вторник, 31 марта 2015 г.

DAI: Инкви-кунари ver.2

А у меня на очереди последний Инквизитор для моей инквизиторской галереи. Решила я сделать и её, дабы больше в редактор не возвращаться. Ашкари Адаар - кунари-магичка. Будет флиртовать со всем что шевелится, но в итоге предпочтёт рогатого собрата по расе) Смелая, дерзкая, немного суровая, но юморная. Предыстория у неё тоже комбинированная - позитивная гномка неприкасаемая (в основном со стандартными решениями, но тем не менее, отпустившая Архитектора с миром) в роли Стража и суровая Хоукша-храмовница, планирующая почивать на лаврах в браке с прынцем Себой.
По поводу мордахи Адаарки. Я наконец сделала-таки губастого перса х) Точнее, я способна максимум на такую губастость) Получилась кунарийка в итоге даже немного страшноватенькая, но собственно, красивой она и не планировалась)) Главная задача была запилить ГУБЫ И глаза того цвета, что я ещё не использовала)
Ещё скрины и Инквизиторская галерея под катом






Ну и с созданием последнего Инквизитора я могу собрать наконец свою галерею закрывателей Бреши

P.S. И они таки все, зараза, похожи между собой

Комментариев нет:

Отправить комментарий