понедельник, 1 февраля 2016 г.

Darkest Dungeon

Вчера села за Darkest Dungeon, передохнуть от книжки для книжного клуба, и пропала до ночи х)) Хотя казалось бы)


В данной пошаговой игре нет как такового сюжета с диалогами, лишь фразы загадочного голоса, нагоняющие атмосферности. Но есть цель - расчистить от врагов все подземелья на территории фамильного поместья, и пройти в итоге Темнейшее из них. И казалось бы, плёвое дело. Да вот только нет не уровней сложности, не сохранений и смерть тут навсегда. А плюс к этому одна из роковых для авантюристов вещей - стресс, который самым плачевным образом сказывается на них. Для Darkest Dungeon вполне обычна ситуация, когда два перса в пати становятся агрессивными, один начинает поддаваться мазохизму, а последнего одолевает трусость. И в итоге агрессивные не делают хода, пока не обматерят товарищей (ещё больше поднимая им уровень стресса), мазохист рвётся в бой и не даёт себя лечить никакими способами, а трус - сбегает в конец строя и отказывается атаковать. И в итоге мазохист мрёт первым, ещё пару персонажей убивает разрыв сердца, от переизбытка стресса, а последнего добивает враг, потому что он не успел сбежать с поля боя. Суровая игра) Зато столько радости, когда удаётся уклониться от удара или когда вместо психоза героя настигает просветление))
Дополнительная сложность создаётся так же ограниченностью припасов. В путь надо брать еду, лопаты, противоядия, бинты, факелы... И чем больше, тем больше шансов выжить. Но это всё стоит денег, которых постоянно не хватает. Потому что после очередной экспедиции всю команду надо отсылать лечить стресс или болячки, которые они подцепили (опять-таки за монеты). Я уже молчу про положительные и отрицательные черты характера персонажей, которые тоже могут влиять на бой (про всё это в подробностях можно почитать/посмотреть в любом обзоре).
В общем, увлекательная игра, у которой мне чертовски нравится визуальный стиль. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий