понедельник, 5 января 2015 г.

Inquisitor's Diary (circle two)

Второе прохождение Dragon Age: Inquisition.
На этот раз главный герой кунари-воин Ариман Адаар:
Изображение
Остальное под катом. Пост будет пополняться. Скрины всё так же кликабельны.
И всё так же спойлерны))
Кароч, я тут запилила рогача для второго прохождения) Изначально планировала заромансить Кас Тревелианом. Но опять играть за человека показалось мне жутко унылой идеей, а Кас слишком крута, чтобы её на потом оставлять) Поэтому сделала для неё кунари-мечника) Будет такой суровый мужик. Хотя табло всё равно получилось сильно добрым :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И диалог с Варриком о происхождении Инква) И этот стори-теллер опять угадал))
Меня ещё порадовало наличие варианта "Боишься что я обращу тебя в Кун?") Только я его что-то не выбрала) Надо будет загрузиться и попробовать))
Изображение

9/12
Мама тут обратила внимание на то что я играю, спросила как у меня дела в игровом мире) Теперь она тоже в курсе, что я по второму кругу пошла) А когда она моего рогача увидела, первое что спросила "Ему жена много изменяла?" :lol: Но табло одобрила, её только рога несколько напрягли и уши ещё)
Кому интересно, индивидуальное для кунари задание на вартейбле:
Изображение
Огонь записочка))
Ещё на Аримане я заметила, что у него то ухмылка на лице, то ещё какое выражение)) Это вам не ГФ с рожей кирпичом всю игру))
Изображение
Ну и одна из реакций на кунари)
Изображение

13/12
Пробежав пару матчей в мульте (и один команда даже умудрилась пройти!) вернулась в компанию за рогача)
Как раз играя за него я обнаружила, что Биовары сделали разную анимацию для ударов молотом и топором! Я в восторге если честно)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну во-первых, пришёл ответ по квесту кунари-наёмников с карты, и он снова таки огонь! :lol: Как после этого можно отыгрывать серьёзного угрюмца мне представить сложно))
Изображение
Потом с Жози был шикарнейший диалог о том как представлять Инкви и что он думает о Кун. И он в нём солировал)) (а как иначе, ведь я выбрала вариант "Я был хорош!") Если будете сами за кунари играть, не смотрите))
И да, все аспекты рассказа Адаара вариативны) И чёрт, я тащусь с его голоса)
Изображение
Пофлиртовали с Кас) Шикарная неприступная женщина))
- Ты очаровательна.
- Возражаю! Во мне нет ничего "очаровательного"!
- А вот и есть))
- Надо было тебя в кандалах оставить.
Изображение
Случайно получилось "отбрить" Соласа х) Я даже не знала, что Инкви может сказать так забавно)) Солас не одобрил конечно) Но в своей речи этого никак не показал)
Изображение
Ну и напоследок) Быыыык! Я знала, чувак, что ты нас поймёшь :D
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
И к слову о патче. Тоже себе его поставила. Появились реденькие подфризы, ну да ладно. Что отдельно поразило, что она у меня не вылетела сегодня ни разу) Вот это достижение) Ну и спасибо им за отметки на карте их реально не хватало)

14/12
Сегодня пошла на сюжетной развилке в другую сторону и выбрала храмовников. И скажу так, было не менее круто чем с магами)
А ещё мой Ариман отлично себя показал. Такой уверенный в себе и сильный духом вышел) Причём даже иногда вне зависимости от выбора ответов) Ну и повторюсь, голос шикарный) На скринах будут интересные реплики, чуток пейзажей и удачные ракурсы Аримана (с него я тоже тащусь как и с Эв, ничего не могу с собой поделать)) ). Самые вкусные моменты не буду выкладывать, но и эти могут быть спойлерами для тех кто хочет увидеть всё сам. Поэтому за большинством скринов, прошу пройти в конец поста. Только осторожно, там сразу биги, а не превьюшки.
Изображение
Изображение
Ну и кое-какие приятные мелочи)
Знать на входе в Теринфаль... Не ожидала))
Изображение
Знакомство советников и Кас с Коулом)
Изображение
Специфический только для ГГ-кунари разговор с Быком
Изображение
И невезучий Блэкволл))
Изображение
А ещё по поводу бантеров. Не то чтобы я прям обожала Вивьен, но мне дико нравится как она изящно отбривает Серу))
И ещё, тут неписи в Убежище оказывается сохнут по Инкви х) Не успела заскринить диалог, но суть примерно такая:
- Ты что, собралась перед Вестником хвостом крутить?
- Ну а почему бы и нет? Посмотри какие плечи, какие рога...

