суббота, 28 февраля 2015 г.

DAI: моды

Пока не играю и жду патч, попутно собираю личный джентльменский набор модов) И он точно будет пополняться))
Все моды с Нексуса, если будут с других мест, оставлю дополнительные ссылки. 
В очередной раз поменяла выбор скайхолдского наряда для фем!Тревелиан. На данный момент этот вариант мне нравится больше всех.
До этого наряда я предпочитала вот этот:
Так же мне на глаза попался перекрас стандартных доспехов инквизиторской армии, который я тоже поставила ибо сочетание зелёного и оранжевого я не могу назвать своим любимым) А Чёрно-красный заодно будет гармонировать с установленным перекрасом бального мундира)

Упомянутый ранее мундир. Я подумываю их менять под каждого Инквизитора. Вот этот для Аримана, а для Ласси потом поищу что-нибудь зеленоватое.

Мод для приближения камеры в обычных разговорах. Плюс, на этих же скринах скайхолдская одежда для Инквизитора-кунари (в мод включена версия для обоих полов)

Мод на увеличение добычи с вартейбла

Перекрас стартовой брони (моей эльфе-что-любит-всё-зелёное не очень идёт, но грядущим гномам и кунарийке точно подойдёт)

Постоянное тату для Быка

Слегка подправленная Сера (подводка глаз и меньше блеска)

Комментариев нет:

Отправить комментарий