воскресенье, 8 марта 2015 г.

DAI: мысли о сюжете и новости об авторах


Справка по работам Девида и Патрика:
Патрик Уикс написал Быка, Соласа, Коула, Крэма, сюжетную линию Серых Стражей в DAI. А так же является автором книги "Империя масок". Ранее работал над сценарием серии Mass Effect, где из под его пера вышли Касуми, Джек, Тали, Мордин, миссии на Раннохе и Тучанке.
Послужной список Девида Гейдера:Как главный сценарист - курировал основные сюжеты игр серии и лор/кодекс
DAO: Зевран, Кайлан Тейрин, Морриган, Алистер, Шейла, большая часть Дункана, предыстории долийца и знатного человека, линии долийских эльфов (которая с оборотнями) и Редклифа
DAOA: Андерс, Натаниэль Хоу, Справедливость
DA2: Кассандра, Фенрис, Орсино, Мередит
DAI: Кассандра, Дориан, Морриган, Флемет
Автор трёх DA-книг и основных серий комиксов
Патрик Викс не хочет возвращать Героя Ферелдена в последующих играх.
SOMEONE ASKS IF WE'LL BE ABLE TO PLAY THE GREY WARDEN FROM DAO AGAIN: "The honest answer is, I wouldn’t want to go back to the Hero of Ferelden. I think the hero had a freaking awesome story — you had chance to die heroically, or you had chance to survive and ride off into the sunset with their lover.But remember when you all asked for Hawke to come back, how are you people feeling about that now? So i’d say be careful what you wish for. If we brought the hero back, I'm not sure it would be a happy story. 
И в случае если нас заставят делать с ним выбор в духе Хоука, то я буду даже рада если моя Амелл не вернётся а будет радостно спасать Стражей от Зова вместе со своим любимым Алистером))
И думается мне что в будущем сюжет Dragon Age будет более драматичным если не в целом (общая канва всё же продумана на 5 игр), то в деталях. Потому что миссиям написанным Уиксом это свойственно. Что Бездна, что Раннох и Тучанка это комплексные и мощные сюжетные линии которые ставят игрока перед тяжёлым выбором, над которым он задумывается и который переживает. И именно благодаря этому они больше запоминаются. И даже когда игрок страдая, делает выбор в этих миссиях, он всё равно хвалит их автора, потому что тот сумел задеть что-то в душе у игрока. Так что возможно в будущем, DA4 под руководством Патрика подарит нам ещё больше мощных ощущений)

Комментариев нет:

Отправить комментарий