:lol:
Удачно совпало, учитывая, что я пару минут назад флиртовала с Кас, и та была опять недовольна тем, что Инкв над ней подшучивает))
Изображение
Обожаю эти опции в Инквизиции по типу "но я же кунари/эльф/маг, как можно меня главным?" :lol:
Изображение
Ещё одно эксклюзивное кунари-задание в Ставке)
Изображение
И один из его исходов)
Изображение
Я уже обожаю этих ребят))
И это не то что скучнющие Тревелиан-задания по умиротворению знати.
По поводу моей нынешней игры. Диалога с Соласом, где он переносит в тень и в это время чинится Скайхолд у меня так и не случилось) Скайхолд почитнился сам, когда я вернулась с одной из миссий. Одиного диалога с Варриком в первый заход у меня не было, хотя я не уверена.
Но в чём я уверена точно, так это в том, что у магессы в личном квесте Кассандры не появлялся Коул)) Зато он появился у рогача))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Убежище со мной был Коул и он был отличным локатором проблем, хоть я и знала где все кого нужно спасать находятся, но он своим "Кому-то больно" сигнализировал о том, что триггер сработал) Он вообще расширяет представления о локации, иногда. Так же меня удивило то, что Вив одобрила спасение всех жителей, при всём её эгоизме и политиканстве)
А совсем недавно взяв Дорика под контроль, когда он потерял 50% здоровья, я услышала его возглас "Я слишком красив чтобы умирать!". Огонь! :lol:
Кстати о Дориане. Получила я-таки его личный квест, который состоял из парочки кат-сцен. Нужно было его в таверну привести. Я привела, тишина. Но была ещё дополнительная опция "рассказать Дориану о приглашении". И вот когда я рассказала, тогда в таверне всё заработало.
И в общем-то всё ок. Не такой уж неловкий этот квест, как говорили на БРК. Но вот кат-сцена после - да, если подкладывать под неё соотвествующие смыслы :crazy: После неё можно начать роман с Дорианом даже не флиртовав до этого( Ну что за засада( Зато Кас неприступна пока всех отступников по её квесту не передавишь, блин >_<
Изображение
А до его личного квеста я с сожалением узнала что Алексиус и его сын были убиты(
В этот раз ещё и разговорила Коула. С магессой видимо был не тот уровень одобрения. Узнала и про Адамант, и про Риса и Еванжелину (живы, слава богу! Их даже можно найти), про Ламберта, про события "Раскола")
Ну и заметки с полей:
"Тяжела" жизнь воинов-витязей х)
Изображение
Изображение
Уникальный кунари-диалог с Дорианом (ещё 19 скриншотов вперёд в альбоме, тут только первый):
Изображение
Диалог о наемниках с Быком:
Изображение
Изображение
Изображение
Кассандара просто прелестна! Я обожаю её, серьёзно) Не знаю как там в романах Жози и Сера досконально, но Касс просто покоряет) Не зря я выбрала её)
У неё выскоие требования как к себе, так и к своему спутнику, одобряю) Завтра вечером буду собирать всё для идеального свидания)) Пусть даже мне придётся перебить всех разбойников во внутренних землях ради одного томика поэзии :D

И ещё, получила задание от Лель, нужно будет с торговцем подконтрольным венатори перетереть. Так Ариман спрашивает, что о нём известно. Лель там что-то отмечает и заканчивает фразой:
- Предпочитает красное вино белому.
- А на боку спит на правом или на левом?
- Да он вообще ничем не примечателен! Не знаю нафиг он венатори. Но поговорить всё равно надо.
- Надо разговорить его на сектанскую тему. Прихвачу вина))

:lol:
А так же в Крествудских пещерах я нашла другой выход через глубинные тропы (в упор его не заметила когда первый раз проходила), и поймала диалог Касс и Инква о нагах и Лелиане))
И: А нагам здесь нравится.
К: У Лелианы раньше был один такой.
И: Да ты гонишь!
К: Честное слово! Как там его звали... Шмелз? Шмыглз? На языке вертится.

