довольны, главное чтобы опять не распоясались и тоже не разочаровали.

Романы. Для них у меня есть первая и вторая очередь)) Первая прям хочу-хочу, а вторая больше из-за заинтресованности в происходящем.
Каллен - почти no comments) Просто шикарный мужчина) Не смотря на собственные проблемы всё равно верная любовь, крепкое плечо и каменная стена для Инквизитора. Мой хэдканон)
Кассандра - она своей верой, делами и здравыви расссуждениями меня так восхитила в первый заход, что я просто не могла не вступить с ней в роман. В ней чудесно сочетается суровый воин и нежная романтическая душа, с глубоко запрятанной мечтой об идеальном возлюбленном, которым и может постараться стать Инквизитор. Ну разве это не прелестно?)
Солас - он у меня был в планах как роман для единственного эльфо-квизитора. Загадочный, таинственный эксперт по Тени, который в общем-то нам всем помог, плюс к этому перс с по-своему интересной ролью в сюжете. Я немного проспойлерила себе его роман, и теперь мне интересно как это всё будет обставлено в игре) И блин я уже столько постаканона себе к этому роману навыдумывала х))
Вторая очередь:
Блэкволл - хочу посмотреть как его скелеты в шкафу будут сочетаться с романом) Да и не смотря ни на что он производит хорошее впечатление. Думаю тут свою роль и Аймо сыграла) Столько комиксов от неё с ним) И сразу хочется на автомате романсить его гномкой)
Бык - мне доставили его романс-сцены) Хочу посмотреть на них со своей инкви) Хочу взглянуть на него с другой стороны) Не только как на воина, командира и бро. Как он реализуется как романтический интерес) Да и как не заинтересоваться мужчиной от которого в восторге все от селянок и кухарок, до графинь и тевинтерских магов) И как-никак это первый романсабельный кунари (хотя фанатам Стена он рвет шаблон) в серии, его определённо стоит обкатать) Так же как обязательно надо будет обкатать романсибельного гнома/гномку если когда-нибудь Байовэр на такое расщедрится)
Жози - она будет светлой половиной пары с моим злобным инквизитором)) Мне интересно будет глянуть на реализацию её романа с гномом) Она очень милая, и по сути-то у неё нет таких страшных секретов как у многих других, возможно в этом часть её очарования. Она очень приятная женщина с разумными подходами к различным ситуациям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий