четверг, 26 февраля 2015 г.

DAI: полёты со свободной камерой

С моддингом не заладилось (только броню в Скае врубить удалось) поэтому я решила попробовать свободную камеру) И к моему удивлению она у меня заработала и ей даже можно управлять геймпадом! Круто) Но как я уже писала в Отдыхе, под хороший флай-кэм нужен соответствующий графон) А у меня всё-таки не ультра, да я тут ещё и постобработку вырубила в надежде на то что вылеты прекратятся. Но я её снова включу, ибо не помогло)
Сейчас я прокинулась по парочке локаций и сделала немного скринов. И чуток их в ФШ потом подкрутила (яркость/контрастность).
Огромные сеты скриншотов под катом.




























Бонус:Генерал армии Инквизиции






И кат-сценка в броне


DAI - мультиплеер
Сегодня попутно с выбиванием сундука летала по локациям мульта) Полностью их пролететь не получилось, так как этапы подгружаются постепенно (а меня зажимали числом уже на втором), но тем не менее на трёх категориях карт и так 150 скринов получилось))
Орлейское поместье




















Тевинтерские руины




















Эльфийские руины












Скриншоты, сделанные попутно с проверкой модов







Комментариев нет:

Отправить комментарий