Да и в целом по Крествуду с Дорианом, Коулом и Касс было как-то поинтереснее ходить. По поводу духа с ними посоветовалась, Коул много комментировал по сюжету (+ бантеры с Кассандрой), а Дорик иногда попискивал что ему холодно и мокро х)
И обыграли Каллена в шахматы) Он не обиделся)
Изображение
Изображение
Изображение
Не знаю как там у других персов кроме Каллена в комментарии к окончательному решению начать роман, но с Касс было так. И мне это дико доставило :D
Изображение
Просто немножко любви)
Изображение
И да, у Касси таки проскочила искра с тем магом из "Рождения искательницы"! I knew it!))
_____________________________
Со 2-го по 5-е в мультиплеере события на убийства определённым оружием. И они так забавно обставлены))
Изображение
Изображение

_________________________
Квест Лелианы при выборе храмовников (даётся вместо квеста Каллена). Тоже заканчивается в Храме Думата, но он выглядит по другому и приходим мы туда ночью в этот раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Там мы найдем мини-дневнички Корифея, и у некоторых спутников найдётся что о них сказать. У Серы например, неплохо вышло)
Изображение
И вот за чем мы пришли в этот Храм на этот раз
Изображение
Вот что по этому поводу сказали наши маги:
ИзображениеИзображениеИзображение
И просто Ариман в приятных ракурсах Как ему идут суровые эмоции, блин)) Насмотреться не могу)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Я прошла этот Храм трижды с разными спутниками и разными решениями в конце. Но осталась при первом принятом решении, потому что Ариман у меня чувак суровый и практичный.
_______________
Прошла "Бездну" с другими спутниками. Коулу в Тени определённо не понравилось.
Изображение
Изображение
Любимые ракурсы
Изображение
Изображение
Изображение
Вот это мой любимый брутал-момент, в Инквизиторе чувствуется огромная сила.
Изображение
А ещё меня угораздило взять всех троих спутников абсолютно не одобряющих вербовку Стражей х)
И не спрашивайте меня что на заднем фоне делает Блэкволл, видимо сталкерит, потому что я его не брала о_О И заметила только на скринах :crazy:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
И кстати, я тут сопоставила одобрение и впечатлилась стойкости нейтральных взглядов Варрика. Не минусует и не плюсует за стражей, и вроде бы проявляет одинаковое мнение и относительно магов и относительно храмовников. Всё как он и раньше Фенрису говорил))
Фенрис: Я заметил, что ты не высказываешь мнения насчёт магов, храмовников и всего такого.
Варрик: Да ну. Куча людей в юбках. Я их путаю.
Фенрис: Что-то не верится. Сейчас все их обсуждают.
Варрик: Ты это мне говоришь?
Фенрис: И что, никакого мнения? Не склоняешься ни к тем, ни к другим?
Варрик: Мнения - как яйца. Сколько ни имей, а получить по ним больно.
Фенрис: Н-да... наглядно.

А ещё я теперь знаю каково это, когда спутник относится к Инквизитору не очень положительно. В диалоговом колесе с Соласом у Аримана появилась реплика "Тебя интересует что-то кроме Тени?". Ну и я решила её потестить, ибо у Эвелин такой не было. Мужчины похмыкали и завершилось это следующими фразами:
Изображение
Солас отбрил Инквизитора!)) Иногда плохие отношения могут помочь посмотреть на перса с другой стороны))

И бонус, уникальная ветка диалога для кунари в кат-сцене быка с покушением. Ох, мне жуть как нравится серьёзно-суровый тон Инквизитора) Они словно ругаются, но на самом деле он поддерживает Быка)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Каллен кажется таким маленьким на фоне кунари-квизитора)) (этот эффект особенно усливается тем, что Инкви не помещается в экран х)) ) И я думаю сложно не внять когда такая каланча в 2 с лишним метра командирским гласом вещает что "чувак, ты справишься. Вся Инквизиция поможет тебе победить зависимость")
Изображение
Изображение
И кстати в целом кат-сцена с мужчиной-инквизитором-кунари выглядела несколько иначе. Только вот я не знаю что на это больше повлияло реплики, пол или раса.
И у Аримана не было реплики "А чего ты сам хочешь?". Только вот не помню была ли она на романе завязана.
Но я тут ещё разыграла сцену с приказным вариантом отказа от лириума, очень по-мужицки вышло) Надо было её в итоге оставить)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Наткнулась тут в Западном пределе. Знакомая бронька?)) Адмирал пиратов распродала свой гардероб х)
Изображение
Команда пчёлок) Не хватает только Вив) Но к тому моменту я уже продала третью желтую мантию х) Что-то мне везёт на них в это прохождение))

--------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И, если кому интересно, плохая концовка в случае смерти во время этого квеста:
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий